Параметры функции плотности распределения отказов

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Параметры функции плотности распределения отказов

Страница 1

Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией:

(3.1)

Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l:

(3.2)

Интенсивность потока отказов:

- для внутреннего кольца l1 = 0,007 км –1;

- для сепаратора l2 = 0,00787 км –1;

- для наружного кольца l3 = 0,007 км –1;

Теперь составляем таблицу расчетных значений функции плотности распределения отказов по интервалам группирования для каждой детали в отдельности:

Таблица 5

Внутреннее кольцо

25

0,175

0,84044895

0,005883

0,29415

75

0,525

0,59365

0,004155

0,20775

125

0,875

0,41933

0,002935

0,14675

175

1,225

0,296196

0,00207337

0,1036685

225

1,575

0,2092

0,0014644

0,07322

275

1,925

0,147783

0,0010344

0,05172

325

2,275

0,104387

0,0007307

0,036535

375

2,625

0,073734

0,0005161

0,025805

425

2,975

0,0520826

0,0003645

0,018225

Таблица 6

Сепаратор

25

0,19675

0,822487

0,006472

0,3236

75

0,59025

0,5564

0,004379

0,21895

125

0,98375

0,376397

0,002962

0,1481

175

1,37725

0,254627

0,002004

0,1002

225

1,77075

0,172251

0,001356

0,0678

275

2,16425

0,116525

0,000917

0,04585

325

2,55775

0,078828

0,00062

0,031

375

2,95125

0,053326

0,00042

0,021

425

3,34475

0,036076

0,000284

0,0142

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Полная масса и грузоподъемность АТС
Полная масса автотранспортных средств состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров (по числу мест), их багажа, водителя и другого обслуживающего персонала. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма ...

Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской
График загрузки на основе данных годовой программы ремонта и календарного плана ее выполнения. Перед построением графика весь объем ремонтных работ по каждому типу машин распределяем по видам этих работ. График строим в прямоугольных координатах. По оси абсцисс откладываем номинальный фонд времени ...

Разработка модели одиночных действий БЛА
Решается задача поиска оптимального маршрута облета движущихся объектов одним БЛА с учетом ветра. Разобьем её на несколько подзадач. Поиск оптимального маршрута облета неподвижных объектов одним БЛА без учета ветра; Учет подвижности объекта; Учет ветра; Для решения задачи 1 запишем алгоритм перелет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru