Расчет площадей помещений

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Расчет площадей помещений

Страница 4

Форма 27

Площадь складов по удельной площади, приходящейся на один списочный автомобиль

№ п/п

Складские помещения

Аи

Площадь на один автомобиль, м²

Площадь склада, м²

1

Склад запасных частей агрегатов и материалов

200

0,4

80

2

Склад автомобильных шин

0,15

30

3

Склад смазочных материалов

0,25

60

4

Инструментально-раздаточная кладовая

0,05

10

5

Склад строительных материалов

0,5

100

6

Склад инструмента

0,1

20

7

Поклажная

0,2

40

8

Склад утиля

0,1

20

Итого:

360

Принимаем пощади складских помещений по площади на 1 млн.км. пробега ПС.

Расчет площади хранения (стоянки) автомобилей

Площадь зоны хранения зависит от числа автомобилей, находящихся на хранении, типа стоянки и способа расстановки в ней автомобилей.

Для стоянки применяем открытую площадку с подогревом, что обусловлено умеренно-холодным климатом, характеризующимся среднемесячной температурой воздуха в январе -30°…-50° С , в июле — + 5°…25° С.

В зависимости от организации хранения подвижного состава на АТП автомобиле-места могут быть закреплены за определенными автомобилями или обезличены. Принимаем способ постановки автомобилей с закреплением их за автомобиле-местами, т.е. Аст = Ан.

Площадь зоны хранения определяют по формуле:

Fx = fo * Acт ∙ КПХ,

Где fo — площадь занимаемая автомобилем в плане, м;

Аст — число автомобиле-мест хранения;

КПХ — коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения; КПХ = 2,5…3,0.

Результаты расчета сводим в форму 28.

Форма 28

Площадь зоны хранения ПС (стоянки)

Марка автомобиля

Площадь автомобиле-места, м² (fо)

Число автомобиле-мест, Аст

Коэф. плотности расстановки автомобиле-мест

Площадь зоны хранения, м² (Fх)

ГАЗ-53Ф

15,22

100

3

4566

Урал–375

19,02

50

3

2853

КрАЗ-258+пп ЧМЗАП-5523

47

50

3

7050

Площадь зоны хранения

200

14469

Расчет площадей вспомогательных помещений

Состав вспомогательных помещений АТП и их площади определяем штатным расписанием и нормативами для проектирования (СНиП II – 92 – 76), т.к. вспомогательные помещения — административные, общественные, бытовые— являются результатом архитектурного проектирования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Техническая вооруженность предприятия и обслуживаемые маршруты
В ремонтной зоне подвижной состав, постоянно проходят проверку технического состояния, перед выездом на линию. Для проведения текущего ремонта созданы 4 ремонтные бригады. Автопарк предприятия составляют следующие виды авто транспорта: · АП-17 в количестве: 4 · ГАЗ-53-12 в количестве: 2 · ГАЗ-66 в ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru