- среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией
|
Sntгр |
= |
3952,8*365 |
= 13,24 (ч); |
Snпогр +Snвыгр |
(47,73+56,45+4,8)*1000 |
- коэффициент местной работы
км= |
Snnпогр +Snnвыгр |
= |
(47,73+56,45+4,8)*1000 |
= 0,1 |
Uнод * 365 |
2881*365 |
среднее время нахождения вагонов на одной технической станции
|
Sntтехн |
= |
18300371,1 |
= 4,73(ч); |
Snтр |
3864,941*1000 |
- полный рейс вагона
- вагонное плечо
Lваг= |
Snlобщ |
= |
651777,1 |
= 168,64(км); |
Snтр |
3864,941 |
- время нахождения вагона на технических станциях рассчитывается следующим образом:
(ч);
9. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:
Sв= |
пlобщ |
= |
651777,1 |
= 428,22 (км/сут); |
пр*365 |
55*365 |
Для проверки правильности расчетов Sв определяют по аналитической формуле:
10. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:
Пв= |
Рl |
= |
22126*1000 |
= 14,54 |
пр |
4170*365 |
Похожие статьи:
Расчет финансово-экономических показателей рейса
Определяем затраты на содержание судна по формуле: где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут. Валютные выплаты экипажу производятся за ...
Описание конструкции и назначения сборочного узла.
Анализ технологичности
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» – независимая, типа «качающаяся свеча», конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упруги ...
Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и
расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...