Подготовка технических средств навигации

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Подготовка технических средств навигации

Страница 13

Скорость постоянного поверхностного течения в описываемом районе не велика и колеблется от 0,2 до 1 узла. Направление и скорость течений может существенно изменяться под влиянием приливо-отливных и ветровых течений.

Приливо-отливные течения носят преимущественно полусуточный характер и в открытом море обычно имеют второстепенное для мореплавания значение, но в прибрежных районах, особенно в заливах, бухтах и проливах, скорости их иногда могут достигать 2—3 узлов.

Ветровые течения, вызываемые местными ветрами, могут быть весьма существенными, особенно при совпадении с постоянным и приливо-отливными течениями. Обычно местные ветры носят временный характер, но при устойчивых и сильных ветрах может установиться новое течение, скорость которого в некоторых случаях достигает 2 узлов и более. После прекращения ветра, дующего 2—3 суток в одном и том же направлении, может наблюдаться течение, обратное тому, которое имело место во время действия ветра.

Температура, соленость и плотность воды. Температура воды на поверхности высокая в течение всего года и возрастает в направлении с севера на юг.

Наиболее низкая температура воды отмечается в январе—феврале, когда она составляет 14° на юге Италии.

В открытом море температура воды зимой выше, чем у берегов. Сезонные изменения температуры воды происходят в основном до глубины 200—250 м; далее она остается постоянной на всех глубинах и колеблется около 13°.

Соленость воды на поверхности вследствие сильного испарения высокая в течение всего года; среднегодовые значения ее для всего моря составляют 38о/оо.

Плотность воды на поверхности изменяется от 1,0250 до 1,0290 Наибольшая плотность воды наблюдается в период с октября по март, когда она составляет повсеместно l,0285.

Волнение. В описываемом районе в течение всего года преобладает волнение I—II балла, повторяемость которого достигает 34—38%. Повторяемость отсутствия волнения здесь также велика и в большей части района колеблется от 20 до 50%. Волнение III—IV балла чаще всего отмечается в период с ноября по апрель, когда повторяемость его составляет 25 — 30%. Повторяемость волнения V баллов и более, как правило, редко превышает 10%.

К юго-западному берегу Италии волнение приходит в течение всего года от SW и W, а зимой, кроме того, и от О. У восточных берегов острова Сардиния наиболее часто отмечается волнение от SW и NW.

Высота волн в описываемом районе может достигать 7 м, а длина 200 м.

Табл. Среднее число дней с волнением. Порт Неаполь

Наименование ветра

Сумма

N

NO

O

SO

S

SW

W

NW

штиль

Декабрь - февраль

0,1

1

0,1

0,3

0,6

1

0,7

0

0,3

4,1

Март - май

0

0

0

0,2

0,9

2

1

0,1

0,3

4,5

Июнь - август

0

0,1

0

0

0,3

0,2

0,1

0

0

0,7

Сентябрь - ноябрь

0,1

0,4

0

0,4

1

2

0,5

0,1

0,7

5,2

Ниже приводится таблица (табл.1.7.4) повторяемости (в %) ветрового волнения и зыби по направлению и высоте у побережья Неаполя и в открытом море.

Табл. 1.7.4 Повторяемость ветрового волнения и зыби (%) по направлению и высоте у побережий Неаполя и юга о.Сардиния и в открытом море.

Высота ветровых волн (м)

Направление ветрового волнения

Высота волн, зыби (м)

Направление зыби

N

NO

O

so

S

SW

W

NW

всего

N

NO

о

so

S

SW

W

NW

всего

Район Неаполя

<1

12

13

8

7

4

4

7

11

66

<1,8

0

0

0

1

5

3

7

3

19

1—2,4

0

0

0

2

3

5

7

3

20

1,8—3,6

0

0

0

1

1

1

9

1

13

>2,4

0

0

0

1

0

1

3

1

6

>3,6

0

0

0

0

0

0

4

0

4

Штиль

8

Штиль

64

Район юга о.Сардиния

<1

16

8

3

3

3

3

14

30

80

<1,8

0

0

5

3

1

1

0

0

10

1—2,4

0

0

3

4

3

3

0

0

13

1,8—3,6

0

0

5

2

1

1

0

0

9

>2,4

0

0

1

2

0

0

0

0

3

>3,6

0

0

0

1

0

0

0

0

1

Штиль

4

Штиль

80

Тирренское море

<1

7

6

4

5

4

4

6

6

42

<1,8

3

4

3

2

4

2

9

6

33

1-2,4

4

4

4

4

3

4

7

5

35

1,8—3,6

4

2

3

3

2

1

8

4

27

>2,4

2

3

1

2

1

2

3

2

16

>3,6

0

1

0

0

1

1

2

1

6

Штиль

7

Штиль

34

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Похожие статьи:

Груз, понятие груза
На разных этапах экономического цикла схема «производство – транспортировка – потребление - результат труда» каждый раз предстает в новом качестве. На первом этапе (производство) материальным результатом общественного труда является продукт, обладающий стоимостью и потребительской стоимостью. Проду ...

Автомобильный транспорт
Автотранспортная отрасль, как и другие секторы транспортного комплекса, состоит из двух взаимосвязанных подсистем: инфраструктуры (автодорожная сеть с комплексом объектов по её обслуживанию и обеспечиванию перевозок) и подвижного состава. Исторически начало формирования современной автодорожной сет ...

Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора
В дипломном проекте предлагаем усовершенствовать вспомогательный механизм, а именно, улучшить технические характеристики дизеля путем установки турбокомпрессора. Турбокомпрессор в соответствии с рисунком 13 осуществляет наддув выхлопных газов дизеля, повышая мощность и КПД последнего [8]. Турбокомп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru