Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте

Страница 8

Примечание: Командировочные расходы в тарифы не включены и взимаются дополнительно.

Тарифы за 1 км. проезда пассажира

Приложение Д

Расписание видов транспорта доставки пассажиров по направлению Гомель-Дрезден на 28 апреля 2011 года

Приложении Е

Схемы международного автобусного маршрута Гомель – Дрезден

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Характерные неисправности причины их возникновения
В основном у ходовой части трактора неисправности это провисание верхней ветви гусениц, это возникает из за расслабления механизма натяжения цепи. Проверку натяжения проводят при ТО – 1, при помощи прибора КИ – 13903( через 125 мото – часов). Также проверяют длину 10 звеньев при помощи сантиметрово ...

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru