Техническое обслуживание системы питания двигателей с газобаллонными установками

Информация » ТО и ремонт газобаллонного оборудования » Техническое обслуживание системы питания двигателей с газобаллонными установками

Страница 5

Рис. 5. Инструмент для-регу­лировки клапана второй ступе­ни редуктора:

1 — отвертка, 2 — специальный тор­цовый ключ

Герметичность разгрузочного и экономайзерного устройств про­веряют при отсутствии давления воздуха в системе питания. Для этого от всасывающего трубопровода снимают шланг, соединяю­щий его с редуктором, и через него отсасывают воздух в устрой­ствах до создания разрежения не менее 266 Па. Разгрузочное и экономайзерное устройства считаются герметичными, если величи­на разрежения в них сохраняется в интервале 5 мин.

Давление во второй ступени редук­тора регулируют регулировочным ста­каном 9 (см. рис. 4), а контроль давления ведут по водяному пьезомет­ру, который подсоединяют через трой­ник в систему холостого хода. При от­вертывании стакана давление в каме­ре второй ступени уменьшается, при ввертывании — увеличивается. Регули­ровку выполняют во время работы двигателя на холостом ходу с часто­той вращения коленчатого вала 500— 600 об/мин. Правильно отрегулирован­ный редуктор на этом режиме работы двигателя создает избыточное давле­ние ео второй ступени 70—80 Па.

В газовом смесителе СГ-250 систе­му холостого хода регулируют двумя винтами, регулирующими подачу газа, и упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок. Вин­тами подачи газа регулируют две ка­меры одновременно: при отвертывании горючая смесь обогащается, а при за­вертывании — обедняется.

Предварительную регулировку про­водят на неработающем двигателе от­вертыванием верхнего винта подачи газа на три оборота, а нижнего — на пол-оборота. Затем на работающем и полностью прогретом двигателе вы­полняют окончательную регулировку. Для этого при открытой крышке пат­рубка ввода газа в смеситель верхним винтом устанавливают та­кую общую подачу газа в систему холостого хода, при которой частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1300— 1400 об/мин.

После этого крышку патрубка закрывают и упорным винтом устанавливают наименьшее открытие дроссельных заслонок, при котором двигатель будет работать устойчиво. Затем начинают обед­нять смесь, завертывая нижний винт подачи газа до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями, после чего вы­вертывают винт на 1/16 оборота.

Регулировку системы холостого хода в газовом смесителе СГ-250 можно совместить с контролем содержания окиси углерода в отработавших газах. Порядок замера окиси углерода в этом слу­чае будет соответствовать последовательности выполнения работ по определению токсичности отработавших газов.

Уменьшить содержание СО в отработавших газах при регу­лировке до допустимой величины можно ввертыванием упорного винта дроссельных заслонок и нижнего винта подачи газа в си­стему холостого хода.

Правильность регулировки системы холостого хода проверяют изменением режима работы двигателя. При резком открытии дрос­сельных заслонок двигатель должен плавно и быстро увеличивать частоту вращения коленчатого вала до максимальной. При резком закрытии дроссельных заслонок двигатель должен снижать часто­ту вращения коленчатого вала до 400—500 об/мин и работать устойчиво.

Электрические контрольно-измерительные приборы газового обо­рудования — указатель уровня газа в баллоне и манометр первой ступени редуктора проверяют как в комплекте (датчик и указа­тель), так и раздельно. Раздельную проверку датчика и указателя проводят для определения неисправности одной из сборочных еди­ниц (узлов).

Указанные проверки могут быть выполнены на приборах Э-204-531 и др., которые серийно выпускаются нашей промышленностью и служат для проверки автомобильных контрольно-измерительных приборов.

Установку угла опережения зажигания у двигателей, работаю­щих на газообразном топливе, проводят так же, как и у двигате­лей, работающих на бензине. Однако регулировка угла опережения зажигания у газовых двигателей газобаллонных автомобилей в свя­зи с высоким октановым числом топлива не может быть проведена по детонации при разгоне автомобиля, поэтому ее проводят при испытаниях автомобиля на стенде с беговыми барабанами по мак­симальной мощности двигателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала
Поскольку с каждым годом грузооборот терминала увеличивается, возникает необходимость в повышении качества и эффективности обработки грузопотоков. На данный момент обеспечивать оперативное планирование работ с использованием текущей информации об обстановке на контейнерном терминале становиться все ...

Выбор методов организации технологического процесса ТО автомобилей
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей выбираются с использованием данных табл.8 «Учебного пособия». При этом учитываются следующие факторы: 1) Эксплуатируемые автомобили относятся к технологически совместимым группам, что позволяет ...

Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru