Расчет площадей помещений

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет площадей помещений

Страница 2

При совмещении в одном помещении указанных участков рассчитываем общие площади участков:

- электротехнический и аккумуляторный – 66 м2;

- шиномонтажный и вулканизационный – 45 м2;

- арматурно-кузовной, деревообрабатывающий и обойный с автомобильной площадкой – 159 м2.

Размер автомобильной площади принимаем по КрАЗ – 54 м2.

Форма 24.Расчетные площади производственных участков

№ п/п

Наименование участка

Число рабочих, mсп

Удельная площадь на одного работающего, м² (f1 ∕ f2)

Площадь участка расчетн., м² (в скобках табличн. значения)

1

Агрегатный (с учетом мойки)

15

15/12

183 (316)

2

Слесарно-механический

5

12/10

52 (81)

3

Электротехнический

3

10/5

20(30)

4

Аккумуляторный

1

15/10

15 (36)

5

Топливной аппаратуры

2

8/5

13 (18)

6

Шиномонтажный

1

15/10

15(27)

7

Вулканизационный

1

15/10

15 (18)

8

Кузнечно-рессорный

2

20/15

35(36)

9

Медницкий

2

10/8

18 (27)

10

Сварочный с автолощадкой

1

15/10

15(18)+54=72

11

Жестяницкий

1

12/10

12 (27)

12

Арматурно-кузовной с автоплощадкой

38/20

38+54=92

13

Деревообрабатывающий

1

15/12

15 (27)

14

Обойный

1

15/10

15 (40)

15

Малярный с автоплощадкой

2

10/8

18+54=72

Итого по участкам:

39

803

Расчет площадей складских помещений

Площади складских помещений определяются 3–мя методами:

I метод — по удельной площади складских помещений на 1 млн. км пробега подвижного состава;

II метод — по площади, занимаемой оборудованием на складе и коэффициенту плотности оборудования;

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Ав ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другими ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru