Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте

Страница 7

Издержки на перевозку по первому варианту составили 9314459 рублей, по второму варианту составили 7654082 рублей. При этом стоимость 1 пас-км автобуса МАЗ-251 составила 298 рублей на 1 км, что ниже стоимости пассажирокилометра автобуса МАЗ-256 (432 рубля).

В сравнении с существующим вариантом перевозки пассажиров через г.Киев (569920 бел.рублей) стоимость поездки на маршруте от г.Гомеля до г.Дрезден составила 464016 белорусских рублей. При этом не потребуется выполнять пересадку пассажиров, что снизит затраты времени на поездку.

Также проанализирована производственная деятельность АП №1 с позиции экономической устойчивости и рассчитан объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от автобусов, выбранных для работы на маршруте.

Рассмотрены требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте.

Приложение А

Расписание международных автобусов от автовокзала Гомель

Приложение В

Подвижной состав АП №1 г.Гомеля, используемый на международных перевозках

Приложение Г

Прейскурант отпускных цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заказам автомобильным транспортом автобусного парка № 1 г.Гомеля

№ п/п

Марка подвижного состава

Тариф, руб.

За 1 час

За 1 км

1 водитель

2 водителя

с НДС

с НДС

с НДС

1

Икарус-250, 256

17 839

35 678

1 564

2

Икарус-260

18 240

 

1 837

3

Икарус-280

20 018

 

1 987

4

Газ-332132,Газели всех модиф.(ДТ)

15 742

 

789

5

Газ-332132,Газели всех модиф.(газ)

15 742

 

819

6

МАН-397, Неоплан

18 909

37 821

1 806

7

МАН-Ионхир

18 909

37 821

1 689

8

Мерседес

18 909

37 821

1 557

9

ПАЗ-32050 (хоз. парк)

16 291

 

1 423

10

МАЗ-152

18 240

36 480

2 491

11

МАЗ-104

20 845

 

1 789

12

МАЗ-105

43 929

 

1 894

13

МАЗ-103

36 182

 

1 508

14

ПАЗ-423002

22 936

 

1 014

15

АО-921,9202,9212 Радимич

28 431

 

806

16

МАРЗ-5266

25 718

 

1 588

17

ПАЗ-3205

18 070

 

1 460

18

Неман-52012

31 479

 

1 411

19

МАЗ-256

27 548

 

976

20

МАЗ-251

68 479

81 919

1 449

21

АО-9212 Радимич (с DVD, видео)

36 472

62 264

808

22

КАВЗ-4238-02

34 820

50 992

1 066

23

МАЗ-206

34 075

 

1 276

24

Фольксваген Каравелла

26 742

 

598

25

ГАЗ-3110

13 090

 

910

26

ГАЗ-22171 Соболь

17 037

 

765

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...

Диагностирование асинхронных электродвигателей
В настоящее время асинхронные электродвигатели являются потребителями более 70% всей электроэнергии в стране. Опыт эксплуатации электродвигателей свидетельствует о большом количестве отказов, происходящих по причине аварийных ситуаций. Аварийность ежегодно составляет 25% и более /1/. Выход из строя ...

Организация местной работы участка Е-К
Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов. Таблица 4. Объём местной работы участка Е-К. Наименование промежуточных станций Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов чёт. нечёт. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru