Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета

Информация » Система автоматического управления легкого маневренного самолета » Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета

При управлении скоростью полета через тягу двигателя сигнал, пропорциональный отклонению скорости полета от заданного значения, поступает на механизм управления рычагом двигателя, который отклоняясь регулирует подачу топлива в камеру сгорания двигателя. Существующие авиационные двигатели часто снабжены автоматом тяги и поэтому нет необходимости в систему управления скорости полета вводить специальный исполнительный механизм, в этом случае только предусматривается только лишь электрическая цепь подачи сигнала в автомат тяги двигателя, который часто называют регулятором двигателя. Закон управления:

U – сигнал в регулятор двигателя

Часто пропускают через апериодический фильтр с тем, чтобы отсеять высокочастотные составляющие, вызванные турбулентностью атмосферы закон управления (!) обеспечивает астатическое регулирование по скорости, в этом случае канал руля высоты работает автономно и обеспечивает стабилизацию либо высоты полета, либо только стабилизацию угла тангажа. Поэтому при решении задачи управления высотой полета добавляются два условия с целью упрощения:

1) – упрощающее условие в системе управления,

2) в системе стабилизации угла тангажа .

При синтезе систем управления воздушной скоростью полета считают, что равновесие моментов относительно поперечной оси восстанавливается мгновенно, поэтому из системы уравнений исключаются уравнения моментов и уравнение сил по нормали к траектории движения ЛА. Таким образом совокупная система уравнений с учетом данного закона управления будет иметь второй порядок и естественно не будет труда выбрать передаточные числа . При выборе передаточного числа нужно соблюдать осторожность, так как при больших его значения обороты двигателя будут меняться в широких пределах то есть система управления будет вносить большие возмущения в работу двигателя. Управление скоростью полета через тягу двигателя применяют на этапе посадки самолета, когда выполняется заход на осевую линию ВПП и снижение по глиссаде.

Закон управления будет иметь вид:

Похожие статьи:

Выбор закона управления для движения тангажа
Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида: для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабил ...

Расчет числа рабочих
Технологически необходимое число рабочих (20) где - годовой объем работ проектируемого участка; Фм - годовой фонд времени рабочего места в часах. (21) где Чн - продолжительность рабочей недели в часах (40 - нормальные условия, 35 - вредные условия), Дн - продолжительность рабочей недели в днях (5), ...

Важнейшие свойства груза
Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу. Основные свойства груза: - легков ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru