Общая характеристика службы материально-тех­нического снабжения куйбышевской железной дороги

Информация » Организация материально-технического снабжения » Общая характеристика службы материально-тех­нического снабжения куйбышевской железной дороги

Страница 2

· сбор балансов доходов и расходов подразделений, планов капиталь­ного;

· контроль за состоянием учета, правильным использованием и хране­нием материальных ресурсов, своевременной и качественной разра­боткой диффе­ренцированных норм расхода материалов и запасных частей по отделе­ниям;

· выявление сверхнормативных остатков материалов, оборудования и за­пас­ных частей на складах подразделений Куйбышевской железной дороги и пе­рераспределение их между предприятиями Куйбышевской железной до­роги и реализации излишних и ненужных материалов в установленном по­рядке;

· утверждение расчетов по определению размеров складских наценок на то­варно-материальные ценности;

· разработка и осуществление мероприятий по улучшению складского хо­зяй­ства, внедрение технически обоснованных норм. Обеспечение техники безопасности и охраны труда работающих, противопожарной безопасности и ох­раны подразделения;

· организация и проведение отделом кадров материально-технического снабжения работу по повыше­нию тех­нической квалификации работников подразделения и изуче­нию ими но­вой техники и технологий, внедряемых на железнодорож­ном транспорте, а также подбор и правильное использование трудо­вых ресурсов;

· проведение эффективной экономической политики, повышающей рен­та­бельность работы и конкурентоспособность железной дороги;

· оказание коммерческих, посреднических услуг, посредническая дея­тель­ность по складированию, хранению, транспортировке, экспеди­рованию то­варно-материальных ценностей;

· обеспечение мобилизационной готовности подразделения;

· обеспечение режима секретности и своевременное осуществление необ­хо­димых мероприятий по защите секретных и служебных сведе­ний от раз­глаше­ния.

Управление запасами материально-техническими ресурсами железной до­роги.

Служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет сле­дующие функции:

· осуществляет оперативно-техническое управление и организацию ра­боты материальных баз и Главного материального склада, входящих в состав же­лезной дороги в качестве структурных подразделений и на­ходящихся в ве­дении Службы (подразделения находящиеся в ведении Службы), в целях снабжения железной дороги необходимым объемом материально-техниче­ских ресурсов;

· организует прием и обработку поступающих от структурных подразде­ле­ний железной дороги заявок на материально-технические ресурсы;

· определяет общую потребность железной дороги в материально-техни­че­ских ресурсах;

· передает сведения об общей потребности в материально-технических ре­сурсах, с выделением централизованных и децентрализованных по­ставок в Росжелдорснаб ОАО «РЖД»;

· ведет мониторинг рынка материально-технических ресурсов, осуществ­ляет по согласованию с Росжелдорснабом закупки материально-технических ресурсов, а также представ­ляет на конкурсную комиссию железных дорог необ­ходимые материалы для проведения конкурсных торгов в части заку­пок материально-технических ресурсов;

· осуществляет взаимодействие с юридическими лицами по вопросам приоб­ретения материально-технических ресурсов;

· участвует в подготовке бюджета запасов и закупок материально-технических ресурсов;

· формирует планы закупок материально-технических ресурсов для железных дорог;

· осуществляет планирование, организацию сбора, отгрузки и реализа­ции лома черных цветных и драгоценных металлов, а также учет и отчетность по движению лома на железной дороги. Осуществляет планирование для под­разде­лений находящихся в ведении Службы показателей по нормам произ­водствен­ных запасов эксплуатационных расходов, контингенту, темпа роста производи­тельности труда, по доходам от прочих видов деятельности, ис­пользование скла­дов и кон­тролирует их выполнение;

· осуществляет анализ претензий по качеству и ритмичности поставок материально-технических ресурсов, передает информацию в Росжелдорснаб, участвует в разработке и реа­лиза­ции мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений в снаб­жении;

· готовит для руководства ОАО «РЖД» статистические данные и управ­лен­ческие отчеты, а также аналитические материалы по расходу материально-технических ресурсов, за­тратам на материально-техническое снабжение;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...

Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 -Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП выработки нав.пар. Измеря емый параметр Условия 1 2 3 4 5 Магнитный компас «КМО-Т» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью Радиопеленгатор «Рыбка » ±2,0° Радиопе-ленг Днем, ночью Гирокомпас «Вега» ±0,70 Пе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru