- среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией
= |
Sntгр |
= |
3952,8*365 |
= 13,24 (ч); |
Snпогр +Snвыгр |
(47,73+56,45+4,8)*1000 |
- коэффициент местной работы
км= |
Snnпогр +Snnвыгр |
= |
(47,73+56,45+4,8)*1000 |
= 0,1 |
Uнод * 365 |
2881*365 |
среднее время нахождения вагонов на одной технической станции
= |
Sntтехн |
= |
18300371,1 |
= 4,73(ч); |
Snтр |
3864,941*1000 |
- полный рейс вагона
- вагонное плечо
Lваг= |
Snlобщ |
= |
651777,1 |
= 168,64(км); |
Snтр |
3864,941 |
- время нахождения вагона на технических станциях рассчитывается следующим образом:
(ч);
9. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:
Sв= |
пlобщ |
= |
651777,1 |
= 428,22 (км/сут); |
пр*365 |
55*365 |
Для проверки правильности расчетов Sв определяют по аналитической формуле:
10. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:
Пв= |
Рl |
= |
22126*1000 |
= 14,54 |
пр |
4170*365 |
Похожие статьи:
Оценка целесообразности разработки алгоритмов
и программных продуктов
Для обоснования целесообразности разработки алгоритмов и программных продуктов (ПП) необходимо: Выбрать аналог Сформулировать перечень характеристик качества разработки по предлагаемому варианту ПП Определить конкретные значения характеристик, их значимость При выборе характеристик качества разраба ...
Определение распределённой
нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...
Внешние условия протекания
рейса
Порт отправления Илиьчевск - Ильичевский морской торговый порт, один из крупнейших портов Украины,мощное предприятие транспортного комплекса страны. Расположен на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Основан порт в 1958 г. на базе грузового района Одесского порта. Предлагается п ...