Пассажирские тепловозы

Страница 7

На тепловозе ТЭП75-0002 проводились исследования влияния одно-проводной системы энергоснабжения вагонов на систему автоблокировки; затем тепловоз также был направлен в депо Ленинград-Варшавский.

Значительное повышение мощности тепловоза ТЭП75 по сравнению с тепловозом ТЭП70 при сохранении шестиосной экипажной части не могло не вызвать повышение нагрузки от колесных пар на рельсы до величины, нежелательной для пассажирского локомотива с высокой конструктивной скоростью. Высокие нагрузки от колесных пар практически исключали применение электрического торможения и энергоснабжения вагонов поезда. Все это привело к прекращению работ по тепловозам ТЭП75 и началу проектирования тепловоза с дизелем мощностью 6000 л.с. и восьмиосным экипажем.

железный дорога

В данном реферате произвели анализ развития железных дорог России, проанализировали развитие видов тяги на железных дорогах СССР, выполнили индивидуальное задание на тему «Пассажирские тепловозы».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие статьи:

Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...

Расчёт основного удельного сопротивления движению электровоза и вагонов при заданном значении скорости
Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН: w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1) где U – скорость движения поезда, км/ч. w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН). Основное удельное сопротивление движению вагонов Зависит ...

Оценка количественных характеристик долговечности и безотказности
Согласно ГОСТ 27.002 – 83 вероятность безотказной работы P(L) есть вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ элемента АТС не возникнет. Статистически определяется по приближенной формуле: , (13) где – количество отказавших элементов за пробег от 0 до ; – общее количество элементов в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru