Водный транспорт

Страница 7

Таблица 8 - Протяженность автомобильных дорог общего пользования по типу покрытия

Тип покрытия

Всего

В том числе

Тыс. км

%

Республиканского значения

Местного значения

Тыс. км

%

Тыс. км

%

Дороги с твердым покрытием в т.ч.:

83,6

100

22,8

27,3

60,8

72,7

Цементобетонное и асфальтобетонное

13,4

100

6,5

48,5

6,9

51,5

Черное гравийное, чернге шоссе и гунтово-асфальтовое

43,8

100

14,5

33,1

29,3

66,9

Щебеночное и гравийное без обработки вяжущими материалами

26,4

100

1,8

6,8

24,6

93,2

Грунтовые дороги

5,4

100

0,3

5,6

5,1

94,4

Всего

89,0

100

23,1

26,0

65,9

74

Таблица 9 - Сводные данные по мостам на автомобильных дорогах республиканского значения в разрезе областей (2004)

Область

Кол-во осмотренных мостов

Аварийное состояние

Не соответствует грузоподъемности.

Требует уширению

Требует капитального ремонта

ед.

%

ед.

%

ед.

%

ед.

%

РК в целом

1176

102

8,7

107

9,1

372

31,6

346

29,4

Акмолинская

79

1

1,3

44

55,7

45

57,0

Актюбинская

90

21

23,3

1

1,1

29

32,2

21

23,3

Алматинская

225

10

4,4

10

4,4

59

26,2

78

34,7

Атырауская

53

9

17,0

12

22,6

4

7,5

19

35,8

ВКО

250

9

3,6

11

4,4

136

54,4

78

31,2

Жамбылская

80

3

3,8

3

3,8

2

2,5

3

3,8

ЗКО

36

1

2,8

19

52,8

18

50,0

11

30,6

Карагандинская

117

8

6,8

7

6,0

13

11,1

30

25,6

Кызылординская

65

19

29,3

1

1,5

15

23,1

6

9,2

Костанайская

24

5

20,8

2

8,3

16

66,7

6

25,0

Мангистауская

2

2

100

2

100

2

100

2

100

Павлодарская

17

1

5,9

4

23,5

5

29,4

СКО

21

8

38,1

15

71,4

2

57,1

9

42,9

ЮКО

117

5

4,3

24

20,5

8

15,4

33

28,2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Расчет коэффициентов уравнения динамики двигателя
Определение постоянных коэффициентов двигателя производится по формулам (6). Основной проблемой при этом является определение частных производных. Частные производные должны быть рассчитаны в точке установившегося режима (равенство и ). Для их определения используется графоаналитический способ. Гра ...

Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала
Поскольку с каждым годом грузооборот терминала увеличивается, возникает необходимость в повышении качества и эффективности обработки грузопотоков. На данный момент обеспечивать оперативное планирование работ с использованием текущей информации об обстановке на контейнерном терминале становиться все ...

Расчёт основного удельного сопротивления движению электровоза и вагонов при заданном значении скорости
Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН: w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1) где U – скорость движения поезда, км/ч. w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН). Основное удельное сопротивление движению вагонов Зависит ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru