Проблемы оказания бортовых услуг

Оказание любых услуг является довольно проблемным, бортовые услуги не являются исключением. Зачастую пассажиры жалуются на питание, отношения бортпроводников и сервисом в общем, в частности, комфортностью салона. Порой доходит до того, что клиентам не нравится тон голоса персонала, его улыбка и прочее.

Анализ жалоб был проведен на основе различных сайтов отзывов [11,18,9].

Рассмотрим основные жалобы.

1 Питание. Клиенты авиакомпании "Оренбургские авиалинии" жалуются на отсутствие разнообразия предоставляемых блюд на борту. Они также упоминают в своих отзывах отсутствие какой-либо информации о предоставляемых блюдах, в особенности это касается местных рейсов.

Многие клиенты ОАО "Оренбургские авиалинии" высказывались о том, что если бы возможен был выбор компании-перевозчика, то они бы не воспользовались услугами данной авиакомпании. Поэтому рационально откликнуться на жалобы пассажиров и включить в меню больше разнообразия предлагаемых блюд.

2. Развлечения на борту. Как писалось ранее авиакомпания предлагает своим клиентам в качестве развлечения просмотры различных фильмов, новостные программы и периодические издания, однако, то, что выдается зачастую, является не вполне "свежем" вариантом издания, а набор фильмов ограничен.

Недовольный клиент, обычно в таких случаях, начинает высказывать свое недовольство бортпроводникам, что вызывает конфликтные ситуации.

А конфликтные ситуации никогда еще не оставляли для пассажиров приятных ощущений от обслуживания, что в конечном итоге может плохо сказаться на имидже перевозчика.

3. Персонал. Огромное множество жалоб поступает на некомпетентность и неотзывчивость обслуживающего персонала - бортпроводников. Также упоминается грубое отношение персонала к клиентам.

Зачастую споры провоцируют сами пассажиры, обвиняя персонал в недостатке желаемого блюда, не комфортности салона и т.д.

Говоря о комфортности, необходимо решить вопрос с обновление салонов, в некоторых единицах судов, находящихся в ведении авиаперевозчика, не существует разницы между экономическим классом и бизнес-классом, относительно комфортабельности сидений. Вопрос конечно не решаемы за пару дней, но тем не менее постепенно следует начать улучшать салоны, дабы сократить поступаемые жалобы на этот счет. [11,18,9]

Однако, вопрос реальной некомпетентности в своем деле бортпроводников не может остаться без внимания. После слияния с ведущей авиакомпанией России - "Аэрофлотом", необходимо тщательнее подбирать персонал, обслуживающий рейсы, ведь именно он является лицом компании и от того как он будет выглядеть и работать у пассажиров будет складываться немаловажное клиентов о работе всей авиакомпании, а также проводит своевременную подготовку различного рода, позволяющую совершенствоваться в деле обслуживания клиентов, что в свою очередь ведет к поднятию имиджа авиакомпании и, в конечном счете, к увеличению пассажирского потока.

Вот три наиболее выраженные проблемы авиакомпании ОАО "Оренбургские авиалинии", которые вполне безболезненно можно решить в сегодняшних условия.

Наглядно ознакомится с жалобами клиентов можно обратившись к рисунку 2.

Рисунок 2. - Анализ жалоб клиентов ОАО "Оренбургские авиалинии"

В данной главе была рассмотрена краткая характеристика анализируемого предприятия ОАО "Оренбургские авиалинии", была представлена технология оказания услуг и выявлены наиболее выраженные проблемы перевозчика, решив которые компания зарекомендует себя среди клиентов, пользующихся услугами авиатранспорта и поднимет имидж авиакомпании в целом.

Похожие статьи:

Принципиальные схемы сигнальных установок
В настоящем курсовом проекте раскрыты принципиальные схемы сигнальных установок Смп и Си. Направление чётное. Станция закрыта, перегон свободен, на входном светофоре Ч горит красный огонь. Проектируемая двухпутная автоблокировка переменного тока работает как в правильном, так и в неправильном напра ...

Тяговый расчёт автомобиля
Тяговый расчёт автомобиля включает в себя построение графиков: тягового баланса; баланса мощности; динамического фактора; ускорений автомобиля; времени разгона; пути разгона. Значения входящих в формулы величин и коэффициентов мы берём из первой части данного расчёта. При построении исходим из урав ...

Место для межсменного отстоя подвижного состава
Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров. Расч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru