Расчет площадей помещений

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет площадей помещений

Страница 4

Форма 27

Площадь складов по удельной площади, приходящейся на один списочный автомобиль

№ п/п

Складские помещения

Аи

Площадь на один автомобиль, м²

Площадь склада, м²

1

Склад запасных частей агрегатов и материалов

200

0,4

80

2

Склад автомобильных шин

0,15

30

3

Склад смазочных материалов

0,25

60

4

Инструментально-раздаточная кладовая

0,05

10

5

Склад строительных материалов

0,5

100

6

Склад инструмента

0,1

20

7

Поклажная

0,2

40

8

Склад утиля

0,1

20

Итого:

360

Принимаем пощади складских помещений по площади на 1 млн.км. пробега ПС.

Расчет площади хранения (стоянки) автомобилей

Площадь зоны хранения зависит от числа автомобилей, находящихся на хранении, типа стоянки и способа расстановки в ней автомобилей.

Для стоянки применяем открытую площадку с подогревом, что обусловлено умеренно-холодным климатом, характеризующимся среднемесячной температурой воздуха в январе -30°…-50° С , в июле — + 5°…25° С.

В зависимости от организации хранения подвижного состава на АТП автомобиле-места могут быть закреплены за определенными автомобилями или обезличены. Принимаем способ постановки автомобилей с закреплением их за автомобиле-местами, т.е. Аст = Ан.

Площадь зоны хранения определяют по формуле:

Fx = fo * Acт ∙ КПХ,

Где fo — площадь занимаемая автомобилем в плане, м;

Аст — число автомобиле-мест хранения;

КПХ — коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения; КПХ = 2,5…3,0.

Результаты расчета сводим в форму 28.

Форма 28

Площадь зоны хранения ПС (стоянки)

Марка автомобиля

Площадь автомобиле-места, м² (fо)

Число автомобиле-мест, Аст

Коэф. плотности расстановки автомобиле-мест

Площадь зоны хранения, м² (Fх)

ГАЗ-53Ф

15,22

100

3

4566

Урал–375

19,02

50

3

2853

КрАЗ-258+пп ЧМЗАП-5523

47

50

3

7050

Площадь зоны хранения

200

14469

Расчет площадей вспомогательных помещений

Состав вспомогательных помещений АТП и их площади определяем штатным расписанием и нормативами для проектирования (СНиП II – 92 – 76), т.к. вспомогательные помещения — административные, общественные, бытовые— являются результатом архитектурного проектирования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчёт основного удельного сопротивления движению электровоза и вагонов при заданном значении скорости
Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН: w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1) где U – скорость движения поезда, км/ч. w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН). Основное удельное сопротивление движению вагонов Зависит ...

Планирование разработки
Определение трудоёмкости При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле: , где tО – затраты труда на подготовку описания задачи; tИ ...

Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской
График загрузки на основе данных годовой программы ремонта и календарного плана ее выполнения. Перед построением графика весь объем ремонтных работ по каждому типу машин распределяем по видам этих работ. График строим в прямоугольных координатах. По оси абсцисс откладываем номинальный фонд времени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru