Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта

Информация » Система автоматического управления легкого маневренного самолета » Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта

Страница 2

Так же необходимо задать относительный коэффициент затухания ξ.

Коэффициенты определяются из следующих формул:

(9.7)

В которых параметры х и у удовлетворять системе алгебраических уравнений

(9.8)

;

,

где ν=,

.

а искомые решения системы (7.7) должны принадлежать области

(9.9)

Для экстремалей критерия качества (9.6) с относительными коэффициентами затухания ξ=1(без перерегулирования) и ξ=0.707 (с перерегулированием) 2-ое уравнения системы (9.8) упрощается

(9.10)

;

.

Для переходного процесса с перерегулированием:

;(9.11)

Для переходного процесса без перерегулирования:

,(9.12)

где – время переходного процесса.

Решение системы (9.8) будет принадлежать области (9.9) если

,(9.13)

где при ξ=1 и при ξ=0.707.

Это условие не накладывает существенных ограничений на выбор передаточных чисел системы управления высотой полёта летательного аппарата.

Найдём коэффициенты для беспилотного самолёта динамические коэффициенты которого в режиме полёта H=11000м, V=265.68м/с приведены в таблице (9.1)

Коэффициент

Значение

0,645

0.105

2.63

3.393

0.632

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Анализ расходов эксплуатации
Расходами при любом виде деятельности называют текущие затраты на производство и реализацию продукции(работ, услуг). Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, непосредственно связанные с перевозками грузов и пассажиров за определенный период (месяц, квартал, год). Они складываются из расходов ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Расчет обмотки якоря
Тип обмотки якоря выбирают в зависимости от часового тока двигателя , который равен , А, (4.1) где - КПД на валу; определяем его по кривой (рис. 4.1). Рис. 4.1. Определение КПД на валу тягового двигателя Если ток двигателя , то подразделять его на число параллельных ветвей большее, чем 2а=2, не име ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru