Навигационно-гидрографические условия

Страница 7

Таблица № 1.4.2 – Радиомаяки

№п/п

Название по РТСНО

Позыв-ной сигнал

Час-та

(l)

Характе-

ристика

Дальность действия

(мили)

Распи-сание работы

стр.

РТСНО

17

Кыз- Аульский

КА

315,5

А2

150

24ч

115

16

Ильинский

ИЛ

315,5

А2

150

24ч

115

14

Херсонеский

СВ

309,5

А2

150

24ч

115

15

Айтодо-рский

АТ

315,5

А2

150

24ч

115

26

Дообский

ДБ

315,5

А2

150

24ч

115

1675

Инеболу

ИНБ

335

100

24ч

125

2450

Кефкен

КФ

301,1

А2

150

Н24

130

2455

Румели

РБ

301,1

А2

150

Н24

130

2460

Стамбул

ТОП

370

А2

50

Н24

130

2470

Текирдаг

ЕКИ

325

А2

50

Н24

130

2515

Александ-рополис

АЛЬ

351

А2

100

Н24

133

2540

Лемнос

ЛМН

270

А2

150

Н24

23

2545

Скопелос

СКЛ

314

А2

50

Н24

135

2547

Лесбос

ЛСЖ

397

А2

50

Н24

135

2550

Каристос

КРС

285

А2

50

Н24

136

2570

Сунион

СУН

319

А2

100

Н24

139

2575

Кавури

КЖР

357

А2

200

Н24

140

2590

Милос

МЛС

378

А2

100

Н24

134

2595

Ираклион

РКЛ

259

А2

150

Н24

142

2600

Суда

СУД

289

А2

200

Н24

142

2620

Амальяс

АМЛ

367

А2

100

Н24

143

2980

Аугуста

АТ

301,1

А2

100

Н24

144

2985

Коццо-Спадаро

ПЗ

301,1

А2

100

Н24

144

2991

Сан-Вито

ЛЦ

296,5

А2

100

Н24

144

2993

Палермо

ПАЛ

355,5

А2

150

Н24

144

3215

Кап-Бон

БН

313,5

А1

200

Н24

148

3220

Тунис

Кдн

385,5

А2

100

Н24

148

3225

Кап-Блан

БЦ

310,3

А2

100

Н24

148

3145

Карбона-ра

ЦАР

402

А2

100

Н24

146

3160

Сандало

ИП

289,6

А2

100

Н24

147

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Построение графика цикла ремонта комбайнов
График строим в такой последовательности. 1. Выбираем из годового графика загрузки ремонтного предприятия расчетный период – месяц, на который запланирован ремонт. 2. Определяем такт производства. где Ф - фонд времени предприятия за расчетный месяц, ч; N - число объектов, ремонтируемых в расчетном ...

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту
Устройство и эксплуатация грузоподъемных машин периодического действия (грузоподъемные краны, лифты, грузовые лебедки, тали, экскаваторы) должны отвечать Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора. Устройство и эксплуатация всех остальных грузоподъемных маш ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru