Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования

Информация » Анализ совместной работы судового двигателя с регулятором частоты вращения вала » Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования

Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом:

- в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее на рис.4;

- для непосредственно принятого значения коэффициента усиления Кр регулятора и известном конструктивном ходе поршня его им по формуле

(53)

-вытекающие из соотношений, определяют соответствующее значение зоны пропорциональности;

-с учётом принятых масштабов по осям координат на базе конструктивного хода для полученной зоны пропорциональности строят произвольную удовлетворяющую равенству (53) статическую характеристику собственного регулятора ;

-параллельным переносом эту произвольно построенную статическую характеристику регулятора совмещают с режимом 0.

Для полученной таким образом на рассматриваемом рисунке характеристики приняты следующие обозначения:

-предельный индекс подачи топлива (наибольший из всех),определенный конструктивными возможностями ТНВД;

-номинальное значение индекса подачи топлива, принимаемое согласно рекомендациям;

-ограничительный индекс подачи топлива, назначаемый для ограничения мощности, развиваемой двигателем, и предотвращения таким образом его тепловых перегрузок;

-индекс подачи топлива на исходном установившемся режиме работы двигателя, определяющий его текущую характеристику эффективной мощности;

-индекс подачи топлива при работе двигателя на холостом ходу, т.е. без нагрузки. h, инд

Каждый из индексов определяет собой соответствующие внешние и частичные скоростные характеристики эффективной мощности двигателя (рис. 10)

Рис 10. Статическая характеристика регулятора при фиксированных настройках его задания, ГОС, ограничения подачи топлива.

Рис 11. Статические скоростные характеристики мощности автоматизированного пропульсивного комплекса судна.

На рисунках (10) и (11) отображены во взаимосвязи и абсциссы реперных точек статических характеристик собственно регулятора и системы автоматического регулирования в целом.

Похожие статьи:

Технические характеристики
Параметр Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Габаритные размеры Общая длина, мм: – длинный 4495 – короткий 4145 Общая ширина, мм 1650 (1760) Общая высота, мм: – стальной вверх 1815 – тент 1830 Свес впереди 750 Свес сзади: – длинный 980 – короткий 1025 Размеры шасси База, мм: – длинный 2650 – к ...

План комплектации грузов
Расчёт удельной грузовместимости произвожу по формуле: (28) где - киповая вместимость j-го помещения; - распределённая масса j-го помещения. Привожу пример загрузки твиндека №5: , ; Хлопок с УПО=2м3/т и сталь с УПО=0,3 м3/т являются соответственно лёгким и тяжёлым грузом для твиндека №5, для расчёт ...

Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения
Таблица 3 Наименование дефекта Причина дефекта Тонкий гребень Износ гребня до предельной величины Вертикальный подрез гребня Гребень изношен (подрезан) так, что поверхность гребня перпендикулярна поверхности катания Высокий гребень Дефект происходит из-за износа поверхности катания Прокат Изнашиван ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru