Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта

Информация » Система автоматического управления легкого маневренного самолета » Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта

Страница 2

Так же необходимо задать относительный коэффициент затухания ξ.

Коэффициенты определяются из следующих формул:

(9.7)

В которых параметры х и у удовлетворять системе алгебраических уравнений

(9.8)

;

,

где ν=,

.

а искомые решения системы (7.7) должны принадлежать области

(9.9)

Для экстремалей критерия качества (9.6) с относительными коэффициентами затухания ξ=1(без перерегулирования) и ξ=0.707 (с перерегулированием) 2-ое уравнения системы (9.8) упрощается

(9.10)

;

.

Для переходного процесса с перерегулированием:

;(9.11)

Для переходного процесса без перерегулирования:

,(9.12)

где – время переходного процесса.

Решение системы (9.8) будет принадлежать области (9.9) если

,(9.13)

где при ξ=1 и при ξ=0.707.

Это условие не накладывает существенных ограничений на выбор передаточных чисел системы управления высотой полёта летательного аппарата.

Найдём коэффициенты для беспилотного самолёта динамические коэффициенты которого в режиме полёта H=11000м, V=265.68м/с приведены в таблице (9.1)

Коэффициент

Значение

0,645

0.105

2.63

3.393

0.632

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Обозначение и классификация эскалаторов
Различают эскалаторы стационарные и передвижные. Стационарные эскалаторы разделяются на эскалаторы сооружений и эскалаторы зданий или поэтажные. (К сооружениям относятся метрополитены, подземные и наземные уличные переходы и т.п.). Передвижные эскалаторы могут быть самоходные и буксируемые, предназ ...

Привод переключения передач
У переднеприводного автомобиля с передним поперечным расположением силового агрегата расстояние между местом установки рычага переключения передач и коробкой передач увеличивается, вследствие чего появляются дополнительные связывающие элементы рычага с коробкой передач. Это приводит к усложнению пр ...

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru