Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 3

- среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией

=

Sntгр

=

3952,8*365

= 13,24 (ч);

Snпогр +Snвыгр

(47,73+56,45+4,8)*1000

- коэффициент местной работы

км=

Snnпогр +Snnвыгр

=

(47,73+56,45+4,8)*1000

= 0,1

Uнод * 365

2881*365

среднее время нахождения вагонов на одной технической станции

=

Sntтехн

=

18300371,1

= 4,73(ч);

Snтр

3864,941*1000

- полный рейс вагона

- вагонное плечо

Lваг=

Snlобщ

=

651777,1

= 168,64(км);

Snтр

3864,941

- время нахождения вагона на технических станциях рассчитывается следующим образом:

(ч);

9. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:

Sв=

пlобщ

=

651777,1

= 428,22 (км/сут);

пр*365

55*365

Для проверки правильности расчетов Sв определяют по аналитической формуле:

10. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

Пв=

Рl

=

22126*1000

= 14,54

пр

4170*365

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Привод тормозов
Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Первая обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повысило безопасность вождения ...

Выбор методов организации технологического процесса ТО автомобилей
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей выбираются с использованием данных табл.8 «Учебного пособия». При этом учитываются следующие факторы: 1) Эксплуатируемые автомобили относятся к технологически совместимым группам, что позволяет ...

Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru