Фактическая скорость:
м/сек
частотой вращения nК=1000 об/мин.
Скорость резания принимается
Vкр=31,4 м/мин
Расчетное число оборотов детали:
об/мин
Принимаю по паспорту nn=150 об/мин, тогда фактическая скорость резания:
м/мин.
Продольная подача.
мм/об;
где: ВК – ширина круга, мм.
Глубина шлифования (поперечная подача в мм/ход стола).
SПОП=0,005…0,015 мм/ход стола.
По паспорту SПОП=0,015 мм/ход стола.
Длина рабочего хода круга.
LРХ1=l02+ВК – при выходе круга в обе стороны;
LРХ2,3=l01+0,5ВК – при выходе круга в одну сторону;
LРХ1=36+20=56 мм.
LРХ2=18+0,5 20=28 мм;
LРХ3=62+0,5 20=72 мм.
Нормирование труда.
Основное время.
;
где: КТ – коэффициент точности.
мин;
мин;
мин.
мин.
Вспомогательное время.
;
где: tУСТ=0,62 мин. – время на установку и снятие детали;
tПЕР=0,37х2=0,74 мин. – время, связанное со шлифованием одной поверхности;
tИЗМ=0,16 мин. – время изменения.
мин.
Оперативное время.
мин.
Штучное время.
мин.
Штучно-калькуляционное время.
мин/деталь.
В процессе выполнения работы был спроектирован технологический процесс по восстановлению «червячного колеса» редуктора. В процессе восстановления данных дефектов в реальном производстве экономия (по сравнению с изготовлением новых деталей) ресурсов может достигнуть 70%, затраты на материалы уменьшаются на 30%.
Похожие статьи:
Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по
часам суток
автобус перевозка маршрут расписание В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и ег ...
Организация и управление производством
Организация управления Рисунок 4 –Управление производством при организации труда методом специализированных бригад. Технологический процесс в сварочном отделении Технологический процесс - это часть производственного процесса, направленная на изменения состояния объекта ремонта. Технологическая опер ...
Рулевое управление
У переднеприводных автомобилей на передние колеса приходится большая нагрузка, поэтому требуется большое усилие для их поворота, для этого на автомобилях устанавливаются рулевые механизмы с большим передаточным отношением и лучшим коэффициентом полезного действия. Этими качествам обладает травмобез ...