Расчет площадей помещений

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет площадей помещений

Страница 5

Примерный состав вспомогательных помещений, предусматриваемых на АТП, следующий:

Административные помещения для руководящего персонала ( директора, главного инженера, начальника эксплуатации), отделов (технического, планового, эксплуатационного, бухгалтерии и др.), диспетчерская, шоферская, помещения начальников колон, проходной и сторожевой службы. В магазине Мобифон телефон cat b25 дешевле чем у других.

Бытовые помещения: гардеробы, буфеты умывальные, душевые, туалеты, крильные, пункты питания, медпункты.

Помещения общественных организаций, помещения для занятий, собраний и отдыха.

Конторские помещения ( кабинеты руководителей, помещения служб и отделов управления АТП).

Площади административно-конторских помещений: кабинеты 12÷15м2 на одного сотрудника, комнаты для дежурных водителей по 3м2 на одного дежурного.

Площадь кабинета по безопасности движения, при количестве водителей от 100 до 1000 чел., 25 м2.

Бытовые помещения. Площадь бытовых помещений рассчитывают по штатному количеству рабочих и служащих или по количеству работающих в наибольшей смене. Площадь гардеробных рассчитывается не менее чем на 90% рабочих двух смежных смен. Площадь пола на один шкаф — 0,25 м2, для открытых вешалок — 0,1 м2 на одно место.

Количество посадочных мест в столовых и буфетах определяют по количеству работающих в наибольшей смене без учета водителей с коэффициентом 1,1.

Для медпункта принимается следующая площадь: 15…20 м2 при числе работающих до 300 чел., более 50 м2 — от 300 до 800 чел.

Умывальники и душевые проектируют на 100% рабочих в большей смене из расчета один кран на 25 чел., один душ на 10 чел. Площадь пола на один умывальник при одностороннем их расположении 1,2 м2, при двухстороннем — 0,9 м2. Площадь пола на один душ с раздевалкой — 2,0 м2.

Туалетные проектируются на 40% рабочих в большей смене и 30% водителей из расчета один унитаз на 2 чел., площадь пола с проходами — 2…3 м2 на одну кабину.

Площадь курительной комнаты устанавливается 0,02 м2 на одного работающего в наибольшей смене, но не менее 8 м2.

Расчет по определению административно-бытовых помещений сводим в форму 29.

Форма 29

Площади вспомогательных и технических помещений, м²

№ п/п

Вид помещения

Количество работающих и служащих

Кол-во посчитанных бытовых приборов

Удельная площадь, м²

Площадь помещения, м²

1

Для руководящего персонала:

– кабинет директора

1

15

15

–кабинет начальника эксплуатации

1

13

13

– кабинет главного инженера

1

14

14

2

Отдел технико-экономического планирования

3

5

15

Отдел организации труда и заработной платы

3

5

15

Отдел бухгалтерского учёта и финансовой деятельности

5

5

25

Отдел комплектования и подготовки кадров

3

5

15

Отдел по общему делопроизводству и хозяйству

2

5

10

Отдел материально-технического снабжения

1

5

5

3

Для управленческого персонала службы эксплуатации:

10

40

Отдел службы эксплуатации

2

5

10

Диспетчерская

4

5

20

Гаражная служба

3

5

15

Служба безопасности движения

1

5

25

Помещение для дежурных водителей

3

3

9

4

Для управленческого персонала технической службы:

8

5

40

Отдел технической службы

2

5

10

Отдел технического контроля

2

5

10

Отдел главного механика

1

5

5

Служба управления производством

1

5

10

Отдел производственной службы

2

5

20

5

Пожарно-сторожевая служба

4

5

20

Итого:

45

256

Бытовые помещения, м²/кол-во приборов

1

Гардеробная с отдельными шкафчиками (500×330)

48

0,25

120

2

Умывальники

116

483

0,9

4,5

3

Душевые с раздевалкой

69

5

2

14

4

Туалеты

107

7

2,5

15

5

Курительная комната

311

6

0,02

8

6

Медпункт

311

50

7

Столовая

11

122

Итого:

973

334

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...

Составление эскиза магнитной цепи
С разработки эскиза магнитной цепи начинается расчет магнитной цепи машины. Порядок составления эскиза следующий. Прежде всего, проводим внешнюю окружность якоря намеченного диаметра и по известным размерам паза hz х наносим зубцовый слой машины (рис. 8.1). Рис.8.1. Эскиз магнитной цепи На рис. 8.1 ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru