Таблица 8 - Протяженность автомобильных дорог общего пользования по типу покрытия
Тип покрытия |
Всего |
В том числе | ||||
Тыс. км |
% |
Республиканского значения |
Местного значения | |||
Тыс. км |
% |
Тыс. км |
% | |||
Дороги с твердым покрытием в т.ч.: |
83,6 |
100 |
22,8 |
27,3 |
60,8 |
72,7 |
Цементобетонное и асфальтобетонное |
13,4 |
100 |
6,5 |
48,5 |
6,9 |
51,5 |
Черное гравийное, чернге шоссе и гунтово-асфальтовое |
43,8 |
100 |
14,5 |
33,1 |
29,3 |
66,9 |
Щебеночное и гравийное без обработки вяжущими материалами |
26,4 |
100 |
1,8 |
6,8 |
24,6 |
93,2 |
Грунтовые дороги |
5,4 |
100 |
0,3 |
5,6 |
5,1 |
94,4 |
Всего |
89,0 |
100 |
23,1 |
26,0 |
65,9 |
74 |
Таблица 9 - Сводные данные по мостам на автомобильных дорогах республиканского значения в разрезе областей (2004)
Область |
Кол-во осмотренных мостов |
Аварийное состояние |
Не соответствует грузоподъемности. |
Требует уширению |
Требует капитального ремонта | ||||
ед. |
% |
ед. |
% |
ед. |
% |
ед. |
% | ||
РК в целом |
1176 |
102 |
8,7 |
107 |
9,1 |
372 |
31,6 |
346 |
29,4 |
Акмолинская |
79 |
1 |
1,3 |
44 |
55,7 |
45 |
57,0 | ||
Актюбинская |
90 |
21 |
23,3 |
1 |
1,1 |
29 |
32,2 |
21 |
23,3 |
Алматинская |
225 |
10 |
4,4 |
10 |
4,4 |
59 |
26,2 |
78 |
34,7 |
Атырауская |
53 |
9 |
17,0 |
12 |
22,6 |
4 |
7,5 |
19 |
35,8 |
ВКО |
250 |
9 |
3,6 |
11 |
4,4 |
136 |
54,4 |
78 |
31,2 |
Жамбылская |
80 |
3 |
3,8 |
3 |
3,8 |
2 |
2,5 |
3 |
3,8 |
ЗКО |
36 |
1 |
2,8 |
19 |
52,8 |
18 |
50,0 |
11 |
30,6 |
Карагандинская |
117 |
8 |
6,8 |
7 |
6,0 |
13 |
11,1 |
30 |
25,6 |
Кызылординская |
65 |
19 |
29,3 |
1 |
1,5 |
15 |
23,1 |
6 |
9,2 |
Костанайская |
24 |
5 |
20,8 |
2 |
8,3 |
16 |
66,7 |
6 |
25,0 |
Мангистауская |
2 |
2 |
100 |
2 |
100 |
2 |
100 |
2 |
100 |
Павлодарская |
17 |
1 |
5,9 |
4 |
23,5 |
5 |
29,4 | ||
СКО |
21 |
8 |
38,1 |
15 |
71,4 |
2 |
57,1 |
9 |
42,9 |
ЮКО |
117 |
5 |
4,3 |
24 |
20,5 |
8 |
15,4 |
33 |
28,2 |
Похожие статьи:
Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...
Описание конструкции и назначения сборочного узла.
Анализ технологичности
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» – независимая, типа «качающаяся свеча», конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упруги ...
Расчет параметров процесса сжатия
По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей: Давление и температура конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем : (1.17) (1.18) Расчет параметров процесса сгорания Целью расчета процесса сгорания я ...