Параметры функции плотности распределения отказов

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Параметры функции плотности распределения отказов

Страница 1

Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией:

(3.1)

Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l:

(3.2)

Интенсивность потока отказов:

- для внутреннего кольца l1 = 0,007 км –1;

- для сепаратора l2 = 0,00787 км –1;

- для наружного кольца l3 = 0,007 км –1;

Теперь составляем таблицу расчетных значений функции плотности распределения отказов по интервалам группирования для каждой детали в отдельности:

Таблица 5

Внутреннее кольцо

25

0,175

0,84044895

0,005883

0,29415

75

0,525

0,59365

0,004155

0,20775

125

0,875

0,41933

0,002935

0,14675

175

1,225

0,296196

0,00207337

0,1036685

225

1,575

0,2092

0,0014644

0,07322

275

1,925

0,147783

0,0010344

0,05172

325

2,275

0,104387

0,0007307

0,036535

375

2,625

0,073734

0,0005161

0,025805

425

2,975

0,0520826

0,0003645

0,018225

Таблица 6

Сепаратор

25

0,19675

0,822487

0,006472

0,3236

75

0,59025

0,5564

0,004379

0,21895

125

0,98375

0,376397

0,002962

0,1481

175

1,37725

0,254627

0,002004

0,1002

225

1,77075

0,172251

0,001356

0,0678

275

2,16425

0,116525

0,000917

0,04585

325

2,55775

0,078828

0,00062

0,031

375

2,95125

0,053326

0,00042

0,021

425

3,34475

0,036076

0,000284

0,0142

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2. Модель автомобиля – МАЗ-6303 . Количество автомобилей – 310. Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – асфальтобетон. - условие движения – город до 1 ...

Периодичность, сроки ремонта и осмотр технического состояния локомотива
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта: · техническое обслуживание ТО-1; · техническое обслуживание ТО-2; · техническое обслуживание ТО-3; · техническое обслуживание ТО-4; · техническое обслужива ...

Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей
Рассматривая преимущества и недостатки механизмов и деталей ведомых дисков, можно сделать вывод о том, что современным требованиям в наибольшей степени удовлетворяют диски с осевой податливостью, оснащенные многоступенчатыми демпферами. В настоящее время вместо цилиндрических пружин применяются тар ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru