Средства транспортировки контейнеров в аэропортах

Информация » Сущность транспортировки грузов в аэропортах » Средства транспортировки контейнеров в аэропортах

Страница 1

Рассмотрим подробнее средства механизации для транспортировки контейнеров от аэровокзала к воздушному судну и обратно.

Электрокар, Электротележка (от электро и англ. car "тележка") — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от аккумуляторов. Электрокары широко применяется на предприятиях для перевозки грузов внутри цехов (благодаря отсутствию вредных выхлопов), на аэродромах и ж/д вокзалах. Большая часть электрокаров отличается компактными габаритами при достаточно высокой грузоподъемности (от 0,25 т до 5 т и более) и часто — колёсами с литыми резиновыми шинами (грузолентами). По конструкции к электрокарам близки электропогрузчики и коммунальные электромобили.

В последнее время большое значение приобрело значение - электротягачи - это самоходные электротележки - тягачи, предназначенные для перевозки грузов в пределах предприятия, для средних дистанций перемещения, с частой сменой прицепных устройств (тележки). Они предназначены для буксировки тяжелых грузов, крупных габаритов и большой длины. Также электротягачи используются для буксировки техники, которая не имеет самостоятельного хода. Электротягачи упраляются оператором стоя или сидя, в зависимости от типа работы внутри или снаружи помещения.

Во время работы водитель – оператор стоит на подпружиненной платформе, при этом можно регулировать высоту, что позволяет работать операторам с различной высотой тела. Удобная боковая рукоятка гарантирует безопасность работы. Платформа оператора является автоматическим выключателем тягача, при покидании – выходе оператора происходит автоматическое торможение. При этом энергия не расходуется зря, а дополнительно заряжает тяговую батарею посредством возврата энергии. Обычно электротягачи широко используются на предприятиях, где необходима горизонтальная комплектация грузов (автомобильная промышленность, аэропорты, железная дорога, почта).

Тягач со сцепом контейнерных тележек это самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов в аэропортах.

В качестве тягача может выступать автомобиль, трактор или специальная самоходная машина.

Тягач имеет тягово-сцепное (буксирные тягачи) или опорно-сцепное (седельные тягачи) устройство. У буксирных тягачей необходимое для получения высокого тягового усилия давление гусениц или колёс на грунт (сцепной вес) обеспечивается массой самого тягача. У седельных тягачей дополнительный сцепной вес создаётся давлением одноосного прицепа (полуприцепа), передаваемым через т. н. седло на раму тягача, либо балластом в кузове. Для повышения тягового усилия иногда в трансмиссии тягочей предусматривается несколько (обычно 1—2) дополнительных передач с увеличенным передаточным отношением.

Малогабаритные грузовые автомобили обычно используются для перевозки небольших грузов – зачастую между объектами, не оснащенными подъемными устройствами.

Малогабаритные грузовые автомобили с манипуляторами используемые в аэропортах устраняют потребность в тяжелом физическом труде – работе грузчиков, доверив эту задачу непосредственно водителю автомобиля с манипулятором. Кроме того, малогабаритные грузовые автомобили с манипуляторами оснащаются дополнительной стрелой, которая позволяет расширить функционал основной стрелы. Дополнительная стрела призвана увеличить горизонтальный радиус выгрузки при максимально высокой основной стреле.

Важным преимуществом малогабаритных грузовых автомобилей с манипуляторами является то, что такая машина может производить не только самостоятельную погрузку, но также и разгрузку. Это, безусловно, пригодится в случае необходимости доставки груза к воздушным судам, который еще не оснащен специальной погрузочно-разгрузочной техникой.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью
Обгон с возрастающей скоростью характерен при высокой интенсивности движения при движении сплошным потоком. В этих условиях быстроходный автомобиль, догнав медленно движущийся автомобиль, уменьшает скорость, и некоторое время движется позади него с той же скоростью. Водитель заднего автомобиля вним ...

Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов
Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 5, форсунок 10, трубопроводов низкого 3 и высокого 9 давления, впускного 7 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 2 и тонкой 11 очистки, топливного бака 1, трубопроводов и шлангов. Рис 1. Схема сист ...

Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте
Для определения более выгодного маршрута с точки зрения затрат на международную автобусную перевозку пассажиров произведен расчет экономических показателей. Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= (Т Кт Кзп Nвод)/Мф , (3.1.1) где Кт - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависим ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru