Средства транспортировки контейнеров в аэропортах

Информация » Сущность транспортировки грузов в аэропортах » Средства транспортировки контейнеров в аэропортах

Страница 2

Малогабаритные машины с манипуляторами обычно не требуют высокой точности при разгрузке. С другой стороны, груз часто требуется выгрузить в труднодоступное место. В решении этой задачи помогает манипулятор.

Также для транспортировки контейнеров в аэропортах используются ленточные погрузчики. Они предназначены для доставки контейнеров к воздушному судну. Ленточные погрузчики оборудованы электроприводом постоянного тока. Использование системы гидропривода позволило отказаться от проблемной во многих отношениях механической передачи. Размеры стрелы варьируются в широких пределах для удовлетворения нужд аэропортов. Ленточные погрузчики отличаются исключительной надежностью и простотой эксплуатации. Эргономический дизайн места водителя позволяет обеспечить максимальный комфорт, простоту управления и хорошую видимость.

В аэропорте могут быть смонтированы напольные, роликовые и другие транспортеры. Встроенные в пол транспортеры — приводные, в то время как роликовые транспортеры могут быть как с приводом, так и гравитационного типа. Роликовые приводные транспортеры управляются кнопкой, расположенной обычно с передней стороны транспортера. Для очень легких контейнеров применяют не приводные наклонные транспортеры.

Для загрузки одного транспортного средства используется, по крайней мере, одна или более транспортерных линий описанного типа.

При создании транспортерной системы в аэропорту необходимо проделать следующее.

1. Принять меры, чтобы транспортные потоки в аэропорту не мешали друг другу.

2. Принять меры, обеспечивающие использование наряду с транспортерами самоходного подъемно-транспортного оборудования, когда применение последнего имеет важное значение для аэропорта. Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ в аэропорту.

3. Если контейнеры поступает на транспортер в произвольной последовательности, т.е. не соблюдается при загрузке транспортного средства принцип, когда в первую очередь загружают контейнеры, поступившие последними, необходимо обеспечить вилочному погрузчику возможность снимать контейнеры с транспортера в любом месте.

4. Целесообразно использовать систему отбора контейнеров, хранимых в зоне отгрузки. Такая система в случае, когда установлены транспортеры, может быть очень простой и часто представляет собой совокупность ячеек, к каждой из которых подходит транспортерная линия.

На больших аэродромах могут встречаются такие средства как опрокидыватель и сталкиватель.

Опрокидыватель используется тогда, когда контейнер с карманами для вилочного подхвата выгружается опрокидыванием. Это приспособление устанавливается между погрузчиком и подъемной кареткой. Чаще других для привода опрокидывателя используется червячный механизм или цепная передача с двумя ведущими звездочками.

При правильной эксплуатации любой тип опрокидывателя имеет длительный срок службы, поэтому при выборе такого рода устройства целесообразно руководствоваться наименьшей величиной смещения центра тяжести погрузчика после установки приспособления. В некоторых случаях опрокидыватели с цепным приводом имеют преимущество перед другим типом опрокидывателя, так как позволяют погрузчику перемещать более тяжелые контейнеры.

Поворотные устройства в стандартном исполнении оборудуются кареткой и вилами. Данные навесные устройства могут поворачиваться в обе стороны на 360 градусов без ограничения. Контейнеры со специальными пазами для вил на днище могут поворачиваться при помощи поворотных устройств для их опустошения. Оригинальные вилы погрузчика с нормальной шириной могут быть зафиксированы при помощи квадратных стопоров, входящих в поставку, которые прикручены к нижней части каретки. По всей длине нижней части каретки существуют отверстия с резьбой. В этой области в момент вращения груза получается наивысшая нагрузка. Поворотные устройства являются частью системы комбинаций с другими навесными устройствами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Капитальные вложения
При проектировании новой конструкции, капитальные вложения определяются по формуле: Кпр=К1+К2+К3, тыс. тенге (3.1) где К1 - стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2 - затраты на монтаж устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К3 - транспортно-заготовительные расходы, тыс. тенге Сто ...

Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ хозяйства на 2011 год
Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по м ...

Организация охраны труда в дистанции пути
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru