Разработка технологического процесса на восстановление поверхности

Информация » Восстановление червячного вала » Разработка технологического процесса на восстановление поверхности

Страница 4

Фактическая скорость:

м/сек

частотой вращения nК=1000 об/мин.

Скорость резания принимается

Vкр=31,4 м/мин

Расчетное число оборотов детали:

об/мин

Принимаю по паспорту nn=150 об/мин, тогда фактическая скорость резания:

м/мин.

Продольная подача.

мм/об;

где: ВК – ширина круга, мм.

Глубина шлифования (поперечная подача в мм/ход стола).

SПОП=0,005…0,015 мм/ход стола.

По паспорту SПОП=0,015 мм/ход стола.

Длина рабочего хода круга.

LРХ1=l02+ВК – при выходе круга в обе стороны;

LРХ2,3=l01+0,5ВК – при выходе круга в одну сторону;

LРХ1=36+20=56 мм.

LРХ2=18+0,5 20=28 мм;

LРХ3=62+0,5 20=72 мм.

Нормирование труда.

Основное время.

;

где: КТ – коэффициент точности.

мин;

мин;

мин.

мин.

Вспомогательное время.

;

где: tУСТ=0,62 мин. – время на установку и снятие детали;

tПЕР=0,37х2=0,74 мин. – время, связанное со шлифованием одной поверхности;

tИЗМ=0,16 мин. – время изменения.

мин.

Оперативное время.

мин.

Штучное время.

мин.

Штучно-калькуляционное время.

мин/деталь.

В процессе выполнения работы был спроектирован технологический процесс по восстановлению «червячного колеса» редуктора. В процессе восстановления данных дефектов в реальном производстве экономия (по сравнению с изготовлением новых деталей) ресурсов может достигнуть 70%, затраты на материалы уменьшаются на 30%.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Производительность козловых кранов
Производительность: поскольку пролет рельсовых перегружателей велик, скорость спредерной тележки может быть до 150 м/мин. Скорость подъема до 30-60 м/мин, скорость перемещения портала до 100-150 м/мин. Однако операционные скорости зависят от грузопотока, транспортного расстояния и способности систе ...

Локальные характеристики автотранспортных потоков
В обобщенном смысле потоком называется совокупность автотранспортное средство (АТС), являющихся участниками движения на улично-дорожной сети (УДС). Улично-дорожная сеть, по которой перемещаются АТС, состоит из перегонов, перекрестков, Т-образных участков и системы управления. Поведение автотранспор ...

Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru