Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки

Информация » Автосцепное устройство » Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки

Страница 2

Детали автосцепного устройства, снятые с подвижного состава и подлежащие проверке и ремонту, должны быть очищены от грязи средствами, имеющимися в распоряжении пункта ремонта. После очистки корпус автосцепки, тяговый хомут, клин (валик) тягового хомута, маятниковые подвески центрирующего прибора, болты паровозной розетки должны быть подвергнуты неразрушающему контролю. Неразрушающий контроль производится в соответствии с Технологической инструкцией по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов. Детали, не имеющие маркировки предприятия-изготовителя, ремонту не подлежат и сдаются в металлолом. При этом на каждый утилизированный корпус автосцепки составляется акт.

Все сварочные и наплавочные работы при ремонте автосцепного устройства выполняются в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов. Слесарные, станочные работы и правка изогнутых деталей выполняются в соответствии с требованиями Типовых технологических карт для ремонта автосцепного устройства.

Детали, отвечающие требованиям Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подают на комплектовочные стеллажи или на стеллажи для исправных деталей. Изогнутые детали транспортируют для выправления, а изношенные — в сварочные кабины для наплавки; туда же направляют детали, имеющие трещины, которые разрешается заваривать. После наплавки детали подвергают механической обработке для придания им соответствующих размеров и шероховатости поверхности.

Обработанные и проверенные детали автосцепок и поглощающих аппаратов подают на комплектовочные стеллажи или стеллажи исправных деталей. После комплектовки проверяют взаимодействие деталей автосцепки и правильность сборки поглощающего аппарата. На отремонтированные или проверенные узлы и детали автосцепного устройства ставят клейма установленного образца.

После ремонта и окраски узлы и детали транспортируют на склад или в соответствующий цех для постановки на подвижной состав.

Соблюдение действующих нормативно-технических требований по ремонту автосцепного устройства проверяют руководители вагонной, пассажирской и локомотивной служб, начальники отделов вагонного, локомотивного хозяйств и пассажирских сообщений отделений, начальники вагонного (локомотивного) депо или их заместители в соответствии с личными нормативами, а на ремонтных заводах главный инженер и начальник отдела технического контроля (ОТК) с записью в журнале ремонта.

Схема размещения оборудования в КПА, показанная на рис. 3.1 рекомендуется как типовая для грузовых вагонных депо.

Автосцепки, снятые с вагонов, ставят на передвижную кассету 1 и направляют в моечную машину 33. После обмывки и просушки автосцепки устанавливают на позицию накопления 32. Проверка деталей автосцепки и дефектоскопирование ее корпуса выполняются на стенде 31. Детали автосцепки, не требующие ремонта комплектуют и устанавливают на стенд 3, причем на все из них ставят клейма о проверке с указанием даты полного осмотра и номера, присвоенного ремонтному пункту.

Детали, требующие наплавки изношенных мест, направляют на сварочные позиции. Наплавку изношенных мест контура зацепления и других элементов корпуса автосцепки выполняют на установке УНА-2 (поз. 20,21). Здесь же производят обработку наплавленных поверхностей контура зацепления. Другие детали автосцепки наплавляют на приспособлении 15. Если наплавка контура зацепления не требуется, а нужна лишь наплавка внутренних элементов корпуса, то ее выполняют на стенде 18. Для ремонта перемычки хвостовика электрошлаковым методом предусмотрена специальная установка 19.

После наплавки детали автосцепки подвергают механической обработке, которая выполняется на стендах 5, 6, на поперечно-строгальном 7 и горизонтально-фрезерном 22 станках с применением приспособлений 23,24,25, на сверлильном 27 и точильно-шлифовальном 28 станках.

Изогнутые детали автосцепки выправляют на прессах 9 и 10 с предварительным подогревом в электропечи 11.

Обработанные и выправленные детали автосцепки направляют на стенд сборки 3, где их проверяют, производят сборку автосцепки и ее приемку.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Техника безопасности при диагностировании ходовой части трактора ДТ - 75
Одна из важнейших задач техники безопасности : работа по обеспечению безопасности работающих. Нарушение требований безопасности в условиях производства создает опасные ситуации, приводящие к несчастным случаям. Особая осторожность должна быть соблюдена при разборке и регулировке некоторых деталей и ...

Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом: - в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее н ...

Распределение объема работ по самообслуживанию АТП
При небольшом объеме (до 8 ÷ 10 тыс. чел.-ч в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. В это случае при определении годового объема работ соответствующих производственных участков учитывается трудоемкость работ по самообслуживанию, примерное ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru