- среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией
|
Sntгр |
= |
3952,8*365 |
= 13,24 (ч); |
Snпогр +Snвыгр |
(47,73+56,45+4,8)*1000 |
- коэффициент местной работы
км= |
Snnпогр +Snnвыгр |
= |
(47,73+56,45+4,8)*1000 |
= 0,1 |
Uнод * 365 |
2881*365 |
среднее время нахождения вагонов на одной технической станции
|
Sntтехн |
= |
18300371,1 |
= 4,73(ч); |
Snтр |
3864,941*1000 |
- полный рейс вагона
- вагонное плечо
Lваг= |
Snlобщ |
= |
651777,1 |
= 168,64(км); |
Snтр |
3864,941 |
- время нахождения вагона на технических станциях рассчитывается следующим образом:
(ч);
9. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:
Sв= |
пlобщ |
= |
651777,1 |
= 428,22 (км/сут); |
пр*365 |
55*365 |
Для проверки правильности расчетов Sв определяют по аналитической формуле:
10. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:
Пв= |
Рl |
= |
22126*1000 |
= 14,54 |
пр |
4170*365 |
Похожие статьи:
Привод тормозов
Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Первая обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повысило безопасность вождения ...
Выбор методов организации технологического процесса ТО автомобилей
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей выбираются с использованием данных табл.8 «Учебного пособия». При этом учитываются следующие факторы: 1) Эксплуатируемые автомобили относятся к технологически совместимым группам, что позволяет ...
Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...