Анализ расходов эксплуатации

Страница 4

Анализируя таблицу 11 сделаем выводы: В 3 году, по отношению к 1 году, расходы в целом увеличились на 49610 тысячи рублей или на 29%; в сравнении со 2 годом также соответственно на 35183 тысяч рублей и 19%. Рассмотрим изменение расходов по элементам затрат:

а) затраты на оплату труда в 3 году в сравнении с 1 годом увеличились на 30640 тысяч рублей или 34%. Анализ затрат на оплату труда дан при рассмотрении трудовых показателей;

б) социальные нужды- затраты на социальные нужды во 2 году к 1 году увеличились на 11%; увеличение 3 года ко 2 году составляет 15 %; за весь период-15%;

в) по материалам произошло уменьшение в 3 году к 1 году на 6045 тысяч рублей или 13%; во 2 года к 1 году – 32 %. Основное уменьшение расходов произошло за счет уменьшения объемов работ и укладки старогодних материалов в путь.

г) по топливу затраты сократились на 138 тысяч рублей за весь период. Это произошло в силу того, что потребление угля в 3 году снизилось на 25 тонны, денежные расходы по углю сократились на 5680 тысяч рублей. Расходы на бензин сократились на 18577 тысяч рублей за счет уменьшения объема потребляемого топлива. По дизельному топливу произошло сокращение как денежных расходов с 1357,9 тыс. рублей до 1228,3 тыс. рублей, так и объема потребления на 6 тонн. Изменение затрат на топлива 2 года к 1 году составили 13 тысяч рублей в сторону увеличения;

д) по электроэнергии – увеличение расходов за весь период составило 193 тыс. рублей или 56%. Потребление электроэнергии 2 года к 1 году возросло на 16%, а 3 года ко 2 – 35%. Цена на электроэнергию возросла и составила 0,39 руб;

Топливо и другие материальные расходуются на парк путевых машин. В 3 году парк путевых машин состоял следующих машин: 1 рельсосборщик , 3 снегоуборочные машины(СМ-2), 3 землеуборочной(ЗУМ), 1 мотовоз погрузочный транспортный (МПТ), 3 дрезины грузовая дизельная с крановой установкой (ДГКу), 1 машина замены шпал самоходная(МЗШ-С), и автомотриса автоматизированная (АГМС) была списана в 3 году.

е) по амортизация произошло увеличение за весь период на 44652 тысячи рублей или на 33%. Увеличение 2 года к 1 году и 3 года ко 2 составило соответственно 11% и 19%. Рост амортизации произошел за счет увеличения границ дистанции и переоценки основных производственных фондов.

ж) расходы по прочим материальным затратам значительно увеличились в 3 году по отношению к 1 году в 3,7 раза. В основном, рост расходов произошел за счет оплаты счетов за капитальный ремонт основных фондов, выполняемый подрядчиками и ремонт искусственных сооружений, а также текущий ремонт оборудования, замену профилей путей на станции, уборку помещений, СЭС, подписку, оплату счетов за использование автомашин.

з) прочие расходы увеличились за весь период на 3369 тысячи рублей или 49% . Изменение затрат 2 года к 1 году – увеличение на 47%, 3 года ко 2 году - 49%.

По структуре расходов увеличение в 3 году произошло по следующим статьям:

1) плата за экологию на 25 тысяч рублей;

2) государственная пошлина на 5 тысяч рублей;

3) сбор за радиостанции на 40 тысяч рублей;

4) обязательное и добровольное страхование имущества на 1359 тысяч рублей;

5) подъемные на 4 тысяч рублей;

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...

Организация работы станции
Назначение участковых станций определяется планом формирования поездов. На всех участковых станциях формируются и расформировываются сборные поезда, передаточные, вывозные, участковые и при большой местной работе маршрутные поезда. Участковая станция «Д» осуществляет прием – отправление на три напр ...

Разработка модели одиночных действий БЛА
Решается задача поиска оптимального маршрута облета движущихся объектов одним БЛА с учетом ветра. Разобьем её на несколько подзадач. Поиск оптимального маршрута облета неподвижных объектов одним БЛА без учета ветра; Учет подвижности объекта; Учет ветра; Для решения задачи 1 запишем алгоритм перелет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru