Анализ производственной деятельности АП №1 с позиции экономической устойчивости

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Анализ производственной деятельности АП №1 с позиции экономической устойчивости

Страница 3

Расчет величины выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников производится исходя из расхода топлива и коэффициента эмиссии загрязняющих веществ, при сгорании одной тонны жидкого топлива или 1000 м3 сжатого природного газа по формуле

, (5.1)

где - расход топлива, т;

- коэффициент эмиссии, т.

Коэффициенты эмиссии в тоннах для расчетов выбросов приведены в таблице 4.2.1.

Таблица 4.2.1.– Выброс загрязняющих веществ, при сгорании одной тонны топлива

Наименование вредных веществ

Коэффициенты эмиссии при выбросе загрязняющих веществ двигателями, использующими в качестве топлива

бензин

дизтопливо

Окись углерода

0,440

0,125

Углеводороды

0,080

0,055

Двуокись азота

0,025

0,035

Сажа

0,0006

0,015

Сернистый газ

0,002

0,020

Бенз(а)пирен

0,23·10-6

0,31·10-6

При учете расхода жидкого топлива в литрах для его перевода в килограммы применяются следующие усредненные коэффициенты:

- бензин АИ-92 (неэтилированный) – 0,760;

- дизтопливо – 0,840.

Тогда получается следующий расход топлива:

МАЗ-251: Р = 398,73*0.760=303,03 кг;

МАЗ-256: Р = 191,34*0.760=145,42 кг.

Результаты расчета величины выбросов загрязняющих веществ для каждого типа подвижного состава за год представлены в таблице 4.2.2.

Таблица 4.2.2.– Расчет величины выбросов в атмосферу от передвижных источников

Наименование

вредных веществ

Величина выбросов вредных веществ, т

МАЗ-251

МАЗ-256

Окись углерода

0,132

0,066

Углеводороды

0,024

0,012

Двуокись азота

0,0075

0,00375

Сажа

0,00018

0,00009

Сернистый газ

0,0006

0,0003

Бенз(а)пирен

0,069·10-6

0,0345·10-6

Всего

0,23328

0,11664

Выбросы вредных веществ от МАЗ-251 больше, так как расход топлива выше. Следовательно, поездка будет более экологичной на автобусе МАЗ-256, от него величина выбросов в атмосферу будет меньше по сравнению с автобусом МАЗ-251

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...

Организация работы станции
Назначение участковых станций определяется планом формирования поездов. На всех участковых станциях формируются и расформировываются сборные поезда, передаточные, вывозные, участковые и при большой местной работе маршрутные поезда. Участковая станция «Д» осуществляет прием – отправление на три напр ...

Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru