Так же необходимо задать относительный коэффициент затухания ξ.
Коэффициенты определяются из следующих формул:
(9.7)
В которых параметры х и у удовлетворять системе алгебраических уравнений
|
,
где ν=,
.
а искомые решения системы (7.7) должны принадлежать области
(9.9)
Для экстремалей критерия качества (9.6) с относительными коэффициентами затухания ξ=1(без перерегулирования) и ξ=0.707 (с перерегулированием) 2-ое уравнения системы (9.8) упрощается
|
.
Для переходного процесса с перерегулированием:
;(9.11)
Для переходного процесса без перерегулирования:
,(9.12)
где – время переходного процесса.
Решение системы (9.8) будет принадлежать области (9.9) если
,(9.13)
где при ξ=1 и при ξ=0.707.
Это условие не накладывает существенных ограничений на выбор передаточных чисел системы управления высотой полёта летательного аппарата.
Найдём коэффициенты для беспилотного самолёта динамические коэффициенты которого в режиме полёта H=11000м, V=265.68м/с приведены в таблице (9.1)
Коэффициент |
|
|
|
|
|
Значение |
0,645 |
0.105 |
2.63 |
3.393 |
0.632 |
Похожие статьи:
Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током,
отравлении угарным газом, тепловом ударе, переломах, ожогах, открытых ранах
Поражение электрическим током - основной причиной несчастных случаев, обусловленных действием электрического тока, являются нарушения правил техники безопасности при работе с бытовыми электроприборами и промышленными электроустановками. Доврачебная помощь - одним из главных моментов при оказании пе ...
Расчет скорости перевозки грузов
Средняя участковая скорость: (8.14) Средняя техническая скорость: (8.15) где: и – поездо-километры в нечётном и чётном направлениях (путь, пройденный всеми поездами); и – поездо-часы в пути нечётных и чётных поездов, т. е. время с учётом стоянок на промежуточных станциях; и – поездо-часы в движении ...
Особенности использования Глонасс на транспорте
Проблема автоматизации управления движением наземных транспортных средств возникла в начале XX века вместе с развитием железнодорожного и автомобильного транспорта. Наибольшего развития автоматизированные системы управления движением получили на железнодорожном транспорте на основе релейной автомат ...