Таблица 7
Наружное кольцо
|
|
|
|
|
25 |
0,175 |
0,84044895 |
0,005883 |
0,29415 |
75 |
0,525 |
0,59365 |
0,004155 |
0,20775 |
125 |
0,875 |
0,41933 |
0,002935 |
0,14675 |
175 |
1,225 |
0,296196 |
0,00207337 |
0,1036685 |
225 |
1,575 |
0,2092 |
0,0014644 |
0,07322 |
275 |
1,925 |
0,147783 |
0,0010344 |
0,05172 |
325 |
2,275 |
0,104387 |
0,0007307 |
0,036535 |
375 |
2,625 |
0,073734 |
0,0005161 |
0,025805 |
425 |
2,975 |
0,0520826 |
0,0003645 |
0,018225 |
Определяем правильность выбора закона распределения отказов, используя для этого критерий сходимости экспериментальных и расчетных данных c2 -коэффициент Пирсона.
Рассчитаем число степеней свободы r:
r=k-(m+1), (3.3)
где k – количество интервалов группирования;
m – количество параметров закона распределения.
Следовательно, r=9-(1+1)=7.
Рассчитываем коэффициент Пирсона по формуле:
(3.4)
для внутреннего кольца для сепаратора для наружного кольца
2,8459 3,9615 4,51157
По таблице сходимости (см. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. М., 1963) для рассчитанных коэффициентов Пирсона определяем численное значение вероятности совпадения экспериментальных данных и расчетного закона распределения отказов. Если вероятность сходимости находится в пределах от 0,1 до 0,999, то подобранный закон распределения не противоречит опытным данным.
Вероятность сходимости: для внутреннего кольца для сепаратора для наружного кольца
Р = 0,9545 Р = 0,9767 Р = 0,9821
Построим схему соединения объектов по условию обеспечения надежности:
Похожие статьи:
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...
Определение оптимальной схемы загрузки вагона
Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1. Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы: В формулах приняты следующие обозначения Lв –длина вагона; vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм); δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величи ...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Расчет количества ТО и ремонтов. Определение периодичности ТО (1) где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от ...