Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

Страница 2

Среднесуточная производительность поездного локомотива:

Пл=

Qlбр

=

36464,6*1000

= 1816,42 (тыс. ткм бр.)

Мэ*365

55*365

Для проверки правильности расчета показателей величину среднесуточной производительности локомотива целесообразно определить по формуле:

Пл=Qбр* Sл*(1 - всп.линлин) = 2963,16*680,09*(1-0,098)=1816,42(тыс. ткм бр.)

всп.линлин=

Мlод

=

1346,8

=0,098

Мlлин

13652,8

8. Полное время оборота вагона:

в=

пр

=

4170

= 1,45 (сут);

Uнод

2881

- работа отделения:

Uнод=(47,73+56,45+4,8)*1000/365=2881(ваг);

Оборот вагона, кроме того, должен быть выражен в часах. Полное время оборота следует расчленить по четырем элементам:

в= tдв+ tпр+ tгр+ tтехн= 1/24(10,35+5,61+1,4+17,4)=1,45 (сут);

Время нахождения вагонов на промежуточных станциях рассчитывается по формуле:

Время нахождения вагонов на грузовых станциях определяется:

- средняя участковая скорость

Vучср=

SNl

=

12306*1000

=38,84 (км/ч);

SNtуч

(937,8-44-28,8)*365

- средняя техническая скорость

Vтехср=

SNl

=

12306*1000

= 59,91 (км/ч);

SNtдв

(624,4-36,8-24,8)*365

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Разработка лотка
В данном механизме применяется лоток скат коробчатого типа. При конструировании лотков-скатов коробчатого типа следует выбрать значения размеров поперечного сечения лотка, угол наклона и высоту бортов. Для решения первой поставленной задачи, т.е. для определения размеров поперечного сечения лотка, ...

Расчёт численного состава основных и вспомогательных рабочих
Рассчитанная загрузка в ЦРМ по объектам и видам ремонтных работ даёт возможность определить общее количество работников мастерской. Основные производственные рабочие определяются по общей трудоёмкости ЦРМ, остальные категории работников определяются в зависимости от количества производственных рабо ...

Анализ достоинств модифицированных конструкций системы и составление их принципиальных схем
ПАЗ 672 Схема системы питания: 1-топливный бак, 2-трубки топливопровода, 3-фильтр отстойник, 4-топливный насос, 5-фильтр тонкой отчистки, 6-карбюратор, 7-датчик указателя уровня топлива. ПАЗ 4230 Схема системы питания: 1 - топливный бак, 2 - фильтр грубой очистки топлива, 3 - трубки топливные низко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru