Расчет количество ремонтов и ТО

Страница 5

Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов приведу трактора ДТ-75МВ

Помимо плановых ремонтов возникает необходимость в устранении эксплуатационных отказов (внеплановые ремонты).

Причина возникновения отказа связана с несовершенством техники со значительными нагрузками .Как показывает многолетняя практика эти отказы возникают в период напряженных полевых работ т.е при посеве и уборке.

Ту.о.= tу.о.*n

где: tу.о - трудоемкость отказа одного трактора [9]с.24 (28)

Ту.о.= 19,4*11= 213,4чел.ч.

Аналогично произвожу расчет для остальных видов тракторов.

Таблица 11.

Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов для трактаров

Марка трактора

Среднегодовая трудоемкость отказов

чел.ч.

ДТ-75МВ

213,4

МТЗ-80

174

Т-150К

57,3

Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов приведу на примере комбайна Енисей-1200

У комбайнов трудоемкость отказов составляет около 20% от трудоемкости планового ТР, у СХМ – 15%.

для зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов:

Ту.о.= Ттр*0,20 [9]с.25 (29)

Ту.о.ЕНИСЕЙ - 1200= 187.*0,2=31,4 чел.ч.

Аналогично произвожу расчет для остальных видов комбайнов.

Таблица 12.

Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов для комбайнов

Марка комбайна

Среднегодовая трудоемкость отказовчел.ч.

Енисей -1200

31,4

КСК-100А

40

ККУ-2А

22,4

Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов приведу на примере плуга ПЛН-5-35

Ту.о.=Ттр*0,15 [9]с.25 (30)

Ту.о.плуг ПЛН 5 – 35 = 420*0,15=63 чел.ч.

Аналогично произвожу расчет для остальных видов СХМ

Таблица 13.

Расчет трудоемкостей устранения эксплуатационных отказов

Наименование СХМ

Количество, шт.

Плуги ПЛН-5-35

63

Культиваторы КПС-4

57

Лущильники ЛДГ-10

37,2

Сеялки зерновые СЗ-3,6

37,8

Сажалки картофельные КСМ- 4

40,95

Бороны зубовые БЗСС-1.0

42

Косилки КС-2.1

48

Пресс-подборщик ПС-1.6

34,2

Грабли тракторные ГВК-6А

17,4

Разбрасыватель удобрений РУМ-5

43,05

Прицепы тракторные 2ПТС-4

60,45

ВСЕГО

481,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Проблемы железнодорожного транспорта
Железные дороги являются ведущим звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Но, к сожалению, приток инвестиции в данный вид транспорта заметно уменьшился, особенно в 1991–1998 гг., когда они сократились более чем в 4 раза. Результатом снижения объема ин ...

Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...

Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru