Расчет количество ремонтов и ТО

Страница 6

Для СХМ

Ттр= tтр*Nтр [9]с.23 (26)

Тпсто= tпсто*Nпсто [9]с.23 (27)

Где: Ттр(псто)- рассчитываемая трудоемкость для проведения ТР,ПСТО

tтр(псто)- трудоемкость на ТР,ПСТО одной машины соответствующей марки

Nтр(псто)- рассчитываемая количество ТР,ПСТО

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для СХМ приведу на примере плуга ПЛН-5-35

Ттр = 21*22= 462 ч-ч

Тпсто= 3,4*44= 149,6 ч-ч

Аналогично произвожу расчет для остальных видов СХМ и на основании произведеных расчетов строю таблицу 9,куда записываю полученные результаты

Таблица 14

Марка СХМ

Трудоемкость, (чел.ч.)

ТР

ПСТО

1

2

3

Плуги ПЛН-5-35

420

136

Культиваторы КПС-4

380

100

Лущильники ЛДГ-10

248

56

Сеялки зерновые СЗ-3,6

252

31,2

Сажалки картофельные КСМ- 4

273

12,75

Бороны зубовые БЗСС-1.0

280

140

Косилки КС-2.1

320

44,8

Пресс-подборщик ПС-1.6

228

3

Грабли тракторные ГВК-6А

116

12,8

Разбрасыватель удобрений РУМ-5

287

315

Прицепы тракторные 2ПТС-4

403

45,5

Всего

3207

897,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Техника - экономические особенности отдельных видов транспорта
В современном мире выделяют шесть видов транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный) и воздушный. Все виды транспорта, кроме трубопроводн ...

Параметры функции плотности распределения отказов
Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией: (3.1) Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l: (3.2) Интенсивность потока отказов: - для вн ...

Расчет радиусов остряков и стрелочных углов
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 4.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru