Среднесуточная производительность поездного локомотива:
Пл= |
Qlбр |
= |
36464,6*1000 |
= 1816,42 (тыс. ткм бр.) |
Мэ*365 |
55*365 |
Для проверки правильности расчета показателей величину среднесуточной производительности локомотива целесообразно определить по формуле:
Пл=Qбр* Sл*(1 - всп.линлин) = 2963,16*680,09*(1-0,098)=1816,42(тыс. ткм бр.)
всп.линлин= |
Мlод |
= |
1346,8 |
=0,098 |
Мlлин |
13652,8 |
8. Полное время оборота вагона:
в= |
пр |
= |
4170 |
= 1,45 (сут); |
Uнод |
2881 |
- работа отделения:
Uнод=(47,73+56,45+4,8)*1000/365=2881(ваг);
Оборот вагона, кроме того, должен быть выражен в часах. Полное время оборота следует расчленить по четырем элементам:
в= tдв+ tпр+ tгр+ tтехн= 1/24(10,35+5,61+1,4+17,4)=1,45 (сут);
Время нахождения вагонов на промежуточных станциях рассчитывается по формуле:
Время нахождения вагонов на грузовых станциях определяется:
- средняя участковая скорость
Vучср= |
SNl |
= |
12306*1000 |
=38,84 (км/ч); |
SNtуч |
(937,8-44-28,8)*365 |
- средняя техническая скорость
Vтехср= |
SNl |
= |
12306*1000 |
= 59,91 (км/ч); |
SNtдв |
(624,4-36,8-24,8)*365 |
Похожие статьи:
Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...
Стихия Trooper - хорошее шоссе
Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска (жесткий задний мост вполне прилично ведет себя даже на разбитом покрытии). Чем не большой универсал? К тому же машину не сдувает с дороги, а к шуму набегающего воздуха (из-за "чемоданной" аэродинамики) можно привыкнут ...
Обзор и анализ конструкций сцеплений современных
легковых автомобилей
Рассматривая преимущества и недостатки механизмов и деталей ведомых дисков, можно сделать вывод о том, что современным требованиям в наибольшей степени удовлетворяют диски с осевой податливостью, оснащенные многоступенчатыми демпферами. В настоящее время вместо цилиндрических пружин применяются тар ...