Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 1

В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели:

1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, %

общпор=

nlпор

*100 =

152801,05*100

= 23,44376

nlгр+nlпор

498976,05+152801,05

2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т

Pдингр=

SPl

=

22126*1000

= 44,34 (т);

Snlгр

498976,05

3. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка:

Ррпдин=

Рl

=

22126

= 33,95 (т/ваг);

nlгр+nlпор

498976,05+152801,05

4. Динамическая нагрузка вагона брутто:

Рбр=

Ql

=

36464,6*1000

55,95(т∙брутто/ваг)

nlгр+nlпор

498976,05+152801,1

5. Средняя масса поезда брутто:

Qбр=

Ql

=

36464,6*1000

= 2963,16 (т);

Nl

12306

6. Вспомогательный пробег локомотива общему, %:

общвсп=

Мlвсп

*100 =

1346,8+51,83+245,4

*100 = 11,79

Мlобщ

15236,53-1286,5

7. Среднесуточный пробег поездных локомотивов:

Sл=

Мlлин

=

13652,8*1000

= 680,09( км/сут);

Мэ*365

55*365

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза
Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов: , (8.1) где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях; , – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётн ...

Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...

Экономическое обоснование проектируемого автомобиля
Основанием при принятии решения о проектировании и производстве легковых автомобилей индивидуального пользования является годовой экономический эффект, определяемый по формуле: , (5.1) где Ц1 и Ц2 – цены базового и нового автомобиля соответственно, грн/шт.; Кпер – коэффициент перспективности новой ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru