Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками

Информация » ТО и ремонт газобаллонного оборудования » Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками

Страница 4

(рис. 10) с дозирующими шайбами, снимают крышку 3, извлека­ют пружину 4 экономайзера и мембрану 5, снимают со штока клапана замочную шайбу 6, вынимают клапан 10 экономайзера и пружину 8 клапана. Снятые детали моют, дефектуют и ремон­тируют.

Основными неисправностями корпуса редуктора, которые под­лежат устранению, являются повреждение резьбы отверстий и прилегающих плоскостей. Резьбовые отверстия восстанавливают нарезанием резьбы большего размера или постановкой втулок. При ремонте резьбовых отверстий способом увеличения размера резьбы соответственно новому размеру изготовляют шпильки, резьбовые штуцера и т. п. облачные сервисы, сервис для хранения файлов

Повреждения плоскостей прилегания (риски, забоины) устра­няют шабрением поверхностей. При обломе ушек под оси рычаж­ков, связывающих клапан и мембрану в первой и второй ступенях, а также при появлении трещин корпус редуктора бракуют.

Негерметичность пары клапан — седло в первой и второй сту­пенях редуктора устраняют обработкой поверхностей седел и ре­монтом клапанов. Повреждения рабочих кромок седел удаляют зачисткой или подрезкой их торца. В клапанах переворачивают или заменяют поврежденные детали вставки. При заедании кла­панов зачищают трущиеся поверхности клапанов, а также оси вращения рычажка.

Негерметичкость вакуумных полостей разгрузочного и эконо-майзерного устройств является следствием нарушения целостнос­ти или повреждения прилегающих поверхностей. Такие поврежде­ния устраняют шабрением, а поврежденные мембраны заменяют. Мембраны изготовляют по чертежам или образцам из прорези­ненной маслобензостойкой ткани толщиной 0,35 мм.

После ремонта редуктор собирают в обратной последователь­ности. При этом проверяют все подвижные соединения, которые должны перемещаться легко без заеданий. При установке мембран обращают внимание на правильное расположение отверстий для болтов и стержня штока. При прижатии мембран не должно об­разовываться складок и загибов.

В процессе сборки первой ступени редуктора при необходи­мости регулируют положение рычажка 5 (см. рис. 2) винтом 3 и контргайкой 4 до момента, когда плечо рычажка 5 займет гори­зонтальное положение при полностью закрытом клапане.

После сборки газовый редуктор испытывают на стенде (рис. 11). Стенд позволяет произвести проверки и регулировки I и II ступеней редуктора, разгрузочного и экономайзерного уст­ройств. Для проведения работ редуктор 1 закрепляют на стенде посредством пневматического приспособления. Проверка работо­способности систем редуктора осуществляется сжатым воздухом с давлением 1,6 МПа и разрежением до 665 Па, создаваемым диаф-рагменной камерой. Входящее давление воздуха и давление в I ступени редуктора контролируются манометрами 2 и 3. Для замера разрежения во время испытаний используют вакуумметр 4 и пьезометр 5.

В I ступени регулируют величину давления газа, проверяют быстроту наполнения камеры и герметичность соединений. Во II ступени регулируют ход клапана, его герметичность и момент открытия.

Отремонтированные зкономайзерные устройства проверяют на герметичность. При проверке создают разрежение под мембрана­ми не менее 265 Па. Падение вакуума в течение 3 мин не допус­кается. Кроме того, в экономайзерном устройстве проверяют мо­мент открытия клапана, а в разгрузочном — минимальное разре­жение, нейтрализующее усилие конической пружины.

Клапан экономайзера должен открываться при разрежении под

Рис. 11. Стенд для испытания газового редуктора:

1 — газовый редуктор, 2—манометр высокого давления, 3 —

манометр низкого давления, 4 — вакууметр, 5 — пьезометр.6 — вентили управления

мембраной 165+15 Па. Разрежение, нейтрализующее усилие ко­нической пружины разгрузочного устройства, должно составлять 105—135 Па. При несоответствии устройств заданным параметрам пружины тарируют на специальном приборе . Дли­ну пружины замеряют по шкале, нанесенной на стержне. Причем при установке втулки без пружины риска должна совпадать с нулевой отметкой шкалы.

При определении длины пружины в свободном состоянии на стержень прибора надевают только пружину. При замере длины пружины под нагрузкой на втулку надевают тарировочный груз. Полученные при замере данные сравнивают с параметрами пру­жины (табл. 2) и в случае несоответствия их пружину бракуют.

Таблица 2. Параметры пружин экономайзерного и разгрузочного устройств

Параметр

Пружина

мембраны экономайаера

клапана экономайаера

разгрузочного устройства

Полное число витков

Рабочее число витков

Длина пружины, мм:

в свободном состоянии

под нагрузкой

Масса груза, кг

9

7

29

20

255±8

5

3

14,5

7

280±330

4

2

140

10

750±5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Разработка графика движения поездов и расчёт его показателей.
Требования ПТЭ к графику движения поездов: Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных дорог и выражает план эксплуатационной работы. График движения поездов – неприлежный закон для работников железнодорожного тр ...

Описание контроля проверки состояния пневматических шин
Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть ...

Математическая модель замкнутой системы регулирования
Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом: - объект регулирования: (42) - редукторный привод регулятора (43) - регулятор: (4 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru