Системы диспетчерского контроля

Информация » Системы диспетчерского контроля

Системы диспетчерского контроля (ДК) используются на железных дорогах России с 50-х годов прошлого века для автоматического отражения состояния перегонных и некоторых станционных объектов диспетчерского участка. В соответствии с ПТЭ устройства ДК должны обеспечивать поездному диспетчеру телесигнализацию состояния блок участков, главных и приемоотправочных путей промежуточных станций, а также входных и выходных светофоров.

Телесигнализация состояния участка средствами ДК обеспечивает диспетчеру возможность оперативного принятия управляющих решений. Однако из-за отсутствия канала ТУ реализация телефонных команд возможна только при сохранении на станциях автономного управления, т.е. дежурных по станциям. Поэтому при наличии на участке системы ДК эффективность управления повышается, хотя сокращения эксплуатационного персонала не происходит.

На железных дорогах России применялись системы ДК-ЦНИИ-49, БДК-ЦНИИ-57, УДК, а в настоящее время для повсеместного использования рекомендованы компьютерные системы АПК-ДК и АСДК.

Общие принципы построения этих систем:

центральный пост соединен со станциями участка и перегонными сигнальными точками одной физической цепью. При большом удалении ЦП от участка возможно использование каналов ТУ до ближайшей станции;

применяется циклический опрос состояния объектов контроля;

сбор информации на станции с сигнальных точек перегонов производится с частотным разделением двоичных сообщений;

передача информации со станций на ЦП происходит с временным разделением одноименных сообщений разных станций и частотным разделением станций.

Похожие статьи:

Основные характеристики судна
Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки людей (до 12 человек) и груза (до 2 тонн) на палубе, а также участия в поисково-спасательных операциях. Архитектурно-конструктивный тип Однопалубный стальной одновинтовой морской буксир с двухъяру ...

Аналитический обзор существующих методов и подходов к планированию групповых действий
Обзор существующих методов поиска оптимального маршрута при одиночном полете БЛА В настоящее время существует множество методов решения данной задачи, таких как полный перебор, динамическое программирование, генетические алгоритмы, жадные алгоритмы, метод восхождения и многие другие. Рассмотрим нек ...

Расчет и проектирование механизмов козлового крана
Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru