Водный транспорт

Страница 8

Таблица 10 - Сводные данные о состоянии дорог местного значения (на 01.01.2004)

Область

Протяженность осмотренных дорог, км.

Из них

разрушенных

с опасными деффектами

км

%

км

%

РК в целом

65365,9

21336,8

32,6

5836,9

8,9

Акмолинская

5610,1

945,8

16,9

910,3

16,2

Актюбинская

4295,2

472,0

11,0

752,0

17,5

Алматинская

6946,0

4819,0

69,4

434,8

6,3

Атырауская

1762,0

648,9

36,8

310,9

17,6

ВКО

8380,7

2361,5

28,2

358,6

4,3

Жамбылская

3265,4

1829,0

56,0

596,0

18,3

ЗКО

4225,0

2342,0

55,4

320,0

7,6

Карагандинская

5966,2

294,0

4,0

655,0

11,0

Кызылординская

1530,0

205,0

13,4

231,0

15,1

Костанайская

7733,4

4157,8

53,8

87,0

1,1

Мангистауская

1500,0

244,0

16,3

51,0

3,4

Павлодарская

3619,0

113,8

3,1

487,3

13,5

СКО

6065,0

2241,5

37,0

521,0

8,6

ЮКО

4467,9

661,5

14,8

122,0

2,7

Таблица 11 - Характеристика внутренних водных путей в границах обслуживания республиканских казенных предприятий водных путей

Предприятие

Протяженность водных путей, км.

всего

судоходные

С судоходной обстановкой

Из них глубинами

190 см и более

105-190 см

105 см и менее

Река Иртыш

Восточно-Казахстанское

796

796

796

497

55

244

Семипалатинское

298

298

298

223

75

Павлодарское

643

643

643

381

262

Итого

1737

1731

1731

878

540

319

Река Урал

Уральское

633

633

633

633

Атырауское

296

296

296

25

271

Итого

929

929

929

25

271

633

Река Или

Илийское

350

350

350

110

240

оз.Балхаш

Балхашское

978

978

506

506

Река Ишим

50

50

50

Всего

4044

4044

3522

1409

921

1242

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Техническая готовность судна к рейсу
На судне должны быть в полном объеме следующие организационно-распорядительные и другие документы и материалы по безопасности плавания: 1. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации; 2. Устав внутреннего водного транспорта Российской Федерации; 3. Устав службы на судах Департамента речного ...

АТС в составе автопоезда
Грузовые автомобильные транспортные средства по конструктивной схеме подразделяются на одиночные и автопоезда, в состав которых входит тягач с прицепным составом. Тягачи подразделяются на автомобили-тягачи, седельные и буксирные тягачи. Автомобили-тягачи приспособлены для буксировки прицепов. Седел ...

Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru