Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта

Информация » Система автоматического управления легкого маневренного самолета » Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта

Страница 1

Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. Решая задачу управления высотой полета, будем считать, что скорость полета самолета постоянна, а управление высотой происходит посредством руля высоты. Будем рассматривать случай управления летательным аппаратом при неполной информации о векторе состояния объекта.

В виду стабилизации воздушной скорости полета, уравнения продольного движения самолета возьмем в виде:

;

;(9.1)

.

При описании привода автопилота пренебрежем его постоянной времени, что вполне оправданно, так как высота полета самолета является траекторным и, следовательно, медленно изменяющимся во времени параметром полета по сравнению со скорость перекладки руля высоты.

При идеальном описании сервопривода системы закон управления рулём высоты возьмём в виде

.(9.2)

где – статические передаточные числа системы управления

При неполной информации о векторе состояния объекта в законе (9.2) .

Запишем уравнения продольного движения летательного аппарата (9.1) добавив к ним закон управления (9.2)

;

;(9.3)

;

.

Запишем определитель системы (9.3)

,

где ;

;

;(9.4)

;

.

При неполной информации о векторе состояния объекта условием совместности системы (7.4) будет соотношение, представляющее собой линейную зависимость между коэффициентами характеристического полинома:

(9.5)

Найдём передаточные числа автопилота из условия минимума критерия качества:

.(9.6)

Будем искать коэффициенты доставляющие минимум интегральной квадратичной оценке (9.6). По найденным коэффициентам и определим необходимые передаточные числа из системы (9.4).

Необходимо задать коэффициент , диапазон его изменения может лежать в пределах 0.24-1.5.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...

Формы организации движения судов
На морском транспорте различают две формы организации движения судов - регулярное и нерегулярное (или трамповое) судоходство. К регулярной форме относятся линейное судоходство и работа последовательными рейсами. Линейное судоходство - это такая форма организации работы флота, при которой обеспечива ...

Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru