Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета

Информация » Система автоматического управления легкого маневренного самолета » Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета

При управлении скоростью полета через тягу двигателя сигнал, пропорциональный отклонению скорости полета от заданного значения, поступает на механизм управления рычагом двигателя, который отклоняясь регулирует подачу топлива в камеру сгорания двигателя. Существующие авиационные двигатели часто снабжены автоматом тяги и поэтому нет необходимости в систему управления скорости полета вводить специальный исполнительный механизм, в этом случае только предусматривается только лишь электрическая цепь подачи сигнала в автомат тяги двигателя, который часто называют регулятором двигателя. Закон управления:

U – сигнал в регулятор двигателя

Часто пропускают через апериодический фильтр с тем, чтобы отсеять высокочастотные составляющие, вызванные турбулентностью атмосферы закон управления (!) обеспечивает астатическое регулирование по скорости, в этом случае канал руля высоты работает автономно и обеспечивает стабилизацию либо высоты полета, либо только стабилизацию угла тангажа. Поэтому при решении задачи управления высотой полета добавляются два условия с целью упрощения:

1) – упрощающее условие в системе управления,

2) в системе стабилизации угла тангажа .

При синтезе систем управления воздушной скоростью полета считают, что равновесие моментов относительно поперечной оси восстанавливается мгновенно, поэтому из системы уравнений исключаются уравнения моментов и уравнение сил по нормали к траектории движения ЛА. Таким образом совокупная система уравнений с учетом данного закона управления будет иметь второй порядок и естественно не будет труда выбрать передаточные числа . При выборе передаточного числа нужно соблюдать осторожность, так как при больших его значения обороты двигателя будут меняться в широких пределах то есть система управления будет вносить большие возмущения в работу двигателя. Управление скоростью полета через тягу двигателя применяют на этапе посадки самолета, когда выполняется заход на осевую линию ВПП и снижение по глиссаде.

Закон управления будет иметь вид:

Похожие статьи:

Определение ориентировочной стоимости ремонтного предприятия
Для определения стоимости ремонтного предприятия суммируются стоимость зданий, оборудования с его монтажом, дорогостоящих приспособлений и инструментов, производственного инвентаря. При ориентировочных расчетах стоимость зданий и сооружений определяется по укрупненной стоимости 1м3 объёма здания. О ...

Технологический процесс, выполняемый на предприятии
Структура и описание технологического процесса. Замена масла и масляного фильтра АКПП Замену рабочей жидкости в АКПП целесообразно производить на подъемнике, смотровой канаве либо эстакаде. - Перед заменой убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры. - Подставьте под сливное отверстие п ...

Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru