Анализ производственной деятельности АП №1 с позиции экономической устойчивости

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Анализ производственной деятельности АП №1 с позиции экономической устойчивости

Страница 3

Расчет величины выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников производится исходя из расхода топлива и коэффициента эмиссии загрязняющих веществ, при сгорании одной тонны жидкого топлива или 1000 м3 сжатого природного газа по формуле

, (5.1)

где - расход топлива, т;

- коэффициент эмиссии, т.

Коэффициенты эмиссии в тоннах для расчетов выбросов приведены в таблице 4.2.1.

Таблица 4.2.1.– Выброс загрязняющих веществ, при сгорании одной тонны топлива

Наименование вредных веществ

Коэффициенты эмиссии при выбросе загрязняющих веществ двигателями, использующими в качестве топлива

бензин

дизтопливо

Окись углерода

0,440

0,125

Углеводороды

0,080

0,055

Двуокись азота

0,025

0,035

Сажа

0,0006

0,015

Сернистый газ

0,002

0,020

Бенз(а)пирен

0,23·10-6

0,31·10-6

При учете расхода жидкого топлива в литрах для его перевода в килограммы применяются следующие усредненные коэффициенты:

- бензин АИ-92 (неэтилированный) – 0,760;

- дизтопливо – 0,840.

Тогда получается следующий расход топлива:

МАЗ-251: Р = 398,73*0.760=303,03 кг;

МАЗ-256: Р = 191,34*0.760=145,42 кг.

Результаты расчета величины выбросов загрязняющих веществ для каждого типа подвижного состава за год представлены в таблице 4.2.2.

Таблица 4.2.2.– Расчет величины выбросов в атмосферу от передвижных источников

Наименование

вредных веществ

Величина выбросов вредных веществ, т

МАЗ-251

МАЗ-256

Окись углерода

0,132

0,066

Углеводороды

0,024

0,012

Двуокись азота

0,0075

0,00375

Сажа

0,00018

0,00009

Сернистый газ

0,0006

0,0003

Бенз(а)пирен

0,069·10-6

0,0345·10-6

Всего

0,23328

0,11664

Выбросы вредных веществ от МАЗ-251 больше, так как расход топлива выше. Следовательно, поездка будет более экологичной на автобусе МАЗ-256, от него величина выбросов в атмосферу будет меньше по сравнению с автобусом МАЗ-251

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...

Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...

Нормативные документы
Основными документами, нормирующими параметры видеодисплейных терминалов (ВДТ) являются СанПиН 2.2.2/2.4.2198–07 (изменение №1 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03) «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и ГОСТ Р 50948–2001 ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru