Издержки на перевозку по первому варианту составили 9314459 рублей, по второму варианту составили 7654082 рублей. При этом стоимость 1 пас-км автобуса МАЗ-251 составила 298 рублей на 1 км, что ниже стоимости пассажирокилометра автобуса МАЗ-256 (432 рубля).
В сравнении с существующим вариантом перевозки пассажиров через г.Киев (569920 бел.рублей) стоимость поездки на маршруте от г.Гомеля до г.Дрезден составила 464016 белорусских рублей. При этом не потребуется выполнять пересадку пассажиров, что снизит затраты времени на поездку.
Также проанализирована производственная деятельность АП №1 с позиции экономической устойчивости и рассчитан объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от автобусов, выбранных для работы на маршруте.
Рассмотрены требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте.
Приложение А
Расписание международных автобусов от автовокзала Гомель
Приложение В
Подвижной состав АП №1 г.Гомеля, используемый на международных перевозках
Приложение Г
Прейскурант отпускных цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заказам автомобильным транспортом автобусного парка № 1 г.Гомеля
№ п/п |
Марка подвижного состава |
Тариф, руб. | ||
За 1 час |
За 1 км | |||
1 водитель |
2 водителя | |||
с НДС |
с НДС |
с НДС | ||
1 |
Икарус-250, 256 |
17 839 |
35 678 |
1 564 |
2 |
Икарус-260 |
18 240 |
1 837 | |
3 |
Икарус-280 |
20 018 |
1 987 | |
4 |
Газ-332132,Газели всех модиф.(ДТ) |
15 742 |
789 | |
5 |
Газ-332132,Газели всех модиф.(газ) |
15 742 |
819 | |
6 |
МАН-397, Неоплан |
18 909 |
37 821 |
1 806 |
7 |
МАН-Ионхир |
18 909 |
37 821 |
1 689 |
8 |
Мерседес |
18 909 |
37 821 |
1 557 |
9 |
ПАЗ-32050 (хоз. парк) |
16 291 |
1 423 | |
10 |
МАЗ-152 |
18 240 |
36 480 |
2 491 |
11 |
МАЗ-104 |
20 845 |
1 789 | |
12 |
МАЗ-105 |
43 929 |
1 894 | |
13 |
МАЗ-103 |
36 182 |
1 508 | |
14 |
ПАЗ-423002 |
22 936 |
1 014 | |
15 |
АО-921,9202,9212 Радимич |
28 431 |
806 | |
16 |
МАРЗ-5266 |
25 718 |
1 588 | |
17 |
ПАЗ-3205 |
18 070 |
1 460 | |
18 |
Неман-52012 |
31 479 |
1 411 | |
19 |
МАЗ-256 |
27 548 |
976 | |
20 |
МАЗ-251 |
68 479 |
81 919 |
1 449 |
21 |
АО-9212 Радимич (с DVD, видео) |
36 472 |
62 264 |
808 |
22 |
КАВЗ-4238-02 |
34 820 |
50 992 |
1 066 |
23 |
МАЗ-206 |
34 075 |
1 276 | |
24 |
Фольксваген Каравелла |
26 742 |
598 | |
25 |
ГАЗ-3110 |
13 090 |
910 | |
26 |
ГАЗ-22171 Соболь |
17 037 |
765 |
Похожие статьи:
Классификация автогрейдеров
Автогрейдеры классифицируют по конструктивной массе, типу трансмиссии, колесной схеме и типу бортовых передач. По конструктивной массе автогрейдеры разделяют на легкие (до 12 т), средние (до 15 т) и тяжелые (более 15 т). Лёгкие автогрейдеры применяют для профилировки грунтовых дорог: срезки бугров, ...
Протяженность и продолжительность перехода
Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута. Таблица 3 Расчет протяженности и продолжител ...
Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...