Согласно планово-предупредительная системы технического обслуживания и ремонта для автомобилей предусмотрены следующие виды ремонтно-обслуживающие воздействий: капитальные ремонты, текущие ремонты, ТО-2, ТО-1 и сезонное технические обслуживания. Из-за особенности эксплуатации автомобиля текущего ремонта считаются эксплуатационными и их количество не рассчитывается однако трудоемкость необходимо учитывать
Nкр=Lг*n/Lкр[9]с.14 (12)
Nто-2=Lг*n/Lто-2 - Nкр[9]с.14 (13)
Nто-1=Lг*n/Lто-1 – (Nкр+Nто-1)[9]с.14 (14)
Nco= 2n[9]с.14 (15)
Где: Nкр, Nтр –количество капитальных ремонтов и ТО
Lг- годовая плановая наработка
Lкр-периодичность капитального ремонта
Lто- периодичность ТО автомобилей
Lто-2 =10000 Lто-1=2500
Расчет количество ремонтов и ТО для автомобилей приведу на примере ГАЗ -53-12
Nкр=27500*11/200000= 1,5 Принимаю Nкр=1 рем
Nто-2=27500*11/ 10000-1= 29,3 Принимаю Nто-2=29 ТО-2
Nто-1=27500*11/2500-(1+29)= 91
NСтo= 2*5=10
Аналогично произвожу расчет для остальных видов автомобилей и на основании произведенных расчетов строю таблицу 7, куда записываю полученные результаты.
Таблица 7.
Расчет количество ремонтов и ТО для автомобилей
Марка комбайна |
Количество автомобилей |
Вид ремонта и ТО | |||
КР |
ТО-2 |
ТО-1 |
СТО | ||
ГАЗ-53-12 |
11 |
1 |
29 |
91 |
22 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
5 |
1 |
13 |
40 |
10 |
ЗИЛ-431410 |
1 |
- |
3 |
9 |
2 |
ВСЕГО |
17 |
2 |
45 |
140 |
34 |
После проведения расчетов количество ремонтов и ТО по всему составу МТП хозяйства полученные данные сводятся в таблицу годового плана ремонта и ТО.
Расчет трудоемкости ремонтно-профилактических работ на 2011 г.
Важнейшим организационно-экономическим показателем работы ремонтной мастерской является трудоемкость.
Трудоемкость- это затраты труда в чел.-час. На выполнение работ по ремонту и ТО. Трудоемкость необходимо рассчитывать для всех видов работ по ремонту и ТО которые запланированы на 2011 г.
Для трактаров
Трем = t рем* N рем[9]с.16 (16)
Тто = t то* N то[9]с.16 (17)
Где: Трем, Тто- трудоемкость ремонта и ТО для определенного объекта.
t рем, t то- трудоемкость единицы ремонта и ТО
N рем, N то- число объектов требующих ремонта и ТО
Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для тракторов приведу на примере ДТ-75МВ
Ткр= 229*1= 229 ч-ч
Ттр = 268*3 = 804 ч-ч
Тто-3 = 13,70*4 = 54,8 ч-ч
Тто-2 = 6,69*5 = 33,5 ч-ч
Тто-1= 2,98*54= 160,9 ч-ч
Тсто= 17,1*22= 376,2 ч-ч
Аналогично произвожу расчет для остальных видов тракторов и на основании произведенных расчетов строю таблицу 8, куда записываю полученные результаты.
Таблица 8.
Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для тракторов
Марка трактора |
Трудоемкость, (чел.ч) | |||||
КР |
ТР |
ТО - 3 |
ТО - 2 |
ТО - 1 |
СТО | |
ДТ – 75 МВ |
229 |
804 |
54,8 |
33,5 |
160,9 |
376,2 |
МТЗ - 80 |
193 |
489 |
62,5 |
26 |
100 |
70 |
Т -150 |
- |
482 |
26,7 |
16,2 |
28,6 |
- |
ВСЕГО |
422 |
1775 |
144 |
75,7 |
546,9 |
446,2 |
Похожие статьи:
Тяговый редуктор
Вращающий момент от якоря тягового электродвигателя на ось колесной пары передается через тяговый редуктор, состоящий из ведущей шестерни и большого зубчатого колеса. Ведущая шестерня, имеющая 15 прямых зубьев, напрессована на коническую часть вала якоря. Ведомая шестерня (большое зубчатое колесо) ...
Влияние эксплуатационных факторов на работу
топливных систем
Особенности работы топливных систем определяется главным образом летно-техническими данными, типом двигателей, применяемым сортом топлива и условиями эксплуатации. Отечественные сорта топлива должны обладать определенными эксплуатационными свойствами, от которых в значительной степени зависит надеж ...
Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени
В.И. Ленина
Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина был введен в эксплуатацию в 1952 году. Его длина – 101 км и он состоит из 13 шлюзов, для преодоления судами водораздела между Волгой и Доном. Условно Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина можно разделить на 4 участка: 1. От шлюза № 1 до шлюза ...