В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели:
1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, %
общпор= |
nlпор |
*100 = |
152801,05*100 |
= 23,44376 |
nlгр+nlпор |
498976,05+152801,05 |
2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т
Pдингр= |
SPl |
= |
22126*1000 |
= 44,34 (т); |
Snlгр |
498976,05 |
3. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка:
Ррпдин= |
Рl |
= |
22126 |
= 33,95 (т/ваг); |
nlгр+nlпор |
498976,05+152801,05 |
4. Динамическая нагрузка вагона брутто:
Рбр= |
Ql |
= |
36464,6*1000 |
55,95(т∙брутто/ваг) |
nlгр+nlпор |
498976,05+152801,1 |
5. Средняя масса поезда брутто:
Qбр= |
Ql |
= |
36464,6*1000 |
= 2963,16 (т); |
Nl |
12306 |
6. Вспомогательный пробег локомотива общему, %:
общвсп= |
Мlвсп |
*100 = |
1346,8+51,83+245,4 |
*100 = 11,79 |
Мlобщ |
15236,53-1286,5 |
7. Среднесуточный пробег поездных локомотивов:
Sл= |
Мlлин |
= |
13652,8*1000 |
= 680,09( км/сут); |
Мэ*365 |
55*365 |
Похожие статьи:
Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...
Расчет себестоимости работ и экономической эффективности от деятельности
терминала
1.Суточный контейнеропоток на терминале составит: а) Q = Qгод/Nдн*Kс = 39000/365*1,2 = 128 конт/сутки. , где Q год – годовой контейнеропоток, конт.; N дн – количество рабочих дней в году; Кс – коэффициент суточной неравномерности прибытия груза на терминал. Причем объем груженых и порожних контейне ...
Работа амортизатора
В резервуар амортизатора заливают смесь, состоящую из 50% трансформаторного и 50% турбинного масла, или амортизаторную жидкость. Принцип действия амортизатора основан на том, что в результате относительных перемещений подрессорных и не подрессорных масс автомобиля, сопротивление жидкости при перете ...