При совмещении в одном помещении указанных участков рассчитываем общие площади участков:
- электротехнический и аккумуляторный – 66 м2;
- шиномонтажный и вулканизационный – 45 м2;
- арматурно-кузовной, деревообрабатывающий и обойный с автомобильной площадкой – 159 м2.
Размер автомобильной площади принимаем по КрАЗ – 54 м2.
Форма 24.Расчетные площади производственных участков
№ п/п |
Наименование участка |
Число рабочих, mсп |
Удельная площадь на одного работающего, м² (f1 ∕ f2) |
Площадь участка расчетн., м² (в скобках табличн. значения) |
1 |
Агрегатный (с учетом мойки) |
15 |
15/12 |
183 (316) |
2 |
Слесарно-механический |
5 |
12/10 |
52 (81) |
3 |
Электротехнический |
3 |
10/5 |
20(30) |
4 |
Аккумуляторный |
1 |
15/10 |
15 (36) |
5 |
Топливной аппаратуры |
2 |
8/5 |
13 (18) |
6 |
Шиномонтажный |
1 |
15/10 |
15(27) |
7 |
Вулканизационный |
1 |
15/10 |
15 (18) |
8 |
Кузнечно-рессорный |
2 |
20/15 |
35(36) |
9 |
Медницкий |
2 |
10/8 |
18 (27) |
10 |
Сварочный с автолощадкой |
1 |
15/10 |
15(18)+54=72 |
11 |
Жестяницкий |
1 |
12/10 |
12 (27) |
12 |
Арматурно-кузовной с автоплощадкой |
– |
38/20 |
38+54=92 |
13 |
Деревообрабатывающий |
1 |
15/12 |
15 (27) |
14 |
Обойный |
1 |
15/10 |
15 (40) |
15 |
Малярный с автоплощадкой |
2 |
10/8 |
18+54=72 |
Итого по участкам: |
39 |
– |
803 |
Расчет площадей складских помещений
Площади складских помещений определяются 3–мя методами:
I метод — по удельной площади складских помещений на 1 млн. км пробега подвижного состава;
II метод — по площади, занимаемой оборудованием на складе и коэффициенту плотности оборудования;
Похожие статьи:
Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...
Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Ав ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими ...