Средства транспортировки контейнеров в аэропортах

Информация » Сущность транспортировки грузов в аэропортах » Средства транспортировки контейнеров в аэропортах

Страница 1

Рассмотрим подробнее средства механизации для транспортировки контейнеров от аэровокзала к воздушному судну и обратно.

Электрокар, Электротележка (от электро и англ. car "тележка") — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от аккумуляторов. Электрокары широко применяется на предприятиях для перевозки грузов внутри цехов (благодаря отсутствию вредных выхлопов), на аэродромах и ж/д вокзалах. Большая часть электрокаров отличается компактными габаритами при достаточно высокой грузоподъемности (от 0,25 т до 5 т и более) и часто — колёсами с литыми резиновыми шинами (грузолентами). По конструкции к электрокарам близки электропогрузчики и коммунальные электромобили.

В последнее время большое значение приобрело значение - электротягачи - это самоходные электротележки - тягачи, предназначенные для перевозки грузов в пределах предприятия, для средних дистанций перемещения, с частой сменой прицепных устройств (тележки). Они предназначены для буксировки тяжелых грузов, крупных габаритов и большой длины. Также электротягачи используются для буксировки техники, которая не имеет самостоятельного хода. Электротягачи упраляются оператором стоя или сидя, в зависимости от типа работы внутри или снаружи помещения.

Во время работы водитель – оператор стоит на подпружиненной платформе, при этом можно регулировать высоту, что позволяет работать операторам с различной высотой тела. Удобная боковая рукоятка гарантирует безопасность работы. Платформа оператора является автоматическим выключателем тягача, при покидании – выходе оператора происходит автоматическое торможение. При этом энергия не расходуется зря, а дополнительно заряжает тяговую батарею посредством возврата энергии. Обычно электротягачи широко используются на предприятиях, где необходима горизонтальная комплектация грузов (автомобильная промышленность, аэропорты, железная дорога, почта).

Тягач со сцепом контейнерных тележек это самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов в аэропортах.

В качестве тягача может выступать автомобиль, трактор или специальная самоходная машина.

Тягач имеет тягово-сцепное (буксирные тягачи) или опорно-сцепное (седельные тягачи) устройство. У буксирных тягачей необходимое для получения высокого тягового усилия давление гусениц или колёс на грунт (сцепной вес) обеспечивается массой самого тягача. У седельных тягачей дополнительный сцепной вес создаётся давлением одноосного прицепа (полуприцепа), передаваемым через т. н. седло на раму тягача, либо балластом в кузове. Для повышения тягового усилия иногда в трансмиссии тягочей предусматривается несколько (обычно 1—2) дополнительных передач с увеличенным передаточным отношением.

Малогабаритные грузовые автомобили обычно используются для перевозки небольших грузов – зачастую между объектами, не оснащенными подъемными устройствами.

Малогабаритные грузовые автомобили с манипуляторами используемые в аэропортах устраняют потребность в тяжелом физическом труде – работе грузчиков, доверив эту задачу непосредственно водителю автомобиля с манипулятором. Кроме того, малогабаритные грузовые автомобили с манипуляторами оснащаются дополнительной стрелой, которая позволяет расширить функционал основной стрелы. Дополнительная стрела призвана увеличить горизонтальный радиус выгрузки при максимально высокой основной стреле.

Важным преимуществом малогабаритных грузовых автомобилей с манипуляторами является то, что такая машина может производить не только самостоятельную погрузку, но также и разгрузку. Это, безусловно, пригодится в случае необходимости доставки груза к воздушным судам, который еще не оснащен специальной погрузочно-разгрузочной техникой.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...

Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями
Исходные данные: груз - железобетонное изделие длина груза L - 9320 мм. ширина груза В - 2455 мм. высота груза Н - 2110 мм. Количество мест заданного груза n - 1 Масса одного места груза т. а - 1110 Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза Для перевозки заданного груза использует ...

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru