Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта

Информация » Система автоматического управления легкого маневренного самолета » Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта

Страница 2

Так же необходимо задать относительный коэффициент затухания ξ.

Коэффициенты определяются из следующих формул:

(9.7)

В которых параметры х и у удовлетворять системе алгебраических уравнений

(9.8)

;

,

где ν=,

.

а искомые решения системы (7.7) должны принадлежать области

(9.9)

Для экстремалей критерия качества (9.6) с относительными коэффициентами затухания ξ=1(без перерегулирования) и ξ=0.707 (с перерегулированием) 2-ое уравнения системы (9.8) упрощается

(9.10)

;

.

Для переходного процесса с перерегулированием:

;(9.11)

Для переходного процесса без перерегулирования:

,(9.12)

где – время переходного процесса.

Решение системы (9.8) будет принадлежать области (9.9) если

,(9.13)

где при ξ=1 и при ξ=0.707.

Это условие не накладывает существенных ограничений на выбор передаточных чисел системы управления высотой полёта летательного аппарата.

Найдём коэффициенты для беспилотного самолёта динамические коэффициенты которого в режиме полёта H=11000м, V=265.68м/с приведены в таблице (9.1)

Коэффициент

Значение

0,645

0.105

2.63

3.393

0.632

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Характеристика тарно-штучных грузов
Сохранность грузов в процессе транспортирования в значительной степени обеспечивается правильной подготовкой грузов к перевозке и рациональной упаковкой. Упаковка - это средство или комплекс технических средств, обеспечивающих защиту продукции (груза) от повреждений и потерь окружающей среды, загря ...

Договор морской перевозки по КТМ РФ2
В соответствии с морским законодательством Российской Федерации существуют два правовых режима: один - для морских перевозок между портами России (каботаж); другой - для перевозок в заграничном сообщении. Основное различие между ними заключается в том значении, которое придается воле сторон договор ...

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru