Параметры функции плотности распределения отказов

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Параметры функции плотности распределения отказов

Страница 2

Таблица 7

Наружное кольцо

25

0,175

0,84044895

0,005883

0,29415

75

0,525

0,59365

0,004155

0,20775

125

0,875

0,41933

0,002935

0,14675

175

1,225

0,296196

0,00207337

0,1036685

225

1,575

0,2092

0,0014644

0,07322

275

1,925

0,147783

0,0010344

0,05172

325

2,275

0,104387

0,0007307

0,036535

375

2,625

0,073734

0,0005161

0,025805

425

2,975

0,0520826

0,0003645

0,018225

Определяем правильность выбора закона распределения отказов, используя для этого критерий сходимости экспериментальных и расчетных данных c2 -коэффициент Пирсона.

Рассчитаем число степеней свободы r:

r=k-(m+1), (3.3)

где k – количество интервалов группирования;

m – количество параметров закона распределения.

Следовательно, r=9-(1+1)=7.

Рассчитываем коэффициент Пирсона по формуле:

(3.4)

для внутреннего кольца для сепаратора для наружного кольца

2,8459 3,9615 4,51157

По таблице сходимости (см. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. М., 1963) для рассчитанных коэффициентов Пирсона определяем численное значение вероятности совпадения экспериментальных данных и расчетного закона распределения отказов. Если вероятность сходимости находится в пределах от 0,1 до 0,999, то подобранный закон распределения не противоречит опытным данным.

Вероятность сходимости: для внутреннего кольца для сепаратора для наружного кольца

Р = 0,9545 Р = 0,9767 Р = 0,9821

Построим схему соединения объектов по условию обеспечения надежности:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Режим работы ремонтного предприятия и фонды времени
Годовые фонды подразделяются на номинальные и действительные. Номинальным фондом рабочего времени оборудования называют время (в часах), в течение которого может работать оборудование при заданном режиме. , (4) где – количество рабочих дней в году; – количество предпраздничных дней; – продолжительн ...

Тормозной механизм колёс
Тормозные механизмы колес создают тормозной момент на колесах за счет сил трения между тормозными колодками, вращающимися дисками и барабанами. На передних колесах устанавливаются дисковые, а на задних - барабанные тормозные механизмы. Тормозной механизм переднего колеса - дисковый, открытый, что о ...

Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru