Структура и функции организации материально-технического обеспечения на предприятии

Информация » Организация материально-технического снабжения » Структура и функции организации материально-технического обеспечения на предприятии

Страница 3

Для крупных предприятий (объединений), состоящих из ряда филиалов, наиболее приемлем тип структуры, представ­ленный на рис. 1.2.

Особенностью этого типа структуры является то, что под­разделения имеют свои службы снабжения с функциями по планированию и оперативному регулированию снабжения про­изводственных цехов и участков материальными ресурсами, а также по контролю за их исполнением.

Формирование нормативной базы, прогнозирование и раз­работка планов материально-технического снабжения, установление хозяйственных связей, и координация работы служб снаб­жения, входящих в предпри­ятие, сконцентрированы на базе службы снабжения предпри­ятия. Взаимодействие подразделений службы снабжения пред­приятия осуществляется на основе функциональных связей, а не административного под­чинения.

Одним из звеньев организации материально-технического снабжения является складское хозяйство, ос­новная задача которого заключается в приеме и хранении материалов, их подго­товке к производственному потреблению, непосредственном снабжении цехов необходи­мыми материальными ресурсами. Склады в зависимости от связи с производственным процессом подразделяются на: ма­териальные, производствен­ные, сбытовые.

Заместитель директора предприятия (объдинения)

Руководство Начальник Начальник

ОМТС цеха №1 цеха №2

Планновое бю-

ро (группа)

Товарное бюро (группа) по ви-дам продукции

Диспет-черское бюро (группа)

Бюро (группы) организации складского хозяйства

Бюро (группа) снабжения

Товарные группы по видам продукции

Бюро (группа) снабжения

Исполнители по видам продукции

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Виды сообщений
В практике перевозок грузов различают два вида сообщений: смешанное сообщение и прямое сообщение. Смешанное сообщение – это перевозка грузов различными или одним и тем же видом транспорта, но с перегрузкой (например с одного автомобиля в другой). При этом, каждый раз при перегрузке товара заключает ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru