Перспективы развития путевого хозяйства

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Перспективы развития путевого хозяйства

Страница 4

- Стрелочные переводы - сейчас на участках с высокой грузонапряженностью применяются стрелочные переводы для путей 1-2 классов проекта ПТКБ. Их слабое место- «жесткая» крестовина и устаревшая система контроля безопасного положения остряков. В течения срока службы перевода приходится заменять 2-3 крестовины. Наибольшая скорость пассажирских поездов по прямому пути перевода – 140 км/ч.

В 2008 годах намечено создать стрелочные перевод с непрерывной поверхностью катания(крестовина с поворотным сердечником) и современной конструкцией внешних замыкателей стрелки и крестовины. Такой перевод будет равноресурсным (все основные его элементы не будут требовать замены в процессе эксплуатации). Планируемая скорость движения по прямому пути перевода – до 160 км/ч. Для линий совмещенного движения важно обеспечить максимальную реализацию тяговых возможностей локомотивов. На участках пути с большими руководящими уклонами это уже сегодня требует выхода грузовых поездов с горловин станций с повышенными скоростями.

Решение вопроса невозможности без разработки стрелочных переводов марок 1/12-1/14 со скоростями движения по ответвленному пути до 60 км/ч и с системой основных размеров, обеспечивающих их укладку в горловины станций без существенной реконструкции.

а) скрепления – где лежат скрепления КБ, АРС, Фосло скорости достигают 250-300 км/ч.

б) искусственные сооружения - при выборе вариантов реконструкции назначенных транспортных коридоров для введения скоростного и тяжеловесного движения оценку имеющихся сооружений необходимо начинать с анализа их паспортов выделения мостов, не имеющих механических повреждений, коррозионных ослаблений и ограничений скорости по другим причинам. Такие мосты смогут пропускать осевые нагрузки не менее 25 тс/ось с заданной скоростью. Не потребуется проводить на них специальные мероприятия по улучшению условий эксплуатации. Следует рассмотреть возможность укладки на них бесстыкового пути и улучшение пути на подходах. Мосты не отвечающие требованиям, желательно подвергнуть капитальному ремонту, усилить или реконструировать. Предпочтение целесообразно отдавать переустройству мостового полотна на езду по балласту с одновременной укладкой бесстыкового пути.

Как перспективные в плане научных исследований можно выделить ряд задач:

- разработку и внедрение комплексной программы по оптимизации стоимости жизненного цикла объектов ИССО, в том числе повышения надежности и стабильности пути на мосту и подходах, внедрение атмосферно стойкой стали, не требующие окраски;

- рациональный переход на ремонт объектов ИССО по фактическому состоянию на основании автоматизированной системы АСУ ИССО с разработкой технических требований по обеспечению заданных режимов эксплуатации и определению экономических критериев допустимости принимаемых решений;

- развитие средств технического мониторинга и диагностики объектов ИССО в автоматизированном непрерывном режиме, в первую очередь по состоянию пути на мосту и подходах и элементов проезжей части;

- разработку и реализацию передовых методов ремонтов пути на мостах и подходах.

Нам необходимо перейти на систему комплексной диагностики инфраструктуры для планирования периодичности ремонтов, планирования ремонтов в одно «окно». В 2007 году был построен первый комплексный диагностический поезд «Интеграл». Сейчас совместно с итальянской фирмой «МерМек» отрабатывается программное обеспечение, отвечающие требованиям ОАО «РЖД». Поезд будет отслеживать, фиксировать и анализировать практически все параметры пути, связи, энергоснабжения и СЦБ. Передавая всю информацию с борта поезда в диспетчерский центр, в дистанции пути и на выправочные комплексы.

Внедрение малообслуживаемых технологий: рельсы, узлы скрепления которые не требуют, как КБ, 40 % эксплуатационных ресурсов, а также композитные лотки, мосты и т.д. которые не требуют окраски и усиления, тональные рельсовые цепи(при которых отсутствуют соединители и изолирующие стыки).

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Технология предоставления услуг
Комплекс услуг, предоставляемых авиаперевозчиком, включает обслуживание пассажиров с момента вступления их на трап самолета и до тех пор, пока они не покинут салон после приземления воздушного судна в пункте назначения. В течение этого времени пассажиры рейса находятся под опекой бортпроводников. О ...

Расчут пружины форсунки
Средний диаметр пружины форсунки : Доф = 15 мм Индекс пружины: Cпр = Число рабочих витков : Ip = принимаю ip = и вычисляю новое значение Kж : Kж = КН/м Полное число витков: Iп = ip + iоп = 12 + 2,5 = 14,5 Сила предварительной затяжки пружины: P1 = pнв · Fд = 28 ·106 ·3,22·10-5 = 901,6 Н оцениваем в ...

Расчет числа постов в сварочном отделении
Расчет количества постов ТР Постовые работы ТР выполняются на отдельных универсальных постах, количества которых определяется по формуле: (34) где Крез- коэффициент резервирования постов компенсации неравномерности загрузки ([л.2], табл. 2.14), КТР-коэффициент учитывающий долю работ по ТР выполняем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru