Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками

Информация » ТО и ремонт газобаллонного оборудования » Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками

Страница 6

Рис. 15. Схема грузопоршневого манометра МП-60:

1 — корпус, 2 — вспомогательный поршень, 3 — штуцер, 4 — предохрани­тельный клапан, 5 — колонка, 6 — основной поршень, 7 — тарировоч-ные грузы, 8 — образцовый манометр

штуцеров 3 устанавливают проверяемый предохранительный кла­пан 4, в другой — образцовый манометр 8 на 2 МПа.

Давление в системе прибора создают вспомогательным порш­нем и измеряют по образцовому манометру. Кроме того, макси­мальное давление открытия клапана контролируют основным поршнем. Для этого на его тарелку кладут грузы, соответствую­щие поднятию поршня при давлении 1,75 МПа. Правильно отре­гулированный предохранительный клапан должен открываться при давлении МПа, уменьшить давление в системе и герметично закрыться при давлении 1,45 МПа. После регулировки предохранительный клапан пломбируют.

Освидетельствование баллонов для сжиженного газа

Баллоны для сжиженного газа периодически, один раз в два года, подвергают освидетельствованию. При освидетельствовании проводят гидравлические испытания, определяющие прочность баллонов, и пневматические для проверки герметичности соеди­нений баллонов с арматурой. Перед испытаниями баллоны сни­мают с автомобиля, освобождают от газа и направляют на пред­приятие (СТОГА), которое имеет разрешение на проведение ука­занных работ.

Для механизации трудоемких работ по снятию, постановке и транспортировке газовых баллонов применяют специальную те­лежку (рис. 16). Конструкция тележки состоит из рамы 1, опор-

Рис. 16. Тележка для снятия и постановки газо­вых баллонов:

1 — рама. 2 — газовый баллон. 3 — стрела с пантогра­фом, 4 — стойка. 5 — ножной насос

ной стойки 4 и стрелы 3 с пантографом. Подъем стрелы осуще­ствляется с помощью ножного гидравлического насоса 5.

При проведении гидравлических испытаний с баллонов снима­ют арматуру, на ее место устанавливают заглушки и баллоны полностью заполняют водой. Испытания проводят под давление ем 2,0 МПа, которое создается гидравлическим прессом и изме­ряется двумя манометрами, один из которых является контроль­ным.

Под давлением 2,0 МПа баллоны выдерживают в течение 1 мин. Затем давление снижают до рабочего (1,6 МПа), осмат­ривают баллоны снаружи и обстукивают сварные соединения. Баллоны считаются выдержавшими гидравлическое испытание, ес­ли не обнаружено признаков разрыва, течи, потения в сварных соединениях на основном металле, видимых остаточных деформаций. После гидравлических испытаний баллоны осушают и на них устанавливают арматуру.

Баллоны в сборе с арматурой подвергают пневматическим ис­пытаниям воздухом или инертным газом под давлением 1,6 МПа. Герметичность соединений определяют при опускании баллона в ванну с водой на 2 мин. Появление пузырьков воздуха на поверх­ности баллонов и в местах соединений их с арматурой не допус­кается.

О результатах освидетельствования делают запись в паспор­те баллона с указанием выявленных и устраненных неисправнос­тей. На стенке баллона выбивают месяц и год последующих ис­пытаний и ставят клеймо организации, проведшей освидетельствование.

В процессе эксплуатации баллонов при любой замене сбороч­ных единиц (узлов) арматуры проводят внеочередные пневмати­ческие испытания без регистрации в паспорте.

Проверка и регулировка газового редуктора и смесителя на моторном стенде

После ремонта и проверки сжатым воздухом газовый редук­тор совместно со смесителем проходят окончательную регулиров­ку и испытания на моторном стенде (рис. 17) при работе дви­гателя на сжиженном газе.

Моторный стенд оборудован газовым двигателем 1 со всем вспомогательным оборудованием (водяным, масляным и топлив­ным насосами, генератором и т. п.), тормозным 11 и весовым 10 устройствами, позволяющими делать отбор и замерять мощность, развиваемую двигателем.

При испытаниях кроме частоты вращения коленчатого вала и мощности, развиваемой двигателем, замеряют расход топлива га­зовым счетчиком и давление в различных сборочных единицах (узлах) газового оборудования. Давление газа в баллоне и в первой ступени редуктора замеряют техническими или образцовы­ми манометрами 5 и 6. Давление и разрежение в газовой аппара­туре, которое должно быть около 0,1 МПа, замеряют ртутным пьезометром. Для измерения малых давлений и разрежений (до 50 Па) используют водяной пьезометр 3.

Во время испытаний проверяют мощностные и экономические показатели двигателя, обеспечиваемые работой редуктора и сме­сителя.

Первым этапом испытаний является регулировка смесителя и редуктора для работы двигателя на холостом ходу. В смесителе регулируют количество подаваемого газа и воздуха, в редукторе — давление газа во второй ступени на величину 70—80 Па. Одновре­менно контролируют токсичность отработавших газов и регули­руют двигатель.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчет трудоемкости номерных видов ТО и Р
Машины Трудоемкости выполнения ТО и ремонтов, чел.-ч. Общая трудоемкость по видам машин, чел.-ч. К Т СО ТО-3 ТО-2 ТО-1 Бульдозер 709 315 14 17 18 47 1120 Скреперы 826 15 25 66 932 Экскаваторы 792 11 25 78 906 Погрузчики 344 211 19 17 42 78 711 Автогрейдеры 317 26 31 20 79 759 Катки 60 11 12 28 111 ...

Правовые аспекты авиаперевозок
Правовой режим воздушной транспортной среды - это сфера действия публичного права (национального и международного). Воздушная транспортная среда поделена на суверенное воздушное пространство конкретных государств и международное воздушное пространство. На межгосударственном уровне создана глобальна ...

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru