Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте

Страница 6

Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, должны иметь нормальный еженедельный период отдыха не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не более чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение должно быть компенсировано эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

Еженедельный период отдыха должен начинаться не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.

Любой отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов.

По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.

Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.

Целью проекта являлось обоснование открытия международного автомобильного маршрута в регулярном сообщении Гомель-Дрезден.

Для достижения поставленной цели выполнен анализ международных маршрутов, обслуживаемых автовокзалом г.Гомеля. Основными направлениями перевозок автобусным транспортом из Гомеля являются страны ближнего зарубежья (Литка, Латвия, Украина, Россия) и Германия.

В направлении Германии перевозка пассажиров осуществляется по двум автобусным маршрутам: Гомель - Карлсруэ и Гомель – Кельн. Также выполнено исследование альтернативных вариантов доставки пассажиров из Гомеля в Дрезден. В большинстве это варианты с использованием авиа транспорта (высокая стоимость поездки) либо с использованием железнодорожного транспорта (большие затраты времени на поездку). На основании выполненного анализа предложено рассмотреть два варианта схем международного автобусного маршрута: через г.Минск (10 терминалов посадки пассажиров на территории РБ), через г.Мозырь (11 терминалов посадки пассажиров на территории РБ).

Для выбранных вариантов разработаны в соответствии с требованием ЕСТР (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки) графики работы водителей и расписание на маршруте. На первом маршруте для работы необходимо 3 водителя. По второму варианту требуется 2 водителя для обслуживания маршрута.

Для данных маршрутов выбран подвижной состав, имеющийся в АП №1, удовлетворяющий требованиям к транспортным средствам в соответствии с нормативными документами. На первый вариант маршрута предложено использование автобуса МАЗ-251 вместимостью 44 пассажира. На второй вариант маршрута предложено использование автобуса МАЗ-256 (в комплектации для международных перевозок) вместимостью 28 пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Параметр потока восстановления
Ранее рассмотрен статистический метод оценки параметра потока отказов как одного из показателей безотказности восстанавливаемых элементов ТС. Однако аналитическая оценка параметра потока отказов как ведущей функции так параметра потока отказов предпочтительна с точки зрения состоятельности и эффект ...

Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...

Расчет деталей сцепления на прочность
Ступица ведомого диска крепится на валу при помощи шлицевого прямобочного соединения. Шлицы ступицы должны выдерживать большие нагрузки. Расчет представляет собой проверку условия работоспособности при расчете на смятие σ =[σсм]. Номинальные давления σ определяются по окружной силе F ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru