Справочно-информационная работа по обслуживанию пригородных перевозок на вокзале головной пассажирской станции

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Справочно-информационная работа по обслуживанию пригородных перевозок на вокзале головной пассажирской станции

Страница 1

Справочные сведения должны быть исчерпывающими по содержанию, точно отражать фактическое состояние на вокзале. Необходимо, чтобы обо всех изменениях в расписании движения поездов, условиях перевозок пассажиров и работе вокзала работников справочного бюро извещали своевременно. Все изменения тот час же вносят в справочники, указатели и объявления. На вокзале используют различные виды и устройства информации: визуальную (зрительную), радио информацию; табло типа «Визинформ» с изменяющейся информацией; справочную систему «Экасис» на базе данных АСУ «Экспресс-2»; табло наличия мест, автоматические справочные установки (АСУ); справки по телефону.

На вокзале также существует радио информация. Ее передают из радиостанции, размещенной в изолированном помещении (рядом с дежурными по станции) с хорошим обзором пассажирских платформ.

Радиостанция на станциях Б оборудована прямой телефонной связью с дежурным по станции, станционным диспетчером, дежурным помощником начальника вокзала и начальником вокзала.

По радио передают информацию:

– об отправлении и прибытии поездов в первую очередь при наличии каких-либо отклонений;

– служебную;

– о правилах соблюдения техники безопасности;

– платные объявления пассажиров.

Тексты передач лаконичные, четкие и исчерпывающие. Диктор радиостанции управляет также телемеханическими указателями отправления поездов.

Информацию начинаю с оповещения о подаче поезда под посадку; сообщают номер платформы и путь отправления, время отправления, порядок посадки, нумерацию вагонов состава, о соблюдении правил техники безопасности во время посадки, а через несколько минут объявляют о ее начале. За 5 минут до отправления поезда прося провожающих покинуть вагоны, а пассажиров занять свои места и проверить наличие билетов.

О прибывающем поезде информируют заблаговременно – 10 и 5 минут до его прибытия на станцию отправления и назначения, путь и платформу прибытия, на станцию сообщая: номер поезда, станцию отправления и назначения, путь и платформу прибытия, порядковую нумерацию вагонов (с головным с хвоста поезда).

В своей работе диктор пользуется расписанием поездов, ведомостью занятия станционных путей и специальной картотекой, в которой карточки размещены по периодам нарастания с 0 часов отдельно по пригородным и дальним пассажирским поездам.

Также радо информацию о прибытии и отправлении поездов передают с помощью станционного автоматического диктора. Магнитофоны с записью постоянных текстов использую для передачи по радио о работе основных подразделений вокзала, правилах перевозок пассажиров и т.д.

Система радиосвязи имеет устройства переключения для раздельной передачи объявлений пассажирам, а также устройства выключения радиоточек на платформах позже 23 часов по местному времени.

Визуальная информация знакомит с расположением помещении и пунктов обслуживания пассажиров, расписанием поездов, правилами и стоимостью проезда и провоза багажа, наличие свободных мест в поездах и другими сведениями.

На головной станции Б используются следующие средства визуальной информации:

– информационная система типа «Визинформ», позволяющая выводить на табло любую информацию, необходимую пассажирам;

– автоматические информационные устройства, предназначенные для воспроизведения на табло заранее запрограммированных текстов;

– «бегущее» расписание, позволяющее заблаговременно до начала посадки на отправляющиеся со станции поезда подсвечивать строки с наименованием поездов, что дает возможность пассажирам быстро определить какие именно и куда отправляются поезда в ближайшее время;

– схемы зон отдыха, дающие до 200 справок по вопросам проезда в пригородном сообщении.

– табло наличия мест, предназначенное для информирования пассажиров о наличии в продаже свободных мест на поезда, отправляющиеся с вокзала в течение ближайших суток;

– электронная справочная установка, для оптической и визуальной информации кассиров;

– автоматическая справочная установка АСУ-3, предназначенная для выдачи справок по вопросам проезда в поездах и на городском транспорте;

– указатели расположения помещений на вокзале, схемы железнодорожных сообщений и маршрутов следования поездов, расписание движения, вывески с наименованиями служебных и бытовых помещений, вращающиеся информационные стенды.

Справочные бюро вокзалов выдают пассажирам справки (устные, по телефону, через кнопочно-вызывные устройства прямой внутри вокзальной связи и телефонные установки) обо всех видах услуг: времени прибытия и отправления поездов, стоимости проезда, пунктах пересадки, работе беленых касс, бюро заказов, багажных отделений, о порядке остановки в пути следования. По просьбе пассажиров выдаются письменные справки об опоздании поездов.

На станции Б справочное бюро располагается в кассовом зале. Оно оборудовано специальным столом, на котором имеются телефонные

аппараты для связи с руководством вокзала и станции, диктором радиостудии и городом, турникеты с таблицами и схемами; различный справочный и всевозможный материал.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Система технического обслуживания и ремонта троллейбусов на предприятии
На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусн ...

Разработка модели групповых действий БЛА
Теперь необходимо решить задачу распределения объектов между несколькими БЛА. Для простоты рассмотрим случай распределения объектов между двумя БЛА. Для этого назначим каждому БЛА область ответственности, как показано на рисунке 1.4.1. Рисунок 1.4.1 Разбиение области задач на части. К1, К2 – конечн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru