Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 3

- среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией

=

Sntгр

=

3952,8*365

= 13,24 (ч);

Snпогр +Snвыгр

(47,73+56,45+4,8)*1000

- коэффициент местной работы

км=

Snnпогр +Snnвыгр

=

(47,73+56,45+4,8)*1000

= 0,1

Uнод * 365

2881*365

среднее время нахождения вагонов на одной технической станции

=

Sntтехн

=

18300371,1

= 4,73(ч);

Snтр

3864,941*1000

- полный рейс вагона

- вагонное плечо

Lваг=

Snlобщ

=

651777,1

= 168,64(км);

Snтр

3864,941

- время нахождения вагона на технических станциях рассчитывается следующим образом:

(ч);

9. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:

Sв=

пlобщ

=

651777,1

= 428,22 (км/сут);

пр*365

55*365

Для проверки правильности расчетов Sв определяют по аналитической формуле:

10. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

Пв=

Рl

=

22126*1000

= 14,54

пр

4170*365

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» – независимая, типа «качающаяся свеча», конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упруги ...

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Структура и функции организации материально-технического обеспечения на предприятии
Для бесперебойного функционирования производства не­обходимо хо­рошо налаженное материально-техническое обес­печение (МТО), кото­рое на предприятиях осуществляется через органы материально-техниче­ского снабже­ния. Главной задачей органов снабжения предприятия являет­ся своевре­мен­ное и оптимально ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru