Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 3

- среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией

=

Sntгр

=

3952,8*365

= 13,24 (ч);

Snпогр +Snвыгр

(47,73+56,45+4,8)*1000

- коэффициент местной работы

км=

Snnпогр +Snnвыгр

=

(47,73+56,45+4,8)*1000

= 0,1

Uнод * 365

2881*365

среднее время нахождения вагонов на одной технической станции

=

Sntтехн

=

18300371,1

= 4,73(ч);

Snтр

3864,941*1000

- полный рейс вагона

- вагонное плечо

Lваг=

Snlобщ

=

651777,1

= 168,64(км);

Snтр

3864,941

- время нахождения вагона на технических станциях рассчитывается следующим образом:

(ч);

9. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:

Sв=

пlобщ

=

651777,1

= 428,22 (км/сут);

пр*365

55*365

Для проверки правильности расчетов Sв определяют по аналитической формуле:

10. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

Пв=

Рl

=

22126*1000

= 14,54

пр

4170*365

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Моделирование и оценка качества переходных процессов
Если расчёт переходных процессов предполагается производить по каналу внешнего возмущающего воздействия , т.е. со стороны потребителя энергии, тогда принимают И напротив, когда имеется намерение рассчитать переходные процессы по каналу изменения задания регулятору,в режиме маневрирования двигателем ...

Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...

Разработка модели одиночных действий БЛА
Решается задача поиска оптимального маршрута облета движущихся объектов одним БЛА с учетом ветра. Разобьем её на несколько подзадач. Поиск оптимального маршрута облета неподвижных объектов одним БЛА без учета ветра; Учет подвижности объекта; Учет ветра; Для решения задачи 1 запишем алгоритм перелет ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru