Общая характеристика службы материально-тех­нического снабжения куйбышевской железной дороги

Информация » Организация материально-технического снабжения » Общая характеристика службы материально-тех­нического снабжения куйбышевской железной дороги

Страница 3

· обеспечивает создание запасов материально-технических ресурсов. Организует работу по соблюде­нию ус­тановленных ОАО «РЖД» для железных дорог норм и норма­тивов по за­пасам материально-технических ресурсов, бюджета и лимитов финансирования по цен­трализованным и децентрали­зованным закупкам материально-технических ресурсов;

· участвует в реализации мероприятий по сокращению эксплуатацион­ных за­трат и совершенствованию системы управления деятельностью железных до­рог;

· организует подготовки и переподготовку работников Службы и подраз­де­лений, находящихся в ведении Службы по повышению ква­лификации (инсти­туты, различного рода обучения курсы);

· осуществляет контроль за платежами закупаемых МТР в пределах и в по­рядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД»;

· организует работу по внедрению информационных технологий и авто­мати­зированных систем управления в части учета движения ма­териальных ре­сурсов;

· осуществляет ежеквартальную сверку и подписание акта сверки по центра­лизованным поставкам материально-технических ресурсов через Росжелдорснаб;

· организует контроль за проведение работ по обеспечению безопасных ус­ло­вий и охраны труда работников Службы и подразделений, нахо­дящихся в ведении Службы;

· обеспечивает ведение делопроизводства и хранение документов с со­блюде­нием установленного на железной дороге порядка;

· Служба имеет право запрашивать и получать от подразделений ор­гана управления железной дороги отделений и других структурных подразделе­ний железной дороги статистические и иные данные доку­менты и мате­риалы, необ­ходимые для выполнения возложенных на службу задач и функ­ций.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Определение годового объема работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения: TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO; Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1; Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2 где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели. ...

Определение удельных технико-экономических показателей ремонтного предприятия
Определим полезную площадь на один приведенный капитальный ремонт (18) Определим общую площадь на одного производственного рабочего (19) Определим производственную площадь на одного производственного рабочего по формуле (20) Определим трудоемкость на единицу продукции по формуле (21) Определим объё ...

Статика регулятора и выбор его параметров
Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде Отсюда ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru