Водный транспорт

Страница 4

В настоящее время все порты и пристани на внутренних водных путях приватизированы путем акционирования.

В последние годы вследствие экономического кризиса и снижения уровня перевозок объем переработки грузов в портах резко сократился. Систематическое отсутствие средств на обновление и восстановление портового хозяйства привело к моральному и физическому износу основных фондов. Курс zcash.

В целом современное состояние портово-пристанского хозяйства (за исключением АО «Павлодарский речной порт») можно оценить как кризисное. Портальные краны в основном разукомплектованы, малая механизация отсутствует.

Значение транспорта в современном мире велико потому что: транспорт оказывает влияние на формирование экономики государства; на сегодняшний день немногие потребности человека могут быть удовлетворены без помощи транспорта; транспортная деятельность направлена на повышение степени удовлетворения потребностей общества, посредством перемещения товаров и людей; транспорт соединяет время и пространство, разделяющее производителей, продавцов и покупателей; транспорт влияет на формирование ВВП; благодаря транспорту осуществляется товарооборот между странами, а также внутри самой страны.

В Республике Казахстан транспортный комплекс включает себя: железнодорожный, автомобильный, воздушный и водный транспорт. Для начала можно сказать что в Р.К представлены все шесть видов транспорта и это конечно же хорошо. Каждый вид транспорта осуществляет свои задачи, и выполняет предназначенные функции.

Наибольшего развития в Республике Казахстан получили два вида транспорта, это железнодорожный и автомобильный. Железнодорожный транспорт занимает первое место по грузоперевозкам и второе по перевозке пассажиров, автомобильный наоборот. Наименьшее развитие, чем выше указанные виды транспорта в нашей стране получили следующие виды транспорта:

- водный - в нашей стране он развит лишь на двух крупных реках - Иртыш, Урал и на Каспийском море. Его меньшее развитие связано с отсутствием естественных ресурсов (полноводных рек, морей) по которым бы осуществлялись перевозки.

-воздушный - в нашей стране осуществляет в основном пассажирские перевозки, его меньшее развитие связано с его дороговизной, так как не каждый гражданин в нашей стране может себе позволить услугами этого вида транспорта. Он развит только в крупных городах: Астана, Алматы, Караганда.

- трубопроводный

- он получил развитие в западных областях республики, так как его главной задачей является перекачка нефти и нефтепродуктов, а именно в этом регионе у нас расположены крупные месторождения нефти и газа.

В целом развитие транспортного комплекса Республики Казахстан из всего выше сказанного можно оценить как довольно благоприятное, но есть и свои минусы, это: плохое состояние как автомобильных так и железнодорожных дорог, ж/д мостов, автомобильных переездов через ж/д, не соответствие многих аэропортов международным стандартам, старые средства транспорта (поезда, локомотивы, автобусы и др.). но все эти проблемы преодолимы, и в нашей стране уже делаются первые шаги по их решению это: строительство новых ж/д, электрификация уже имеющихся, ремонт автомобильных дороги строительство новых.

Правительство нашей страны понимает что развитие транспорта это развитие будущего нашей страны.

Приложение

Таблица 1 - Перечень участков республиканской сети железных дорог, имеющих административные и территориальные особенности эксплуатации (2003)

Участки ж.д. сети

Протяженность участка, тыс. км

Административное подчинение

Территориальная принадлежность

1. Участки, входящие в сеть дорог соседних государств

Раз. Шумгулы-раз.Полынный

0,08

Приволжская ж.д.

Казахстан

Раз.Ингеловский-раз. Коммунистический

0,03

Орск-Никельтау

0,10

Южноуральская ж.д.

Пункт Чегалок-Тобол

0,12

Саламат-Золотая Сопка

0,06

Зауралье-Пресногорьковская

0,04

Горбуново-Юнино

0,19

Черлак-Теренгуль

0,14

Западно-Сибирская ж.д.

Граничная-Кызыл-Ту

0,06

Каинды-Луговая

0,06

Ж.д. Кыргызстна

Итого

0,88

2. Участки, проходящие по территории соседних государств

Разъезд 2-раз.Кигаш

0,01

ж.д. «НК «КТЖ»

Россия

Озиники-раз.225км

0,01

Уютный-Кос-Арал

0,15

Раз.Казахстанский-Локоть

0,02

Пункт 543 км-Локоть

0,10

Кулунда-Кургамыс

0,03

Итого

0,33

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов
В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1. Для дальнейшей работы требуется определить ...

Энергосберегающие технологии при выполнении ТО и ТР
Анализ режимов работ электроосвещения: -замена ламп накаливания на люминесцентные в 6 раз снижает электропотребление. -для систем освещения, устанавливаемых на высоту более 5 метров от уровня освещения поверхности, рекомендуется применение металлогалогенных ламп вместо люминесцентных. -рекомендуетс ...

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная производственная программа определяется по формуле: где ∑NiГ. — годовая пр ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru