Водный транспорт

Страница 5

Таблица 2 - Протяженность сети ж.д. РК в разрезе отдельных регионов (2003)

Территория

Протяженность ж.д. сети в границах Казахстана, тыс. км

Доля отдельных регионов в %

АО «НК «КТЖ»

Других государств

Всего

Республика Казахстан, всего

13,77

0,88

14,65

100

В том числе регионы

Северный

Центральный

Юго-Восточный

Восточный

Южный

Западный

3,89

1,83

1,13

1,33

1,62

3,97

0,61

0,06

0,21

4,50

1,83

1,13

1,33

1,68

4,18

31

12

8

9

11

29

Таблица 3 - Основные технико-эксплуатационные параметры Казахстанской сети ж.д.

Показатели

Величина показателей

Всего

В том числе по регионам

Восточному, Юго-Восточному, Южному

Северному, Центральному

Западному

1. Эксплуатационная длина, количество главных путей на перегонах, тыс.км

Всего

13,8

4,1

5,7

4,0

В том числе: один путь

9,0

2,8

3,2

3,0

Два пути

4,8

1,3

2,5

1.0

2. Вид тяги

Электрическая

3,8

1,2

2,6

Тепловозная

10,0

2,9

3,1

4,0

3. Оснащенность устройствами автоматики и телемеханики, тыс. км

Диспетчерская централизация

9,0

2,5

3,0

3,5

Автоблокировка

1,9

0,3

1,1

0,5

Полуавтоблокировка

2,7

1,1

1,6

Прочие виды

0,2

0,2

4. Полезная длина приема-отправочных путей раздельных пунктов, в метрах

1050

5,0

3,7

1,3

850 и менее

8,8

4,1

2,0

2.7

Таблица 4 - Характеристика ж.д. сети по профильным условиям дорог (2003)

Диапазон руководящих уклонов, %0

Суммарная протяженность участков, тыс. км

Доля, % от общей длины

Менее 10

12,2

88

10-15

0,9

7

16-20

0,6

4

Свыше 20

0,

1

Всего

13,8

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Определение грузооборота брутто на отделении
Расчет тонно-километров брутто производится в табл. 2.1. отдельно для груженых и порожних вагонов. Для расчета используются данные о величине тонно-километров нетто пробега груженых и порожних вагонов, а также среднем весе тары вагона (22т). Т-км тары груженого вагона рассчитываются как произведени ...

Выбор закона управления для движения тангажа
Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида: для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабил ...

Разработка лотка
В данном механизме применяется лоток скат коробчатого типа. При конструировании лотков-скатов коробчатого типа следует выбрать значения размеров поперечного сечения лотка, угол наклона и высоту бортов. Для решения первой поставленной задачи, т.е. для определения размеров поперечного сечения лотка, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru