Средства транспортировки контейнеров в аэропортах

Информация » Сущность транспортировки грузов в аэропортах » Средства транспортировки контейнеров в аэропортах

Страница 3

Боковые сталкиватели, возможно, самые распространенные и полезные из всех сменных приспособлений вилочного погрузчика. Очень многие аэропорты в настоящее время оснащают свои парки погрузчиков такими приспособлениями, поскольку они экономят значительное количество времени и устраняют повреждение груза при его позиционировании. Посредственный оператор может выглядеть опытнейшим профессионалом, если его погрузчик оборудован боковым сталкивателем, который может сдвигать груз на 10 — 15 см в каждую сторону, предотвращая ущерб, связанный с повреждением стеллажа или контейнера. Большинство сменных приспособлений имеет самостоятельный привод. Боковые сталкиватели приводятся в движение гидравлическим цилиндром. Некоторые фирмы-изготовители погрузчиков выпускают свои собственные приспособления, но есть и специализированные фирмы: "Каскад", "Лонг Рич", "Литл Джаент" или "Сент-Луис". Сталкиватель с захватом контейнеров используется там, где необходимо разгружать и загружать грузовые автомобили только с одной стороны.

Спустя всего лишь несколько лет после того, как на базе автомобильного шасси была смонтирована грузоподъемная рама с кареткой и вилочным подхватом и появился первый погрузчик, промышленностью стали выпускаться разнообразные сменные приспособления к нему: стрелы, захваты, ковши. В настоящее время имеется широкий набор сменных приспособлений к погрузчикам, начиная от простого механического захвата для картонных коробок до сложных устройств, обеспечивающих поворот погрузчика под прямым углом. За редким исключением все сменные приспособления уменьшают грузоподъемность погрузчика. Причина становится очевидной, если обратиться к схеме расчета устойчивости погрузчика.

Любое приспособление, размещенное на грузоподъемнике или подъемной каретке, несколько смещает центр тяжести груза наружу, что ведет к снижению номинальной грузоподъемности погрузчика. Погрузчик, оборудованный захватом для контейнеров, может штабелировать контейнеры, уложенные в определенном порядке, доставать их из штабеля и транспортировать без поддонов. Переработка контейнеров без применения поддонов имеет существенные преимущества: нет гвоздей, торчащих из поддона, которые могут повредить контейнер; лучше используется полезное пространство склада, так как контейнеры без поддона занимают меньший объем, снижаются затраты на складские операции.

Описанные приспособления и их модификации можно встретить во многих аэропортах. Принцип их действия, как правило, гидравлический. Поскольку погрузчик имеет силовую установку и гидравлическую систему с насосом, достаточно подвести приспособление к подъемной каретке и присоединить его к гидравлической системе погрузчика. Обычно для этих целей используется клапан с тремя патрубками. Существует множество простых механических приспособлений, не требующих гидравлического привода.

Вилочные погрузчики штабелеры – это погрузчики для работы в узких проездах. К ним относятся портальные погрузчики, боковые погрузчики и погрузчики штабелеры. Управление портальным погрузчиком оператор осуществляет всегда стоя. Такие погрузчики могут работать в складских помещениях, имеющих минимальные проезды. Наименьший радиус поворота у них очень небольшой. Вилочные погрузчики. Вилочный погрузчик с противовесом является, по-видимому, наиболее распространенным типом самоходного погрузчика. Вот почему на схеме, где показано действие различных сил, учитываемых при расчете устойчивости погрузчика, изображен именно этот погрузчик.

При выборе этого типа погрузчика обычно учитываются следующие технические характеристики.

Грузоподъемность. Если, например, поднимаемые, штабелируемые или транспортируемые штучные грузы в среднем имеют массу 700 кг и не превышают 900 кг, то обычно выбирают погрузчик с грузоподъемностью 1000 кг. Поскольку выпускаемые промышленностью вилочные погрузчики с противовесами рассчитаны на 25 % -ную перегрузку (примерно), можно выбрать погрузчик грузоподъемностью 900 кг. Погрузчик, однако, прослужит дольше, если его мощность используется не полностью. Так, погрузчик грузоподъемностью 1200 кг или 1400 кг прослужит намного дольше, перерабатывая грузы со средней массой 700 кг и лишь изредка с массой 900 кг, чем погрузчик с грузоподъемностью 900 кг, который в ряде случаев будет работать на пределе своих возможностей.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств
Обслуживание устройств электрической централизации на станциях осуществляется бригадным методом. Бригада осуществляет техническое (и ремонт устройств ЭЦ на станции или определенном ее районе, являющимися участком бригады. Выполняются работы четырехнедельного и годового графиков технологического про ...

Выбор параметров для диагностирования гасителей колебаний
В последние годы при техническом обслуживании подвижного состава стремятся к расширению применения технической диагностики. Обязательным условием ее внедрения является знание и возможность регистрации параметров, характеризующих состояние различных узлов и деталей. Так, гидравлические гасители коле ...

Схема сигнальных реле
Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи кон ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru