Расчет площадей помещений

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет площадей помещений

Страница 5

Примерный состав вспомогательных помещений, предусматриваемых на АТП, следующий:

Административные помещения для руководящего персонала ( директора, главного инженера, начальника эксплуатации), отделов (технического, планового, эксплуатационного, бухгалтерии и др.), диспетчерская, шоферская, помещения начальников колон, проходной и сторожевой службы.

Бытовые помещения: гардеробы, буфеты умывальные, душевые, туалеты, крильные, пункты питания, медпункты.

Помещения общественных организаций, помещения для занятий, собраний и отдыха.

Конторские помещения ( кабинеты руководителей, помещения служб и отделов управления АТП).

Площади административно-конторских помещений: кабинеты 12÷15м2 на одного сотрудника, комнаты для дежурных водителей по 3м2 на одного дежурного.

Площадь кабинета по безопасности движения, при количестве водителей от 100 до 1000 чел., 25 м2.

Бытовые помещения. Площадь бытовых помещений рассчитывают по штатному количеству рабочих и служащих или по количеству работающих в наибольшей смене. Площадь гардеробных рассчитывается не менее чем на 90% рабочих двух смежных смен. Площадь пола на один шкаф — 0,25 м2, для открытых вешалок — 0,1 м2 на одно место.

Количество посадочных мест в столовых и буфетах определяют по количеству работающих в наибольшей смене без учета водителей с коэффициентом 1,1.

Для медпункта принимается следующая площадь: 15…20 м2 при числе работающих до 300 чел., более 50 м2 — от 300 до 800 чел.

Умывальники и душевые проектируют на 100% рабочих в большей смене из расчета один кран на 25 чел., один душ на 10 чел. Площадь пола на один умывальник при одностороннем их расположении 1,2 м2, при двухстороннем — 0,9 м2. Площадь пола на один душ с раздевалкой — 2,0 м2.

Туалетные проектируются на 40% рабочих в большей смене и 30% водителей из расчета один унитаз на 2 чел., площадь пола с проходами — 2…3 м2 на одну кабину.

Площадь курительной комнаты устанавливается 0,02 м2 на одного работающего в наибольшей смене, но не менее 8 м2.

Расчет по определению административно-бытовых помещений сводим в форму 29.

Форма 29

Площади вспомогательных и технических помещений, м²

№ п/п

Вид помещения

Количество работающих и служащих

Кол-во посчитанных бытовых приборов

Удельная площадь, м²

Площадь помещения, м²

1

Для руководящего персонала:

– кабинет директора

1

15

15

–кабинет начальника эксплуатации

1

13

13

– кабинет главного инженера

1

14

14

2

Отдел технико-экономического планирования

3

5

15

Отдел организации труда и заработной платы

3

5

15

Отдел бухгалтерского учёта и финансовой деятельности

5

5

25

Отдел комплектования и подготовки кадров

3

5

15

Отдел по общему делопроизводству и хозяйству

2

5

10

Отдел материально-технического снабжения

1

5

5

3

Для управленческого персонала службы эксплуатации:

10

40

Отдел службы эксплуатации

2

5

10

Диспетчерская

4

5

20

Гаражная служба

3

5

15

Служба безопасности движения

1

5

25

Помещение для дежурных водителей

3

3

9

4

Для управленческого персонала технической службы:

8

5

40

Отдел технической службы

2

5

10

Отдел технического контроля

2

5

10

Отдел главного механика

1

5

5

Служба управления производством

1

5

10

Отдел производственной службы

2

5

20

5

Пожарно-сторожевая служба

4

5

20

Итого:

45

256

Бытовые помещения, м²/кол-во приборов

1

Гардеробная с отдельными шкафчиками (500×330)

48

0,25

120

2

Умывальники

116

483

0,9

4,5

3

Душевые с раздевалкой

69

5

2

14

4

Туалеты

107

7

2,5

15

5

Курительная комната

311

6

0,02

8

6

Медпункт

311

50

7

Столовая

11

122

Итого:

973

334

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru