Издержки на перевозку по первому варианту составили 9314459 рублей, по второму варианту составили 7654082 рублей. При этом стоимость 1 пас-км автобуса МАЗ-251 составила 298 рублей на 1 км, что ниже стоимости пассажирокилометра автобуса МАЗ-256 (432 рубля).
В сравнении с существующим вариантом перевозки пассажиров через г.Киев (569920 бел.рублей) стоимость поездки на маршруте от г.Гомеля до г.Дрезден составила 464016 белорусских рублей. При этом не потребуется выполнять пересадку пассажиров, что снизит затраты времени на поездку.
Также проанализирована производственная деятельность АП №1 с позиции экономической устойчивости и рассчитан объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от автобусов, выбранных для работы на маршруте.
Рассмотрены требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте.
Приложение А
Расписание международных автобусов от автовокзала Гомель
Приложение В
Подвижной состав АП №1 г.Гомеля, используемый на международных перевозках
Приложение Г
Прейскурант отпускных цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заказам автомобильным транспортом автобусного парка № 1 г.Гомеля
№ п/п |
Марка подвижного состава |
Тариф, руб. | ||
За 1 час |
За 1 км | |||
1 водитель |
2 водителя | |||
с НДС |
с НДС |
с НДС | ||
1 |
Икарус-250, 256 |
17 839 |
35 678 |
1 564 |
2 |
Икарус-260 |
18 240 |
1 837 | |
3 |
Икарус-280 |
20 018 |
1 987 | |
4 |
Газ-332132,Газели всех модиф.(ДТ) |
15 742 |
789 | |
5 |
Газ-332132,Газели всех модиф.(газ) |
15 742 |
819 | |
6 |
МАН-397, Неоплан |
18 909 |
37 821 |
1 806 |
7 |
МАН-Ионхир |
18 909 |
37 821 |
1 689 |
8 |
Мерседес |
18 909 |
37 821 |
1 557 |
9 |
ПАЗ-32050 (хоз. парк) |
16 291 |
1 423 | |
10 |
МАЗ-152 |
18 240 |
36 480 |
2 491 |
11 |
МАЗ-104 |
20 845 |
1 789 | |
12 |
МАЗ-105 |
43 929 |
1 894 | |
13 |
МАЗ-103 |
36 182 |
1 508 | |
14 |
ПАЗ-423002 |
22 936 |
1 014 | |
15 |
АО-921,9202,9212 Радимич |
28 431 |
806 | |
16 |
МАРЗ-5266 |
25 718 |
1 588 | |
17 |
ПАЗ-3205 |
18 070 |
1 460 | |
18 |
Неман-52012 |
31 479 |
1 411 | |
19 |
МАЗ-256 |
27 548 |
976 | |
20 |
МАЗ-251 |
68 479 |
81 919 |
1 449 |
21 |
АО-9212 Радимич (с DVD, видео) |
36 472 |
62 264 |
808 |
22 |
КАВЗ-4238-02 |
34 820 |
50 992 |
1 066 |
23 |
МАЗ-206 |
34 075 |
1 276 | |
24 |
Фольксваген Каравелла |
26 742 |
598 | |
25 |
ГАЗ-3110 |
13 090 |
910 | |
26 |
ГАЗ-22171 Соболь |
17 037 |
765 |
Похожие статьи:
Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...
Диагностирование асинхронных электродвигателей
В настоящее время асинхронные электродвигатели являются потребителями более 70% всей электроэнергии в стране. Опыт эксплуатации электродвигателей свидетельствует о большом количестве отказов, происходящих по причине аварийных ситуаций. Аварийность ежегодно составляет 25% и более /1/. Выход из строя ...
Организация местной работы участка Е-К
Перед разработкой диаграммы местных вагонопотоков определяются размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка и определяется баланс порожних вагонов. Таблица 4. Объём местной работы участка Е-К. Наименование промежуточных станций Погрузка Выгрузка Баланс порожних вагонов чёт. нечёт. ...