Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 2

Среднесуточная производительность поездного локомотива:

Пл=

Qlбр

=

36464,6*1000

= 1816,42 (тыс. ткм бр.)

Мэ*365

55*365

Для проверки правильности расчета показателей величину среднесуточной производительности локомотива целесообразно определить по формуле:

Пл=Qбр* Sл*(1 - всп.линлин) = 2963,16*680,09*(1-0,098)=1816,42(тыс. ткм бр.)

всп.линлин=

Мlод

=

1346,8

=0,098

Мlлин

13652,8

8. Полное время оборота вагона:

в=

пр

=

4170

= 1,45 (сут);

Uнод

2881

- работа отделения:

Uнод=(47,73+56,45+4,8)*1000/365=2881(ваг);

Оборот вагона, кроме того, должен быть выражен в часах. Полное время оборота следует расчленить по четырем элементам:

в= tдв+ tпр+ tгр+ tтехн= 1/24(10,35+5,61+1,4+17,4)=1,45 (сут);

Время нахождения вагонов на промежуточных станциях рассчитывается по формуле:

Время нахождения вагонов на грузовых станциях определяется:

- средняя участковая скорость

Vучср=

SNl

=

12306*1000

=38,84 (км/ч);

SNtуч

(937,8-44-28,8)*365

- средняя техническая скорость

Vтехср=

SNl

=

12306*1000

= 59,91 (км/ч);

SNtдв

(624,4-36,8-24,8)*365

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...

Стихия Trooper - хорошее шоссе
Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска (жесткий задний мост вполне прилично ведет себя даже на разбитом покрытии). Чем не большой универсал? К тому же машину не сдувает с дороги, а к шуму набегающего воздуха (из-за "чемоданной" аэродинамики) можно привыкнут ...

Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей
Рассматривая преимущества и недостатки механизмов и деталей ведомых дисков, можно сделать вывод о том, что современным требованиям в наибольшей степени удовлетворяют диски с осевой податливостью, оснащенные многоступенчатыми демпферами. В настоящее время вместо цилиндрических пружин применяются тар ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru