Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС

В состав данного ДЦС входят два участка.

Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов.

Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, протяженностью 126 км. На участке обращается 10 пар дальних и местных пассажирских поездов и 21 пар природных поездов.

Пригородный пассажирооборот на участке отделения составляет 7885000 пасс. км.

Диаграмма пригородных пассажирских поездов для участков отделения приведена в листе №1. На всех участках отделения осуществляется смешанное движение (пассажирское и грузовое).

Главной пассажирской станцией является станция Б, соответственно пассажирская, сквозного типа.

На участках ДЦС имеется 6 зонных станций Б, соответственно пассажирская, сквозного типа.

На участках ДЦС имеется 6 зонных станций и 6 остановочных платформ. На последних производится продажа пригородных билетов, посадка и высадка пригородных пассажиров.

Для обслуживания пассажиров имеется пассажирская платформа, павильоны для пассажиров, ожидающих поезд и билетные кассы. Пассажирские платформы, расположенные на участках А-Б и Б-В внешние по отношению к главным путям. Для перехода пассажиров через пути имеются переходные мостки.

На зонных станциях помимо продажи билетов, посадки и высадки пассажиров производятся технические операции с составами, имеющими здесь оборот, а также отстой пригородных поездов.

Промежуточные станции, разъезды, обгонные пункты выполняют весь комплекс операций по обслуживанию пассажиров.

Для выполнения этих операций на промежуточных станциях имеются следующие устройства: пассажирское здание с помещениями для пассажиров, расположенное со стороны населенного пункта, бокового типа; пассажирская платформа основная, прилегающая к пассажирскому зданию и промежуточная, переходные мостики; служебные мостики; служебные помещения, расположенные со стороны пассажирского здания у основной платформы.

Для обеспечения пригородных перевозок на всех участках отделения применяют электропоезда, состоящие из двух прицепных головных вагонов типа ЭР-22 с постами управления, пяти моторных и трёх прицепных вагонов (ПТ+5М+3П+ПР). число мест для сидения -1050, общие-1584.

На участках отделения применяются рельсы типа Р-65, число шпал, укладываемых в пути, составляет 1840. Для лучшей амортизации применяются прокладки, укладываемые между шпальными и балластными слоями, состоящим из щебня прочных пород толщиной до 30 см с песчаной подушкой 15–20 см.

Похожие статьи:

Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...

Организация работы станции
Назначение участковых станций определяется планом формирования поездов. На всех участковых станциях формируются и расформировываются сборные поезда, передаточные, вывозные, участковые и при большой местной работе маршрутные поезда. Участковая станция «Д» осуществляет прием – отправление на три напр ...

Выбор и обоснование способов устранения дефектов
Износ бандажей. Бандажи изнашиваются по кругу катания. Износ бандажей крайних колесных пар больше на 8-15%, чем у остальных. Интенсивность нарастания проката бандажей, т.е. радиального износа, при прочих равных условиях зависит от величины показателя использования мощности электровоза, атмосферных ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru