Издержки на перевозку по первому варианту составили 9314459 рублей, по второму варианту составили 7654082 рублей. При этом стоимость 1 пас-км автобуса МАЗ-251 составила 298 рублей на 1 км, что ниже стоимости пассажирокилометра автобуса МАЗ-256 (432 рубля).
В сравнении с существующим вариантом перевозки пассажиров через г.Киев (569920 бел.рублей) стоимость поездки на маршруте от г.Гомеля до г.Дрезден составила 464016 белорусских рублей. При этом не потребуется выполнять пересадку пассажиров, что снизит затраты времени на поездку.
Также проанализирована производственная деятельность АП №1 с позиции экономической устойчивости и рассчитан объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от автобусов, выбранных для работы на маршруте.
Рассмотрены требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте.
Приложение А
Расписание международных автобусов от автовокзала Гомель
Приложение В
Подвижной состав АП №1 г.Гомеля, используемый на международных перевозках
Приложение Г
Прейскурант отпускных цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заказам автомобильным транспортом автобусного парка № 1 г.Гомеля
№ п/п |
Марка подвижного состава |
Тариф, руб. | ||
За 1 час |
За 1 км | |||
1 водитель |
2 водителя | |||
с НДС |
с НДС |
с НДС | ||
1 |
Икарус-250, 256 |
17 839 |
35 678 |
1 564 |
2 |
Икарус-260 |
18 240 |
1 837 | |
3 |
Икарус-280 |
20 018 |
1 987 | |
4 |
Газ-332132,Газели всех модиф.(ДТ) |
15 742 |
789 | |
5 |
Газ-332132,Газели всех модиф.(газ) |
15 742 |
819 | |
6 |
МАН-397, Неоплан |
18 909 |
37 821 |
1 806 |
7 |
МАН-Ионхир |
18 909 |
37 821 |
1 689 |
8 |
Мерседес |
18 909 |
37 821 |
1 557 |
9 |
ПАЗ-32050 (хоз. парк) |
16 291 |
1 423 | |
10 |
МАЗ-152 |
18 240 |
36 480 |
2 491 |
11 |
МАЗ-104 |
20 845 |
1 789 | |
12 |
МАЗ-105 |
43 929 |
1 894 | |
13 |
МАЗ-103 |
36 182 |
1 508 | |
14 |
ПАЗ-423002 |
22 936 |
1 014 | |
15 |
АО-921,9202,9212 Радимич |
28 431 |
806 | |
16 |
МАРЗ-5266 |
25 718 |
1 588 | |
17 |
ПАЗ-3205 |
18 070 |
1 460 | |
18 |
Неман-52012 |
31 479 |
1 411 | |
19 |
МАЗ-256 |
27 548 |
976 | |
20 |
МАЗ-251 |
68 479 |
81 919 |
1 449 |
21 |
АО-9212 Радимич (с DVD, видео) |
36 472 |
62 264 |
808 |
22 |
КАВЗ-4238-02 |
34 820 |
50 992 |
1 066 |
23 |
МАЗ-206 |
34 075 |
1 276 | |
24 |
Фольксваген Каравелла |
26 742 |
598 | |
25 |
ГАЗ-3110 |
13 090 |
910 | |
26 |
ГАЗ-22171 Соболь |
17 037 |
765 |
Похожие статьи:
Организация доставки товаров при воздушных
перевозках
Роль и место авиатранспорта в хозяйственных связях. Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывается в пред ...
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...
Описание конструкции и назначения сборочного узла.
Анализ технологичности
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» – независимая, типа «качающаяся свеча», конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упруги ...