III метод — по удельной площади на один списочный автомобиль АТП.
Площади складов по удельной площади на млн. км пробега определяют по формуле:
Fскл = LГ ∙ АН ∙ fy ∙ Кпс ∙ Кр ∙ Краз ∙ 10-6;
Где LГ — среднегодовой пробег одного автомобиля, км;
fy — удельная площадь данного вида склада на 1 млн. км пробега (табл. 19 [1]), м;
Кпс, Кр, Краз — коэффициенты, учитывающие, соответственно, тип подвижного состава, его число и разномарочность (табл. 20, 21 [1]).
При наличии на АТП двух моделей автомобилей коэффициент Краз принимается равным 1,2, при наличии трех моделей — 1.3.
Площадь складов по удельной площади, приходящейся на один списочный автомобиль, определяют по формуле:
Fскл = fп ∙ Ан,
Где fп — соответствующая площадь (удельная) складского помещения, на один автомобиль (табл. 22 [1]).
Расчеты по определению площади складских помещений сводим в формы 25, 26, 27.
Форма 25 Коэффициенты, зависящие от марки и модели автомобиля
Наименование |
Обозначение |
ГАЗ-53Ф |
КрАЗ-258+пп ЧМЗАП-5523 |
Урал–375 |
Списочное число автомобилей |
Аи |
100 |
50 |
50 |
Коэффициент, учитывающий тип ПС |
КПС |
0,8 |
1,4 |
1,2 |
Коэффициент, учитывающий списочное число автомобилей |
Кр |
14 |
1,4 |
1,4 |
Коэффициент, учитывающий разномарочность ПС |
Краз. |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Форма 26
Площадь складов по удельной площади на 1 млн. км. пробега ПС
№ п/п |
Складские помещения |
fу, м² |
Площадь склада по группеавтомобилей |
Общая площадь склада, м² | ||||
груз. |
полупр. |
ГАЗ-53Ф |
КрАЗ-258 |
ЧМЗАП-5523 |
Урал–375 | |||
1 |
Запасных частей |
3,5 |
0,9 |
3,0 |
26,2 |
6,7 |
22,4 |
85 |
2 |
Агрегатов |
5,5 |
– |
47 |
41,2 |
– |
35,3 |
123 |
3 |
Материалов |
3,0 |
0,6 |
25,7 |
22,4 |
4,5 |
19,3 |
72 |
4 |
Шин |
2,3 |
1,7 |
19,7 |
17,22 |
12,7 |
14,76 |
64 |
5 |
Смазочных материалов |
3,5 |
– |
30 |
26,2 |
– |
22,4 |
78 |
6 |
Лакокрасочных материалов |
1 |
0,4 |
8,6 |
7,5 |
3 |
6,4 |
25 |
7 |
Химикатов |
0,25 |
– |
2,0 |
1,87 |
– |
1,6 |
6 |
8 |
Инструментально-раздаточная кладовая |
0,25 |
– |
2,1 |
1,87 |
– |
1,6 |
6 |
9 |
Промежуточный склад |
15÷20% от суммы площадей складов |
70 | |||||
Итого: |
– |
– |
- |
- |
- |
– |
529 |
Похожие статьи:
Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...
Характерные неисправности причины их возникновения
В основном у ходовой части трактора неисправности это провисание верхней ветви гусениц, это возникает из за расслабления механизма натяжения цепи. Проверку натяжения проводят при ТО – 1, при помощи прибора КИ – 13903( через 125 мото – часов). Также проверяют длину 10 звеньев при помощи сантиметрово ...
Определение перемещений фундаментов и стенок
надстройки
В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки. Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux ...