Подготовка технических средств навигации

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Подготовка технических средств навигации

Страница 13

Скорость постоянного поверхностного течения в описываемом районе не велика и колеблется от 0,2 до 1 узла. Направление и скорость течений может существенно изменяться под влиянием приливо-отливных и ветровых течений.

Приливо-отливные течения носят преимущественно полусуточный характер и в открытом море обычно имеют второстепенное для мореплавания значение, но в прибрежных районах, особенно в заливах, бухтах и проливах, скорости их иногда могут достигать 2—3 узлов.

Ветровые течения, вызываемые местными ветрами, могут быть весьма существенными, особенно при совпадении с постоянным и приливо-отливными течениями. Обычно местные ветры носят временный характер, но при устойчивых и сильных ветрах может установиться новое течение, скорость которого в некоторых случаях достигает 2 узлов и более. После прекращения ветра, дующего 2—3 суток в одном и том же направлении, может наблюдаться течение, обратное тому, которое имело место во время действия ветра.

Температура, соленость и плотность воды. Температура воды на поверхности высокая в течение всего года и возрастает в направлении с севера на юг.

Наиболее низкая температура воды отмечается в январе—феврале, когда она составляет 14° на юге Италии.

В открытом море температура воды зимой выше, чем у берегов. Сезонные изменения температуры воды происходят в основном до глубины 200—250 м; далее она остается постоянной на всех глубинах и колеблется около 13°.

Соленость воды на поверхности вследствие сильного испарения высокая в течение всего года; среднегодовые значения ее для всего моря составляют 38о/оо.

Плотность воды на поверхности изменяется от 1,0250 до 1,0290 Наибольшая плотность воды наблюдается в период с октября по март, когда она составляет повсеместно l,0285.

Волнение. В описываемом районе в течение всего года преобладает волнение I—II балла, повторяемость которого достигает 34—38%. Повторяемость отсутствия волнения здесь также велика и в большей части района колеблется от 20 до 50%. Волнение III—IV балла чаще всего отмечается в период с ноября по апрель, когда повторяемость его составляет 25 — 30%. Повторяемость волнения V баллов и более, как правило, редко превышает 10%.

К юго-западному берегу Италии волнение приходит в течение всего года от SW и W, а зимой, кроме того, и от О. У восточных берегов острова Сардиния наиболее часто отмечается волнение от SW и NW.

Высота волн в описываемом районе может достигать 7 м, а длина 200 м.

Табл. Среднее число дней с волнением. Порт Неаполь

Наименование ветра

Сумма

N

NO

O

SO

S

SW

W

NW

штиль

Декабрь - февраль

0,1

1

0,1

0,3

0,6

1

0,7

0

0,3

4,1

Март - май

0

0

0

0,2

0,9

2

1

0,1

0,3

4,5

Июнь - август

0

0,1

0

0

0,3

0,2

0,1

0

0

0,7

Сентябрь - ноябрь

0,1

0,4

0

0,4

1

2

0,5

0,1

0,7

5,2

Ниже приводится таблица (табл.1.7.4) повторяемости (в %) ветрового волнения и зыби по направлению и высоте у побережья Неаполя и в открытом море.

Табл. 1.7.4 Повторяемость ветрового волнения и зыби (%) по направлению и высоте у побережий Неаполя и юга о.Сардиния и в открытом море.

Высота ветровых волн (м)

Направление ветрового волнения

Высота волн, зыби (м)

Направление зыби

N

NO

O

so

S

SW

W

NW

всего

N

NO

о

so

S

SW

W

NW

всего

Район Неаполя

<1

12

13

8

7

4

4

7

11

66

<1,8

0

0

0

1

5

3

7

3

19

1—2,4

0

0

0

2

3

5

7

3

20

1,8—3,6

0

0

0

1

1

1

9

1

13

>2,4

0

0

0

1

0

1

3

1

6

>3,6

0

0

0

0

0

0

4

0

4

Штиль

8

Штиль

64

Район юга о.Сардиния

<1

16

8

3

3

3

3

14

30

80

<1,8

0

0

5

3

1

1

0

0

10

1—2,4

0

0

3

4

3

3

0

0

13

1,8—3,6

0

0

5

2

1

1

0

0

9

>2,4

0

0

1

2

0

0

0

0

3

>3,6

0

0

0

1

0

0

0

0

1

Штиль

4

Штиль

80

Тирренское море

<1

7

6

4

5

4

4

6

6

42

<1,8

3

4

3

2

4

2

9

6

33

1-2,4

4

4

4

4

3

4

7

5

35

1,8—3,6

4

2

3

3

2

1

8

4

27

>2,4

2

3

1

2

1

2

3

2

16

>3,6

0

1

0

0

1

1

2

1

6

Штиль

7

Штиль

34

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Похожие статьи:

Расчет деталей топливного насоса высокого давления
Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало до ...

Анализ существующих международных маршрутов из города Гомеля
Филиал "Гомельский объединенный автовокзал" ОАО "Гомельоблавтотранс" расположен вблизи привокзальной площади, по улице Курчатова, 1, недалеко от железнодорожного вокзала. Здание Гомельского автовокзала было построено по проекту Ленинградского филиала государственного проектного ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru