Анализ расходов эксплуатации

Страница 4

Анализируя таблицу 11 сделаем выводы: В 3 году, по отношению к 1 году, расходы в целом увеличились на 49610 тысячи рублей или на 29%; в сравнении со 2 годом также соответственно на 35183 тысяч рублей и 19%. Рассмотрим изменение расходов по элементам затрат:

а) затраты на оплату труда в 3 году в сравнении с 1 годом увеличились на 30640 тысяч рублей или 34%. Анализ затрат на оплату труда дан при рассмотрении трудовых показателей;

б) социальные нужды- затраты на социальные нужды во 2 году к 1 году увеличились на 11%; увеличение 3 года ко 2 году составляет 15 %; за весь период-15%;

в) по материалам произошло уменьшение в 3 году к 1 году на 6045 тысяч рублей или 13%; во 2 года к 1 году – 32 %. Основное уменьшение расходов произошло за счет уменьшения объемов работ и укладки старогодних материалов в путь.

г) по топливу затраты сократились на 138 тысяч рублей за весь период. Это произошло в силу того, что потребление угля в 3 году снизилось на 25 тонны, денежные расходы по углю сократились на 5680 тысяч рублей. Расходы на бензин сократились на 18577 тысяч рублей за счет уменьшения объема потребляемого топлива. По дизельному топливу произошло сокращение как денежных расходов с 1357,9 тыс. рублей до 1228,3 тыс. рублей, так и объема потребления на 6 тонн. Изменение затрат на топлива 2 года к 1 году составили 13 тысяч рублей в сторону увеличения;

д) по электроэнергии – увеличение расходов за весь период составило 193 тыс. рублей или 56%. Потребление электроэнергии 2 года к 1 году возросло на 16%, а 3 года ко 2 – 35%. Цена на электроэнергию возросла и составила 0,39 руб;

Топливо и другие материальные расходуются на парк путевых машин. В 3 году парк путевых машин состоял следующих машин: 1 рельсосборщик , 3 снегоуборочные машины(СМ-2), 3 землеуборочной(ЗУМ), 1 мотовоз погрузочный транспортный (МПТ), 3 дрезины грузовая дизельная с крановой установкой (ДГКу), 1 машина замены шпал самоходная(МЗШ-С), и автомотриса автоматизированная (АГМС) была списана в 3 году.

е) по амортизация произошло увеличение за весь период на 44652 тысячи рублей или на 33%. Увеличение 2 года к 1 году и 3 года ко 2 составило соответственно 11% и 19%. Рост амортизации произошел за счет увеличения границ дистанции и переоценки основных производственных фондов.

ж) расходы по прочим материальным затратам значительно увеличились в 3 году по отношению к 1 году в 3,7 раза. В основном, рост расходов произошел за счет оплаты счетов за капитальный ремонт основных фондов, выполняемый подрядчиками и ремонт искусственных сооружений, а также текущий ремонт оборудования, замену профилей путей на станции, уборку помещений, СЭС, подписку, оплату счетов за использование автомашин.

з) прочие расходы увеличились за весь период на 3369 тысячи рублей или 49% . Изменение затрат 2 года к 1 году – увеличение на 47%, 3 года ко 2 году - 49%.

По структуре расходов увеличение в 3 году произошло по следующим статьям:

1) плата за экологию на 25 тысяч рублей;

2) государственная пошлина на 5 тысяч рублей;

3) сбор за радиостанции на 40 тысяч рублей;

4) обязательное и добровольное страхование имущества на 1359 тысяч рублей;

5) подъемные на 4 тысяч рублей;

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...

Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета
При управлении скоростью полета через тягу двигателя сигнал, пропорциональный отклонению скорости полета от заданного значения, поступает на механизм управления рычагом двигателя, который отклоняясь регулирует подачу топлива в камеру сгорания двигателя. Существующие авиационные двигатели часто снаб ...

Основные элементы узла, их назначение, работа
Колесная пара направляет электровоз по рельсовому пути, реализует развиваемую электровозом силу тяги и тормозную силу (при торможении), воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсами и колесами, и преобразовывает вращающий момент тягового двигателя в поступательное дви ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru