Расчет количество ремонтов и ТО

Страница 3

Согласно планово-предупредительная системы технического обслуживания и ремонта для автомобилей предусмотрены следующие виды ремонтно-обслуживающие воздействий: капитальные ремонты, текущие ремонты, ТО-2, ТО-1 и сезонное технические обслуживания. Из-за особенности эксплуатации автомобиля текущего ремонта считаются эксплуатационными и их количество не рассчитывается однако трудоемкость необходимо учитывать

Nкр=Lг*n/Lкр[9]с.14 (12)

Nто-2=Lг*n/Lто-2 - Nкр[9]с.14 (13)

Nто-1=Lг*n/Lто-1 – (Nкр+Nто-1)[9]с.14 (14)

Nco= 2n[9]с.14 (15)

Где: Nкр, Nтр –количество капитальных ремонтов и ТО

Lг- годовая плановая наработка

Lкр-периодичность капитального ремонта

Lто- периодичность ТО автомобилей

Lто-2 =10000 Lто-1=2500

Расчет количество ремонтов и ТО для автомобилей приведу на примере ГАЗ -53-12

Nкр=27500*11/200000= 1,5 Принимаю Nкр=1 рем

Nто-2=27500*11/ 10000-1= 29,3 Принимаю Nто-2=29 ТО-2

Nто-1=27500*11/2500-(1+29)= 91

NСтo= 2*5=10

Аналогично произвожу расчет для остальных видов автомобилей и на основании произведенных расчетов строю таблицу 7, куда записываю полученные результаты.

Таблица 7.

Расчет количество ремонтов и ТО для автомобилей

Марка комбайна

Количество

автомобилей

Вид ремонта и ТО

КР

ТО-2

ТО-1

СТО

ГАЗ-53-12

11

1

29

91

22

ГАЗ-САЗ-3507

5

1

13

40

10

ЗИЛ-431410

1

-

3

9

2

ВСЕГО

17

2

45

140

34

После проведения расчетов количество ремонтов и ТО по всему составу МТП хозяйства полученные данные сводятся в таблицу годового плана ремонта и ТО.

Расчет трудоемкости ремонтно-профилактических работ на 2011 г.

Важнейшим организационно-экономическим показателем работы ремонтной мастерской является трудоемкость.

Трудоемкость- это затраты труда в чел.-час. На выполнение работ по ремонту и ТО. Трудоемкость необходимо рассчитывать для всех видов работ по ремонту и ТО которые запланированы на 2011 г.

Для трактаров

Трем = t рем* N рем[9]с.16 (16)

Тто = t то* N то[9]с.16 (17)

Где: Трем, Тто- трудоемкость ремонта и ТО для определенного объекта.

t рем, t то- трудоемкость единицы ремонта и ТО

N рем, N то- число объектов требующих ремонта и ТО

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для тракторов приведу на примере ДТ-75МВ

Ткр= 229*1= 229 ч-ч

Ттр = 268*3 = 804 ч-ч

Тто-3 = 13,70*4 = 54,8 ч-ч

Тто-2 = 6,69*5 = 33,5 ч-ч

Тто-1= 2,98*54= 160,9 ч-ч

Тсто= 17,1*22= 376,2 ч-ч

Аналогично произвожу расчет для остальных видов тракторов и на основании произведенных расчетов строю таблицу 8, куда записываю полученные результаты.

Таблица 8.

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для тракторов

Марка трактора

Трудоемкость, (чел.ч)

КР

ТР

ТО - 3

ТО - 2

ТО - 1

СТО

ДТ – 75 МВ

229

804

54,8

33,5

160,9

376,2

МТЗ - 80

193

489

62,5

26

100

70

Т -150

-

482

26,7

16,2

28,6

-

ВСЕГО

422

1775

144

75,7

546,9

446,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне
1. Общие положения 1.2 Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...

Расчет основныхлолистических нормативов перевозки нормативов и груза
Маршрутная скорость определяется для каждой категории пассажирских поездов: , (8.1) где: , – поездо-километры пробега поездов соответствующих категорий (скорых или пассажирских) в нечётном и чётном направлениях; , – поездо-часы нахождения поездов соответствующей категории в пути следования в нечётн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru