Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией:
(3.1)
Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l:
(3.2)
Интенсивность потока отказов:
- для внутреннего кольца l1 = 0,007 км –1;
- для сепаратора l2 = 0,00787 км –1;
- для наружного кольца l3 = 0,007 км –1;
Теперь составляем таблицу расчетных значений функции плотности распределения отказов по интервалам группирования для каждой детали в отдельности:
Таблица 5
Внутреннее кольцо
|
|
|
|
|
25 |
0,175 |
0,84044895 |
0,005883 |
0,29415 |
75 |
0,525 |
0,59365 |
0,004155 |
0,20775 |
125 |
0,875 |
0,41933 |
0,002935 |
0,14675 |
175 |
1,225 |
0,296196 |
0,00207337 |
0,1036685 |
225 |
1,575 |
0,2092 |
0,0014644 |
0,07322 |
275 |
1,925 |
0,147783 |
0,0010344 |
0,05172 |
325 |
2,275 |
0,104387 |
0,0007307 |
0,036535 |
375 |
2,625 |
0,073734 |
0,0005161 |
0,025805 |
425 |
2,975 |
0,0520826 |
0,0003645 |
0,018225 |
Таблица 6
Сепаратор
|
|
|
|
|
25 |
0,19675 |
0,822487 |
0,006472 |
0,3236 |
75 |
0,59025 |
0,5564 |
0,004379 |
0,21895 |
125 |
0,98375 |
0,376397 |
0,002962 |
0,1481 |
175 |
1,37725 |
0,254627 |
0,002004 |
0,1002 |
225 |
1,77075 |
0,172251 |
0,001356 |
0,0678 |
275 |
2,16425 |
0,116525 |
0,000917 |
0,04585 |
325 |
2,55775 |
0,078828 |
0,00062 |
0,031 |
375 |
2,95125 |
0,053326 |
0,00042 |
0,021 |
425 |
3,34475 |
0,036076 |
0,000284 |
0,0142 |
Похожие статьи:
Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...
Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...
Охрана труда и окружающей среды
Данный дипломный проект посвящен разработке нейросетевой системы планирования группового полета БЛА при наблюдении наземных подвижных объектов. В ходе выполнения проекта был проведен анализ существующих методов поиска оптимального маршрута и, на их основе был разработан и реализован оптимальный для ...