Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС

В состав данного ДЦС входят два участка.

Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов.

Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, протяженностью 126 км. На участке обращается 10 пар дальних и местных пассажирских поездов и 21 пар природных поездов.

Пригородный пассажирооборот на участке отделения составляет 7885000 пасс. км.

Диаграмма пригородных пассажирских поездов для участков отделения приведена в листе №1. На всех участках отделения осуществляется смешанное движение (пассажирское и грузовое).

Главной пассажирской станцией является станция Б, соответственно пассажирская, сквозного типа.

На участках ДЦС имеется 6 зонных станций Б, соответственно пассажирская, сквозного типа.

На участках ДЦС имеется 6 зонных станций и 6 остановочных платформ. На последних производится продажа пригородных билетов, посадка и высадка пригородных пассажиров.

Для обслуживания пассажиров имеется пассажирская платформа, павильоны для пассажиров, ожидающих поезд и билетные кассы. Пассажирские платформы, расположенные на участках А-Б и Б-В внешние по отношению к главным путям. Для перехода пассажиров через пути имеются переходные мостки.

На зонных станциях помимо продажи билетов, посадки и высадки пассажиров производятся технические операции с составами, имеющими здесь оборот, а также отстой пригородных поездов.

Промежуточные станции, разъезды, обгонные пункты выполняют весь комплекс операций по обслуживанию пассажиров.

Для выполнения этих операций на промежуточных станциях имеются следующие устройства: пассажирское здание с помещениями для пассажиров, расположенное со стороны населенного пункта, бокового типа; пассажирская платформа основная, прилегающая к пассажирскому зданию и промежуточная, переходные мостики; служебные мостики; служебные помещения, расположенные со стороны пассажирского здания у основной платформы.

Для обеспечения пригородных перевозок на всех участках отделения применяют электропоезда, состоящие из двух прицепных головных вагонов типа ЭР-22 с постами управления, пяти моторных и трёх прицепных вагонов (ПТ+5М+3П+ПР). число мест для сидения -1050, общие-1584.

На участках отделения применяются рельсы типа Р-65, число шпал, укладываемых в пути, составляет 1840. Для лучшей амортизации применяются прокладки, укладываемые между шпальными и балластными слоями, состоящим из щебня прочных пород толщиной до 30 см с песчаной подушкой 15–20 см.

Похожие статьи:

Расчёт чистой грузоподъёмности
Рис.: схема рейса Чистая грузоподъёмность : (1) где: - расчётное значение дедвейта, т; - запасы на рейс, т. 1) На всём протяжении пути не встречается ограниченная осадка. 2) Смена грузовой марки происходит в Порте Саид – при переходе из летней зоны в тропическую. Происходит переход из жестких услов ...

Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду
Анализируя влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду, прежде всего, стоит обратить внимание на принцип его работы. Принцип работы данной конструкции основан на преобразовании вращательного движения вала электродвигателя в возвратно-поступательное движение штока вырезающего ...

Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru