Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 2

Среднесуточная производительность поездного локомотива:

Пл=

Qlбр

=

36464,6*1000

= 1816,42 (тыс. ткм бр.)

Мэ*365

55*365

Для проверки правильности расчета показателей величину среднесуточной производительности локомотива целесообразно определить по формуле:

Пл=Qбр* Sл*(1 - всп.линлин) = 2963,16*680,09*(1-0,098)=1816,42(тыс. ткм бр.)

всп.линлин=

Мlод

=

1346,8

=0,098

Мlлин

13652,8

8. Полное время оборота вагона:

в=

пр

=

4170

= 1,45 (сут);

Uнод

2881

- работа отделения:

Uнод=(47,73+56,45+4,8)*1000/365=2881(ваг);

Оборот вагона, кроме того, должен быть выражен в часах. Полное время оборота следует расчленить по четырем элементам:

в= tдв+ tпр+ tгр+ tтехн= 1/24(10,35+5,61+1,4+17,4)=1,45 (сут);

Время нахождения вагонов на промежуточных станциях рассчитывается по формуле:

Время нахождения вагонов на грузовых станциях определяется:

- средняя участковая скорость

Vучср=

SNl

=

12306*1000

=38,84 (км/ч);

SNtуч

(937,8-44-28,8)*365

- средняя техническая скорость

Vтехср=

SNl

=

12306*1000

= 59,91 (км/ч);

SNtдв

(624,4-36,8-24,8)*365

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Обозначение и классификация эскалаторов
Различают эскалаторы стационарные и передвижные. Стационарные эскалаторы разделяются на эскалаторы сооружений и эскалаторы зданий или поэтажные. (К сооружениям относятся метрополитены, подземные и наземные уличные переходы и т.п.). Передвижные эскалаторы могут быть самоходные и буксируемые, предназ ...

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Техническое обслуживание и ремонт
Проверка датчика Холла 1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8-14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя з ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru