Анализ расходов эксплуатации

Страница 3

По элементу “Амортизация основных фондов” учитывают амортизационные отчисления, на полное восстановление основных фондов исходя из их балансовой стоимости и установленных норм амортизации.

К прочим расходам относят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, платежи по обязательному страхованию имущества предприятия, платежи по кредитам, затраты на командировки, подъемные, плату посторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров, оплату услуг связи, вычислительных центров, банков, отчисления в резерв на создание ремонтного фонда и др.

В связи с изменением величины заработной платы, цен на материалы, топливо, электроэнергию, стоимости основных фондов и нормативов отчислений на социальные нужды структура эксплуатационных расходов железных дорог в последние годы существенно изменилась. Чтобы более конкретно рассмотреть структуру эксплуатационных расходов ниже приводятся данные по эксплуатационным расходам дистанции. Проведем анализ расходов по подразделению за анализируемый период, сгруппировав расходы по элементам затрат.

Данные анализа представлены в таблице 11.

Таблица 11- Анализ расходов по элементам затрат

Элементы затрат

Единицы измерения

1 год

2 год

3 год

Результат, %

2 к 1

3 к 2

3 к 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Затраты на оплату труда

тыс. руб.

89441

101698

120081

114

118

134

Соц. Нужды

тыс. руб.

22993

25436

29179

111

115

127

Материалы

тыс. руб.

47803

32523

41758

68

128

87

Топливо

тыс. руб.

1899

1912

1761

101

92

93

Эл/энергия

тыс. руб.

345

400

538

116

135

156

Амортизация

тыс. руб.

135423

50972

180075

111

119

133

ПМЗ

тыс. руб.

4973

17380

18130

349

104

365

Прочие

тыс. руб.

4769

6990

10386

147

149

218

Всего расходов без амортизации

тыс. руб.

172223

186650

221833

108

119

129

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Составление диаграммы пригородного пассажиропотока
Размеры движения поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса. Расчетный пассажиропоток для графика движения устанавливают путём периодически проводимых исследований, при которых определяют уровень подвижности населения промышленных и сельскохозяйственных р ...

Схема сигнальных реле
Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи кон ...

Определение основных параметров локомотива
К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры. Основные тех ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru