По элементу “Амортизация основных фондов” учитывают амортизационные отчисления, на полное восстановление основных фондов исходя из их балансовой стоимости и установленных норм амортизации.
К прочим расходам относят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, платежи по обязательному страхованию имущества предприятия, платежи по кредитам, затраты на командировки, подъемные, плату посторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров, оплату услуг связи, вычислительных центров, банков, отчисления в резерв на создание ремонтного фонда и др.
В связи с изменением величины заработной платы, цен на материалы, топливо, электроэнергию, стоимости основных фондов и нормативов отчислений на социальные нужды структура эксплуатационных расходов железных дорог в последние годы существенно изменилась. Чтобы более конкретно рассмотреть структуру эксплуатационных расходов ниже приводятся данные по эксплуатационным расходам дистанции. Проведем анализ расходов по подразделению за анализируемый период, сгруппировав расходы по элементам затрат.
Данные анализа представлены в таблице 11.
Таблица 11- Анализ расходов по элементам затрат
Элементы затрат |
Единицы измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
Результат, % | ||
2 к 1 |
3 к 2 |
3 к 1 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Затраты на оплату труда |
тыс. руб. |
89441 |
101698 |
120081 |
114 |
118 |
134 |
Соц. Нужды |
тыс. руб. |
22993 |
25436 |
29179 |
111 |
115 |
127 |
Материалы |
тыс. руб. |
47803 |
32523 |
41758 |
68 |
128 |
87 |
Топливо |
тыс. руб. |
1899 |
1912 |
1761 |
101 |
92 |
93 |
Эл/энергия |
тыс. руб. |
345 |
400 |
538 |
116 |
135 |
156 |
Амортизация |
тыс. руб. |
135423 |
50972 |
180075 |
111 |
119 |
133 |
ПМЗ |
тыс. руб. |
4973 |
17380 |
18130 |
349 |
104 |
365 |
Прочие |
тыс. руб. |
4769 |
6990 |
10386 |
147 |
149 |
218 |
Всего расходов без амортизации |
тыс. руб. |
172223 |
186650 |
221833 |
108 |
119 |
129 |
Похожие статьи:
Моделирование транспортного
потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...
Безопасность жизнедеятельности
В инженерной практике оценка световых величин в основном сводится к измерению освещённости. Поверхностную плотность светового потока, падающего на осве-щаемую плоскость, называют освещённостью Е. По МСС освещённость есть отношение светового потока, падающего на элемент поверхности, содержащий данну ...
Автомобильный транспорт
Автотранспортная отрасль, как и другие секторы транспортного комплекса, состоит из двух взаимосвязанных подсистем: инфраструктуры (автодорожная сеть с комплексом объектов по её обслуживанию и обеспечиванию перевозок) и подвижного состава. Исторически начало формирования современной автодорожной сет ...