Техническое обслуживание системы питания двигателей с газобаллонными установками

Информация » ТО и ремонт газобаллонного оборудования » Техническое обслуживание системы питания двигателей с газобаллонными установками

Страница 3

Ежедневное техническое обслуживание выполняют перед выез­дом автомобиля на линию и после возвращения его в гараж. Перед выездом проводят контрольные работы. Внешним осмотром про­веряют техническое состояние газового баллона, деталей крепления газового оборудования, герметичность соединений всей газовой магистрали и показания контрольно-измерительных приборов (ма­нометр, показывающий давление газа в редукторе, указатель уров­ня газа в баллоне).

После возвращения автомобиля в гараж проводят уборочно-моечные работы системы питания, проверяют техническое состоя­ние газового редуктора и герметичность соединений газовой маги­страли высокого давления.

В газовом редукторе на слух или с помощью прибора ПГФ-2М1-ИЗГ определяют герметичность клапана второй ступени и сливают масляный конденсат. Ежедневный слив конденсата необ­ходим, так как скопление его на мембране второй ступени редукто­ра нарушает нормальную работу двигателя.

Герметичность системы проверяют в рабочем состоянии, т. е. при заполнении ее сжиженным газом. Места утечек опреде­ляют с помощью мыльного (пенного) раствора или прибором ПГФ-2М1-ИЗГ.

В зимнее время при заполнении системы охлаждения водой ее сливают из полости испарителя.

Первое техническое обслуживание газовой системы питания включает в себя контрольно-диагностические и крепежные работы, которые выполняют при ЕО, а также смазочно-очистительные рабо­ты, к которым относятся очистка фильтрующих элементов газовых фильтров и смазка резьбовых штоков магистрального наполнитель­ного и расходных вентилей.

После выполнения отмеченных выше работ при ТО-1 проверяют герметичность газовой системы при давлении 1,6 МПа воздухом или инертным газом и работу двигателя на газовом топливе. В этом случае замеряют, а при необходимости и регулируют содер­жание окиси углерода в отработавших газах, определяют надеж­ность пуска двигателя и устойчивость его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.

При втором техническом обслуживании проверяют состояние и крепление газового баллона к кронштейнам, кронштейнов к лонже­ронам рамы, карбюратора к впускному патрубку и впускного пат­рубка к смесителю. В объем контрольно-диагностических и регу­лировочных работ входят проверка и установка угла опережения зажигания при работе двигателя на газе, проверка и регулировка газового редуктора, смесителя газа и испарителя.

В редукторе проверяют регулировку первой и второй ступеней, работу дозирующе-экономайзерного устройства и герметичность разгрузочного устройства.

В смесителе проверяют состояние и действие приборов воздуш­ной и дроссельной заслонок, в испарителе — герметичность и за­соренность газовой и водяной полостей.

Сезонное обслуживание газового оборудования по периодичнос­ти разделяется на три вида. К первому относятся работы, которые подлежат выполнению через 6 мес, ко второму — работы, прово­димые один раз в год, к третьему — работы, выполняемые один раз в два года.

Через 6 мес проверяют срабатывание предохранительного кла­пана газового баллона, продувают газопроводы сжатым воздухом и проверяют работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

К работам, проводимым один раз в год, относится ревизия га­зовой аппаратуры, магистрального вентиля, манометра и арматуры баллона. Для этого газовый редуктор, смеситель газа, испаритель, магистральный вентиль демонтируют с автомобиля, разбирают, очищают, промывают, регулируют и при необходимости заменяют негодные детали.

Перед проведением ревизии газовой арматуры баллон пол­ностью освобождают от газа. После этого снимают крышки наполнительного и расходных вентилей, вентиля максимального напол­нения (не вывертывая корпусов из газового баллона) и проверяют состояние их деталей. Предохранительный клапан также снимают с баллона, регулируют на стенде и пломбируют.

Работы, проводимые раз в год, выполняют при подготовке авто­мобиля к зимней эксплуатации.

К специальной операции, выполняемой один раз в два года, от­носится освидетельствование газового баллона. При освидетель­ствовании проводятся гидравлические испытания, во время кото­рых определяют прочность баллона. Во время пневматических ис­пытаний определяют герметичность соединений баллона с армату­рой. После испытаний газовый баллон окрашивают и наносят клей­мо со сроком следующего освидетельствования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Осевая нагрузка
Все автотранспортные средства разделены на три группы: Группа А – автомобили и автопоезда, предназначенные для эксплуатации на автодорогах первой и второй категории с усовершенствованным капитальным покрытием, а также на других дорогах, проезжая часть которых рассчитана на пропуск автотранспортных ...

Определение числа путей на станции
1) Число путей для пассажирского движения Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемо-отправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкаю ...

Построение диаграммы пассажиропотока и расчет потребных размеров пассажирских поездов
Диаграмма пассажиропотока строится на основании «косой» таблицы расчётных среднесуточных размеров пассажиропотоков на расчётном полигоне (таблица 1). Для этого рассчитывается мощность пассажиропотока на каждом участке железнодорожного полигона. Мощность пассажиропотока на участке А-Б: (3.1) где – с ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru