Перспективы развития путевого хозяйства

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Перспективы развития путевого хозяйства

Страница 4

- Стрелочные переводы - сейчас на участках с высокой грузонапряженностью применяются стрелочные переводы для путей 1-2 классов проекта ПТКБ. Их слабое место- «жесткая» крестовина и устаревшая система контроля безопасного положения остряков. В течения срока службы перевода приходится заменять 2-3 крестовины. Наибольшая скорость пассажирских поездов по прямому пути перевода – 140 км/ч.

В 2008 годах намечено создать стрелочные перевод с непрерывной поверхностью катания(крестовина с поворотным сердечником) и современной конструкцией внешних замыкателей стрелки и крестовины. Такой перевод будет равноресурсным (все основные его элементы не будут требовать замены в процессе эксплуатации). Планируемая скорость движения по прямому пути перевода – до 160 км/ч. Для линий совмещенного движения важно обеспечить максимальную реализацию тяговых возможностей локомотивов. На участках пути с большими руководящими уклонами это уже сегодня требует выхода грузовых поездов с горловин станций с повышенными скоростями.

Решение вопроса невозможности без разработки стрелочных переводов марок 1/12-1/14 со скоростями движения по ответвленному пути до 60 км/ч и с системой основных размеров, обеспечивающих их укладку в горловины станций без существенной реконструкции.

а) скрепления – где лежат скрепления КБ, АРС, Фосло скорости достигают 250-300 км/ч.

б) искусственные сооружения - при выборе вариантов реконструкции назначенных транспортных коридоров для введения скоростного и тяжеловесного движения оценку имеющихся сооружений необходимо начинать с анализа их паспортов выделения мостов, не имеющих механических повреждений, коррозионных ослаблений и ограничений скорости по другим причинам. Такие мосты смогут пропускать осевые нагрузки не менее 25 тс/ось с заданной скоростью. Не потребуется проводить на них специальные мероприятия по улучшению условий эксплуатации. Следует рассмотреть возможность укладки на них бесстыкового пути и улучшение пути на подходах. Мосты не отвечающие требованиям, желательно подвергнуть капитальному ремонту, усилить или реконструировать. Предпочтение целесообразно отдавать переустройству мостового полотна на езду по балласту с одновременной укладкой бесстыкового пути.

Как перспективные в плане научных исследований можно выделить ряд задач:

- разработку и внедрение комплексной программы по оптимизации стоимости жизненного цикла объектов ИССО, в том числе повышения надежности и стабильности пути на мосту и подходах, внедрение атмосферно стойкой стали, не требующие окраски;

- рациональный переход на ремонт объектов ИССО по фактическому состоянию на основании автоматизированной системы АСУ ИССО с разработкой технических требований по обеспечению заданных режимов эксплуатации и определению экономических критериев допустимости принимаемых решений;

- развитие средств технического мониторинга и диагностики объектов ИССО в автоматизированном непрерывном режиме, в первую очередь по состоянию пути на мосту и подходах и элементов проезжей части;

- разработку и реализацию передовых методов ремонтов пути на мостах и подходах.

Нам необходимо перейти на систему комплексной диагностики инфраструктуры для планирования периодичности ремонтов, планирования ремонтов в одно «окно». В 2007 году был построен первый комплексный диагностический поезд «Интеграл». Сейчас совместно с итальянской фирмой «МерМек» отрабатывается программное обеспечение, отвечающие требованиям ОАО «РЖД». Поезд будет отслеживать, фиксировать и анализировать практически все параметры пути, связи, энергоснабжения и СЦБ. Передавая всю информацию с борта поезда в диспетчерский центр, в дистанции пути и на выправочные комплексы.

Внедрение малообслуживаемых технологий: рельсы, узлы скрепления которые не требуют, как КБ, 40 % эксплуатационных ресурсов, а также композитные лотки, мосты и т.д. которые не требуют окраски и усиления, тональные рельсовые цепи(при которых отсутствуют соединители и изолирующие стыки).

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расчет деталей топливного насоса высокого давления
Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало до ...

Определение оптимальной схемы загрузки вагона
Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1. Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы: В формулах приняты следующие обозначения Lв –длина вагона; vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм); δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величи ...

Техническая готовность судна к рейсу
На судне должны быть в полном объеме следующие организационно-распорядительные и другие документы и материалы по безопасности плавания: 1. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации; 2. Устав внутреннего водного транспорта Российской Федерации; 3. Устав службы на судах Департамента речного ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru