Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта

Информация » Система автоматического управления легкого маневренного самолета » Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта

Страница 1

Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. Решая задачу управления высотой полета, будем считать, что скорость полета самолета постоянна, а управление высотой происходит посредством руля высоты. Будем рассматривать случай управления летательным аппаратом при неполной информации о векторе состояния объекта.

В виду стабилизации воздушной скорости полета, уравнения продольного движения самолета возьмем в виде:

;

;(9.1)

.

При описании привода автопилота пренебрежем его постоянной времени, что вполне оправданно, так как высота полета самолета является траекторным и, следовательно, медленно изменяющимся во времени параметром полета по сравнению со скорость перекладки руля высоты.

При идеальном описании сервопривода системы закон управления рулём высоты возьмём в виде

.(9.2)

где – статические передаточные числа системы управления

При неполной информации о векторе состояния объекта в законе (9.2) .

Запишем уравнения продольного движения летательного аппарата (9.1) добавив к ним закон управления (9.2)

;

;(9.3)

;

.

Запишем определитель системы (9.3)

,

где ;

;

;(9.4)

;

.

При неполной информации о векторе состояния объекта условием совместности системы (7.4) будет соотношение, представляющее собой линейную зависимость между коэффициентами характеристического полинома:

(9.5)

Найдём передаточные числа автопилота из условия минимума критерия качества:

.(9.6)

Будем искать коэффициенты доставляющие минимум интегральной квадратичной оценке (9.6). По найденным коэффициентам и определим необходимые передаточные числа из системы (9.4).

Необходимо задать коэффициент , диапазон его изменения может лежать в пределах 0.24-1.5.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона
Города А и Д являются крупными административными, промышленными и культурными центрами. Здесь зарождается и погашается большой пассажиропоток. Исходя из данных в задании имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в таблицах 1 и 2. Для обеспечения пассажироперевозок, двухпутное железнодорожн ...

Импульсный преобразователь
Особой формой выпускного коллектора является «импульсный преобразователь». Английское выражение достаточно точно отражает смысл этого компонента, речь идет здесь о регулировании или конвертировании потока отработавших газов. Импульсный преобразователь помогает там, где из-за неблагоприятных интерва ...

Анализ расходов эксплуатации
Расходами при любом виде деятельности называют текущие затраты на производство и реализацию продукции(работ, услуг). Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, непосредственно связанные с перевозками грузов и пассажиров за определенный период (месяц, квартал, год). Они складываются из расходов ...

Навигация

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru