Расчет количество ремонтов и ТО

Страница 2

Для комбайнов

Nк = n*hкр [9] с. 6 (7)

Nт= n*hтр [9] с. 6 (8)

Nто-2=Вг*n/Ато-2 [9] с. 6(9)

Nто-1=Вг*n/Ато-1 [9] с. 6(10)

Nпсто= n [9] с. 6 (11)

Где: Nк,Nт,Nто- количество ремонтов и ТО,

hкр,hтр- коэффициентов охвата капитального и текущего ремонтов для комбайнов.

Расчет количество ремонтов и ТО для комбайна приведу на примере комбайна Енисей- 1200

Nк=3*0,15=0,45 Принимаем Nк=0

Nт =3*0,6=1,8 Принимаю NT=2

Nто-2 =275*3/ 240=3,44 Принимаем Nто-2= 3

N то-1 =275*3/ 60-3=10,75 Принимаю N то-1=11

Nпсто=3*1=3

Аналогично произвожу расчет для остальных видов комбайнов и на основании произведенных расчетов строю таблицу 5 ,куда записываю полученные результаты.

Таблица 5.

Расчет количество ремонтов и ТО для комбайнов

Марка комбайна

Количество

комбайнов

Вид ремонта и ТО

КР

ТР

ТО-1

ТО-2

ПСТО

Енисей-1200

3

-

2

11

3

3

КСК-100

3

-

2

5

1

3

ККУ-2А

2

-

1

3

1

2

ВСЕГО

7

-

5

19

5

7

Расчет количество ремонтов и ТО для СХМ приведу на примере плуга ПЛН-5-35

Учитывая сложное финансовое положение хозяйства, в настоящее время и большую изношенность сельскохозяйственных машин принимаем количество текущих ремонтов и сезонное ТО для плугов, лущильников, культиваторов, борон, зерновых сеялок ,разбрасывателей принимают коэффициент повторности=2,для всех остальных машин принимаю=1.

Nтр= 20 рем.

Nпсто =20*2=40 рем.

Аналогично произвожу расчет для остальных видов СХМ и на основании произведенных расчетов строю таблицу 6, куда записываю полученные результаты.

Таблица 6.

Расчет количество ремонтов и ТО для СХМ

Наименование СХМ

Количество, шт.

Вид ремонта и ТО

ТР

ПСТО

1

2

3

4

Плуги ПЛН-5-35

20

20

40

Культиваторы КПС-4

10

10

20

Лущильники ЛДГ-10

8

8

16

Сеялки зерновые СЗ-3,6

4

4

8

Сажалки картофельные КСМ- 4

3

3

3

Бороны зубовые БЗСС-1.0

70

70

140

Косилки КС-2.1

8

8

8

Пресс-подборщик ПС-1.6

3

3

3

Грабли тракторные ГВК-6А

4

4

4

Разбрасыватель удобрений РУМ-5

7

7

14

Прицепы тракторные 2ПТС-4

13

13

13

ВСЕГО

150

150

269

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Правила дорожного движения
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или ...

Разработка мероприятий по технике безопасности при производстве земляных работ. Охрана труда
автогрейдер отвал гидроцилиндр тяговый Типовая инструкция по охране труда для машинистов, занятых на строительстве и содержании дорог. 1. Общие требования безопасности 1.1. К управлению землеройно-транспортными и строительно-дорожными машинами допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и им ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru