Форма 27
Площадь складов по удельной площади, приходящейся на один списочный автомобиль
№ п/п |
Складские помещения |
Аи |
Площадь на один автомобиль, м² |
Площадь склада, м² |
1 |
Склад запасных частей агрегатов и материалов |
200 |
0,4 |
80 |
2 |
Склад автомобильных шин |
0,15 |
30 | |
3 |
Склад смазочных материалов |
0,25 |
60 | |
4 |
Инструментально-раздаточная кладовая |
0,05 |
10 | |
5 |
Склад строительных материалов |
0,5 |
100 | |
6 |
Склад инструмента |
0,1 |
20 | |
7 |
Поклажная |
0,2 |
40 | |
8 |
Склад утиля |
0,1 |
20 | |
Итого: |
– |
– |
360 |
Принимаем пощади складских помещений по площади на 1 млн.км. пробега ПС.
Расчет площади хранения (стоянки) автомобилей
Площадь зоны хранения зависит от числа автомобилей, находящихся на хранении, типа стоянки и способа расстановки в ней автомобилей.
Для стоянки применяем открытую площадку с подогревом, что обусловлено умеренно-холодным климатом, характеризующимся среднемесячной температурой воздуха в январе -30°…-50° С , в июле — + 5°…25° С.
В зависимости от организации хранения подвижного состава на АТП автомобиле-места могут быть закреплены за определенными автомобилями или обезличены. Принимаем способ постановки автомобилей с закреплением их за автомобиле-местами, т.е. Аст = Ан.
Площадь зоны хранения определяют по формуле:
Fx = fo * Acт ∙ КПХ,
Где fo — площадь занимаемая автомобилем в плане, м;
Аст — число автомобиле-мест хранения;
КПХ — коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения; КПХ = 2,5…3,0.
Результаты расчета сводим в форму 28.
Форма 28
Площадь зоны хранения ПС (стоянки)
Марка автомобиля |
Площадь автомобиле-места, м² (fо) |
Число автомобиле-мест, Аст |
Коэф. плотности расстановки автомобиле-мест |
Площадь зоны хранения, м² (Fх) |
ГАЗ-53Ф |
15,22 |
100 |
3 |
4566 |
Урал–375 |
19,02 |
50 |
3 |
2853 |
КрАЗ-258+пп ЧМЗАП-5523 |
47 |
50 |
3 |
7050 |
Площадь зоны хранения |
– |
200 |
– |
14469 |
Расчет площадей вспомогательных помещений
Состав вспомогательных помещений АТП и их площади определяем штатным расписанием и нормативами для проектирования (СНиП II – 92 – 76), т.к. вспомогательные помещения — административные, общественные, бытовые— являются результатом архитектурного проектирования.
Похожие статьи:
Основные системы карбюратора и их работа
Поплавковые всасывающие карбюраторы различных производителей имеют, по большей части, идентичное устройство и обладают стандартным «набором» систем и механизмов, конструкция которых, тем не менее, может несколько разниться. Значительная часть карбюраторов современных автомобилей интегрирована в сис ...
Автоматическая наплавка под флюсом
Автоматическая дуговая наплавка под флюсом – это дуговая наплавка, при которой дуга горит под слоем сварочного флюса, а подача плавящегося электрода и перемещение дуги вдоль наплавляемой поверхности детали механизированы. Данный вид наплавки применяется для восстановления поверхности деталей диамет ...
Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...