Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки

Информация » Автосцепное устройство » Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки

Страница 3

Для ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит и ряда других деталей автосцепного устройства в контрольном пункте имеется специальное оборудование: манипулятор 34 для перемещения деталей, пресс 35 и стенд 36 для разборки и сборки поглощающих аппаратов, стенд 37 для дефектоскопирования ряда деталей, 38 оборудование для проверки узлов и деталей автосцепного устройства.

Детали перемещают с помощью кран-балки 26 и рольгангов 8, 29, 39. Позиции 13,14,16,17- сварочное оборудование, 12, 40, 41, 42 — позиции накопления и складывания, 4 — стенд-кассета, 2 — поворотный круг.

После ремонта детали и узлы автосцепного устройства окрашивают и ставят на них клейма. Новые детали механизма сцепления автосцепки, не бывшие в ремонте, должны быть проверены шаблонами. На годные детали ставят клейма, а на забракованные оформляют акты-рекламации, которые направляют установленным порядком заводам-изготовителям. Новые поглощающие аппараты и автосцепки в собранном виде шаблонами не проверяют и не клеймят.

В каждом контрольном пункте должны быть: инвентарная книга КПА (отделения) оборудования, технологической оснастки, приспособлений, контрольно-измерительного инструмента; журнал по учету периодических проверок и клеймения шаблонов; журнал регистрации отремонтированных автосцепок и тяговых хомутов; книга регистрации испытаний на растяжение стяжных болтов поглощающих аппаратов.

Приведенная организация ремонта целесообразна при сменной программе 20—30 автосцепок. Контрольные пункты автосцепки с небольшой программой (около 2000 автосцепок в год) могут быть организованы на меньшей площади при вспомогательном цехе депо, для того чтобы использовать станочное оборудование этого цеха.

В отделении по ремонту автосцепки на заводах в основном установлен такой же порядок работы, как и в контрольных пунктах. Исключение составляют отдельные, наиболее крупные заводы, где в целях сокращения вспомогательных операций применяется конвейерный метод ремонта, при котором ремонтируемые детали перемещаются по конвейеру от одной ремонтной позиции к другой. Такой метод ремонта используют и некоторые вагонные депо, однако вследствие меньшего объема ремонта автосцепок, поступающих для полного осмотра, конвейерная система для депо не дает заметного эффекта.

Все контрольные пункты и отделения по ремонту автосцепки должны иметь специальные удостоверения, выдаваемые ЦВ на производство полного осмотра и ремонта автосцепного устройства.

Для разборки, осмотра и проверки деталей в контрольных пунктах предусмотрены специализированные рабочие места и технологическая оснастка, позволяющая быстро и качественно выполнить эти работы.

Капитальный ремонт (КР) - для восстановления их работоспособности путем замены или восстановления ресурса до следующего капитального ремонта основных узлов и элементов.

Деповской ремонт (ДР)

- для поддержания вагонов в исправном состоянии между капитальными ремонтами.

При выпуске из ремонта на торце кузова вагона наносится трафарет «по пробегу», дата проведения планового ремонта, дата следующего планового ремонта, место проведения ремонта, пункт приписки вагона.

Разрешается производство деповского ремонта и единой технической ревизии с перепробегом не более 10% от норматива. Для вагонов, не используемых в пассажирских перевозках, деповской ремонт и единая техническая ревизия производится перед вводом их в эксплуатацию.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Работа амортизатора
В резервуар амортизатора заливают смесь, состоящую из 50% трансформаторного и 50% турбинного масла, или амортизаторную жидкость. Принцип действия амортизатора основан на том, что в результате относительных перемещений подрессорных и не подрессорных масс автомобиля, сопротивление жидкости при перете ...

Расчет плавания по ДБК
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояние моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора возникает потребность удовлетворить самые разные запросы: переход должен ...

Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения
Таблица 3 Наименование дефекта Причина дефекта Тонкий гребень Износ гребня до предельной величины Вертикальный подрез гребня Гребень изношен (подрезан) так, что поверхность гребня перпендикулярна поверхности катания Высокий гребень Дефект происходит из-за износа поверхности катания Прокат Изнашиван ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru