Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 3

- среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией

=

Sntгр

=

3952,8*365

= 13,24 (ч);

Snпогр +Snвыгр

(47,73+56,45+4,8)*1000

- коэффициент местной работы

км=

Snnпогр +Snnвыгр

=

(47,73+56,45+4,8)*1000

= 0,1

Uнод * 365

2881*365

среднее время нахождения вагонов на одной технической станции

=

Sntтехн

=

18300371,1

= 4,73(ч);

Snтр

3864,941*1000

- полный рейс вагона

- вагонное плечо

Lваг=

Snlобщ

=

651777,1

= 168,64(км);

Snтр

3864,941

- время нахождения вагона на технических станциях рассчитывается следующим образом:

(ч);

9. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:

Sв=

пlобщ

=

651777,1

= 428,22 (км/сут);

пр*365

55*365

Для проверки правильности расчетов Sв определяют по аналитической формуле:

10. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

Пв=

Рl

=

22126*1000

= 14,54

пр

4170*365

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...

Расчет поршня карбюраторного двигателя
...

Анализ технических требований
На раме не должно быть трещин, погнутостей, трещин по отверстиям под заклёпки, нарушение прочности заклёпочных соединений. На передней оси не должно имеется: погнутости балки, износа втулок под шкворень в цапфе, люфта в подшипников ступиц колёс, срыва резьбы на цапфе, погнутости дисков колёс. На ре ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru