Расчет количество ремонтов и ТО

Страница 2

Для комбайнов

Nк = n*hкр [9] с. 6 (7)

Nт= n*hтр [9] с. 6 (8)

Nто-2=Вг*n/Ато-2 [9] с. 6(9)

Nто-1=Вг*n/Ато-1 [9] с. 6(10)

Nпсто= n [9] с. 6 (11)

Где: Nк,Nт,Nто- количество ремонтов и ТО,

hкр,hтр- коэффициентов охвата капитального и текущего ремонтов для комбайнов.

Расчет количество ремонтов и ТО для комбайна приведу на примере комбайна Енисей- 1200

Nк=3*0,15=0,45 Принимаем Nк=0

Nт =3*0,6=1,8 Принимаю NT=2

Nто-2 =275*3/ 240=3,44 Принимаем Nто-2= 3

N то-1 =275*3/ 60-3=10,75 Принимаю N то-1=11

Nпсто=3*1=3

Аналогично произвожу расчет для остальных видов комбайнов и на основании произведенных расчетов строю таблицу 5 ,куда записываю полученные результаты.

Таблица 5.

Расчет количество ремонтов и ТО для комбайнов

Марка комбайна

Количество

комбайнов

Вид ремонта и ТО

КР

ТР

ТО-1

ТО-2

ПСТО

Енисей-1200

3

-

2

11

3

3

КСК-100

3

-

2

5

1

3

ККУ-2А

2

-

1

3

1

2

ВСЕГО

7

-

5

19

5

7

Расчет количество ремонтов и ТО для СХМ приведу на примере плуга ПЛН-5-35

Учитывая сложное финансовое положение хозяйства, в настоящее время и большую изношенность сельскохозяйственных машин принимаем количество текущих ремонтов и сезонное ТО для плугов, лущильников, культиваторов, борон, зерновых сеялок ,разбрасывателей принимают коэффициент повторности=2,для всех остальных машин принимаю=1.

Nтр= 20 рем.

Nпсто =20*2=40 рем.

Аналогично произвожу расчет для остальных видов СХМ и на основании произведенных расчетов строю таблицу 6, куда записываю полученные результаты.

Таблица 6.

Расчет количество ремонтов и ТО для СХМ

Наименование СХМ

Количество, шт.

Вид ремонта и ТО

ТР

ПСТО

1

2

3

4

Плуги ПЛН-5-35

20

20

40

Культиваторы КПС-4

10

10

20

Лущильники ЛДГ-10

8

8

16

Сеялки зерновые СЗ-3,6

4

4

8

Сажалки картофельные КСМ- 4

3

3

3

Бороны зубовые БЗСС-1.0

70

70

140

Косилки КС-2.1

8

8

8

Пресс-подборщик ПС-1.6

3

3

3

Грабли тракторные ГВК-6А

4

4

4

Разбрасыватель удобрений РУМ-5

7

7

14

Прицепы тракторные 2ПТС-4

13

13

13

ВСЕГО

150

150

269

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов
Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 5, форсунок 10, трубопроводов низкого 3 и высокого 9 давления, впускного 7 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 2 и тонкой 11 очистки, топливного бака 1, трубопроводов и шлангов. Рис 1. Схема сист ...

Организация работы станции
Назначение участковых станций определяется планом формирования поездов. На всех участковых станциях формируются и расформировываются сборные поезда, передаточные, вывозные, участковые и при большой местной работе маршрутные поезда. Участковая станция «Д» осуществляет прием – отправление на три напр ...

Экономическая сущность, задачи и функции транспортной логистики
Транспортная логистика — перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов. Транспорту принадлежит особая ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru