Водный транспорт

Страница 6

Таблица 5 - Магистральные направления казахстанской сети ж.д.

Всего

В том числе участков.

однопутных

двухпутных

Локоть-Сары-Агач

2,2

1,4

0,8

Петропавловск-Шу

1,5

0,2

1,3

Тобол-Кулунда

1,2

0,1

1,1

Тобол-Кустанай

0,1

0,1

Новоишимская-Пресногорьковская

0,1

0,1

Достык-Актогай-Саяк-Мойынты

0,9

0,9

Кзыл-ту-Кокшетау-Золотая сопка

0,8

0,6

0,2

Арысь-Озинки

2,0

0,9

1,1

Никельтау-Аксарайская

1,0

0,9

0,1

Всего

9,8

5,1

4,7

Таблица 6 - Протяженность и плотность автомобильных дорог общего пользования в целом по РК и крупным экономическим регионам. (2003 г.)

Регионы

Протяженность, тыс км.

Плотность,км\1000 км2

Всего

В т.ч. С твердым покрытием

Всего

В т.ч. С твердым покрытием

Всего в том числе регионы:

89,0

83,6

32,7

30,7

Северный

29,5

27,3

51,8

47,9

Центральный

8,8

8,7

20,4

20,2

Восточный

11,7

11,0

41,8

39,3

Юго-Восточный

9,6

9,5

43,6

43,2

Южный

9,4

9,3

36,2

35,8

Западный

20,0

17,8

20,8

18,5

Таблица 7 - Сводные данные о состоянии дорог республиканского значения в разрезе областей. (2004)

Область

Протяженность обследованных дорог, км.

Протяженность дорог требующих ремонта.

Капитального

Среднего

Км

%

Км

%

РК в целом

21948

6784

30,9

6638

30,2

Акмолинская

2184

404

18,5

401

18,4

Актюбинская

1369

682

49,8

200

14,6

Алматинская

2728

393

14,4

844

30,9

Атырауская

805

300

37,3

317

39,4

ВКО

3420

1640

48

1181

3,5

Жамбылская

847

22

2,6

161

19,0

ЗКО

835

420

49,1

192

23,0

Карагандинская

2786

570

20,5

619

22,2

Кызылординская

1112

433

38,9

371

33,4

Котонайская

1401

276

19,7

610

43,5

Мангистауская

910

467

51,3

383

42,1

Павлодарская

1290

574

44,5

478

37,1

СКО

1468

541

36,9

681

46,4

ЮКО

793

72

9,1

200

25,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Расчёт количества станков механического отделения
где Nст - общее количество станков механического отделения , Тобщ - общая годовая трудоёмкость, (чел. час) nи - коэффициент использования станочного оборудования, nи=0,86…0,95 Фоб - фонд времени оборудования. Принимаем 3 шт. Количество станков по видам определяем из данных их процентного соотношени ...

Организация охраны труда в дистанции пути
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспор ...

Построение графика цикла ремонта комбайнов
График строим в такой последовательности. 1. Выбираем из годового графика загрузки ремонтного предприятия расчетный период – месяц, на который запланирован ремонт. 2. Определяем такт производства. где Ф - фонд времени предприятия за расчетный месяц, ч; N - число объектов, ремонтируемых в расчетном ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru