Навигационно-гидрографические условия

Страница 6

Несколько больше звукосигнальных установок имеется в северо-западной части моря, где туманы и пониженная видимость бывают чаще.

Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Тирренского моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки.

Порты и якорные места:

На берегах Тирренского моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Италии. Лучшие якорные места для больших судов, защищенных от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Гаэта,Салернский.

Лоцманская служба:

Лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов, посещающих порты

Италии ,лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег. т или водоизмещением более 500 т.

Навигационная информация:

В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Таблица №1.4.1 – СНО

Наименова-ние

маяка (знака)

Место установки

Дальность

Мили

Открытие

Закрытие

Примечание (стр)

Широта

N

Долгота Е

Пеленг

Вре-мя

Пеленг

Вре-мя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Павловский

45º26,0¢

36º12,0´

18,5

-

-

165º

23.46

179

2

Такиль

45 о06,0¢

36 о27,0´

16,5

-

-

19º

08.15

167

3

Кыз-Аульский

45 о04,8¢

36 о22,0´

14,5

-

-

21,5º

08.19

121

4

Румели

41º14,0¢

29º07,0¢

19,5

163º

03.46

-

-

35

5

Хайдарпаша

40º59,6¢

29º01,0¢

14,5

-

-

60,5º

03.17

43

6

Домуз

40º40,0¢

27º38,0¢

10,5

46º

04.23

274,9

05.18

50

7

Инджебурун

40º32,0¢

27º00,0¢

13,5

71,5º

15.32

61º

16.43

52

8

Махметчик

40º03,0¢

26º11,0¢

11,5

-

-

77º

23.25

55

9

Гелиболу

38º52,0¢

26º54,0¢

7,5

42º

00.22

86º

02.19

62

10

Чанаккале

39º50,0¢

25º58,0¢

16,5

41º

00.57

49º

02.56

56

11

Мандилли

39º13,0¢

25º50,0¢

21,5

158º

04.42

251º

06.21

57

12

Айос -Николайос

37º54,0¢

24º57,0¢

26,5

178,5º

10.33

-

-

146

13

Малеас

37º56,0¢

24º32,0¢

16,5

47º

16.07

224,5º

17.51

114

14

Тенарон

37º39,0¢

24º06,0¢

14,5

57º

20.16

269,1º

21.22

117

15

Скаламбри

37 о46,0¢

14 о46,0´

22,5

138,5º

19.54

320º

22.09

121

16

Сант-Элия

39° 10,0’

09° 30,2’

28,5

347º

20.16

-

-

125

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...

Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...

Определение размеров коллектора и щеток
Прежде всего, выбирается ширина щётки bщ так, чтобы щётка перекрывала определённое число коллекторных пластин. По условиям коммутации двигателей постоянного тока коэффициент щеточного перекрытия должен находиться в пределах 4. Для того, чтобы определить коллекторное деление , необходимо уточнить ди ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru