Справочно-информационная работа по обслуживанию пригородных перевозок на вокзале головной пассажирской станции

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Справочно-информационная работа по обслуживанию пригородных перевозок на вокзале головной пассажирской станции

Страница 1

Справочные сведения должны быть исчерпывающими по содержанию, точно отражать фактическое состояние на вокзале. Необходимо, чтобы обо всех изменениях в расписании движения поездов, условиях перевозок пассажиров и работе вокзала работников справочного бюро извещали своевременно. Все изменения тот час же вносят в справочники, указатели и объявления. На вокзале используют различные виды и устройства информации: визуальную (зрительную), радио информацию; табло типа «Визинформ» с изменяющейся информацией; справочную систему «Экасис» на базе данных АСУ «Экспресс-2»; табло наличия мест, автоматические справочные установки (АСУ); справки по телефону.

На вокзале также существует радио информация. Ее передают из радиостанции, размещенной в изолированном помещении (рядом с дежурными по станции) с хорошим обзором пассажирских платформ.

Радиостанция на станциях Б оборудована прямой телефонной связью с дежурным по станции, станционным диспетчером, дежурным помощником начальника вокзала и начальником вокзала.

По радио передают информацию:

– об отправлении и прибытии поездов в первую очередь при наличии каких-либо отклонений;

– служебную;

– о правилах соблюдения техники безопасности;

– платные объявления пассажиров.

Тексты передач лаконичные, четкие и исчерпывающие. Диктор радиостанции управляет также телемеханическими указателями отправления поездов.

Информацию начинаю с оповещения о подаче поезда под посадку; сообщают номер платформы и путь отправления, время отправления, порядок посадки, нумерацию вагонов состава, о соблюдении правил техники безопасности во время посадки, а через несколько минут объявляют о ее начале. За 5 минут до отправления поезда прося провожающих покинуть вагоны, а пассажиров занять свои места и проверить наличие билетов.

О прибывающем поезде информируют заблаговременно – 10 и 5 минут до его прибытия на станцию отправления и назначения, путь и платформу прибытия, на станцию сообщая: номер поезда, станцию отправления и назначения, путь и платформу прибытия, порядковую нумерацию вагонов (с головным с хвоста поезда).

В своей работе диктор пользуется расписанием поездов, ведомостью занятия станционных путей и специальной картотекой, в которой карточки размещены по периодам нарастания с 0 часов отдельно по пригородным и дальним пассажирским поездам.

Также радо информацию о прибытии и отправлении поездов передают с помощью станционного автоматического диктора. Магнитофоны с записью постоянных текстов использую для передачи по радио о работе основных подразделений вокзала, правилах перевозок пассажиров и т.д.

Система радиосвязи имеет устройства переключения для раздельной передачи объявлений пассажирам, а также устройства выключения радиоточек на платформах позже 23 часов по местному времени.

Визуальная информация знакомит с расположением помещении и пунктов обслуживания пассажиров, расписанием поездов, правилами и стоимостью проезда и провоза багажа, наличие свободных мест в поездах и другими сведениями.

На головной станции Б используются следующие средства визуальной информации:

– информационная система типа «Визинформ», позволяющая выводить на табло любую информацию, необходимую пассажирам;

– автоматические информационные устройства, предназначенные для воспроизведения на табло заранее запрограммированных текстов;

– «бегущее» расписание, позволяющее заблаговременно до начала посадки на отправляющиеся со станции поезда подсвечивать строки с наименованием поездов, что дает возможность пассажирам быстро определить какие именно и куда отправляются поезда в ближайшее время;

– схемы зон отдыха, дающие до 200 справок по вопросам проезда в пригородном сообщении.

– табло наличия мест, предназначенное для информирования пассажиров о наличии в продаже свободных мест на поезда, отправляющиеся с вокзала в течение ближайших суток;

– электронная справочная установка, для оптической и визуальной информации кассиров;

– автоматическая справочная установка АСУ-3, предназначенная для выдачи справок по вопросам проезда в поездах и на городском транспорте;

– указатели расположения помещений на вокзале, схемы железнодорожных сообщений и маршрутов следования поездов, расписание движения, вывески с наименованиями служебных и бытовых помещений, вращающиеся информационные стенды.

Справочные бюро вокзалов выдают пассажирам справки (устные, по телефону, через кнопочно-вызывные устройства прямой внутри вокзальной связи и телефонные установки) обо всех видах услуг: времени прибытия и отправления поездов, стоимости проезда, пунктах пересадки, работе беленых касс, бюро заказов, багажных отделений, о порядке остановки в пути следования. По просьбе пассажиров выдаются письменные справки об опоздании поездов.

На станции Б справочное бюро располагается в кассовом зале. Оно оборудовано специальным столом, на котором имеются телефонные

аппараты для связи с руководством вокзала и станции, диктором радиостудии и городом, турникеты с таблицами и схемами; различный справочный и всевозможный материал.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Режим хранения
Понятие «способ хранения грузов» включает в себя условия хранения, типы и параметры оборудования, применяемого для хранения грузов и доставки их на места хранения; типы и параметры строительных конструкций, создающих определенные условия для хранения грузов. По роду хранимых материалов оборудование ...

Организация работ в спроектированной зоне ТО-1
Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего в ...

Подбор электродвигателя
Номинальная мощность электродвигателя находится по формуле: Np= , кВт где np – число оборотов эксцентрика, np = 750 мин-1; Мр – момент на валу, Мр = 34,1 т см. Np = кВт. Находим требуемую мощность двигателя: N = Np/η, кВт, где η – коэффициент полезного действия подшипника качения, η ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru